Она утонула . . .
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Она утонула . . .
14 лет назад погиб "Курск". Помним . . .http://www.novayagazeta.ru/inquests/53911.html
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Он погиб от попадания американской торпеды и детонации боезапаса. Носовую часть не достанут никогда - не для того её отпиливали под сомнительными предлогами.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Утечка окислителя из-за халатности при проведении регламентных работ. Как следствие, тепловой взрыв. А фразу "она утонула" сказал Путин в интервью Ларри Кингу. http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopi ... ad#p405101
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Погиб от раздолбайства и желания выслужиться...
На лодке не было офицеров имевших опыт работы с парогазовыми торпедами.
На учения загрузили их ( ну завалялись в арсенале, пора списывать).
Одну из них при погрузке приложили о палубу(после этого надо было вернуть ее в арсенал на проверку, но кто-ж признается)
Во время проведения учений в одной из торпед начало расти давление (следовало стравить до нормы, но кто инструкции то читает)
Сами учения сильно затягивались- потонула часть учебных торпед -торпедоловы их искали... Ими еще должны были надводные корабли продолжить стрелять..
Лодки при этом продолжали ожидать на позициях в подводном положении, а давление в торпеде расти.
При дальнейшем росте давления, находившийся на борту Курска комдив, приказал загрузить аварийную торпеду с торпедный аппарат.
Ситуация с торпедой стала неконтролируемой.
Команды на отстрел на давалось- как же демаскируем себя, прощай повышение (в Москву комдива должны были перевести)
Далее последовал взрыв в торпеды в ТА.
В следствии чего был затоплен 1 отсек, лодка приобрела дифферент на нос.
После чего последовала роковая команда все того же комдива - дать полный ход. (Лодку и людей еще можно было спасти продув балласт) Рулей глубины не хватило для компенсации дифферента и лодка на ходу врезалась в скалистое дно. При этом была нарушена герметичность большинства отсеков.
На лодке не было офицеров имевших опыт работы с парогазовыми торпедами.
На учения загрузили их ( ну завалялись в арсенале, пора списывать).
Одну из них при погрузке приложили о палубу(после этого надо было вернуть ее в арсенал на проверку, но кто-ж признается)
Во время проведения учений в одной из торпед начало расти давление (следовало стравить до нормы, но кто инструкции то читает)
Сами учения сильно затягивались- потонула часть учебных торпед -торпедоловы их искали... Ими еще должны были надводные корабли продолжить стрелять..
Лодки при этом продолжали ожидать на позициях в подводном положении, а давление в торпеде расти.
При дальнейшем росте давления, находившийся на борту Курска комдив, приказал загрузить аварийную торпеду с торпедный аппарат.
Ситуация с торпедой стала неконтролируемой.
Команды на отстрел на давалось- как же демаскируем себя, прощай повышение (в Москву комдива должны были перевести)
Далее последовал взрыв в торпеды в ТА.
В следствии чего был затоплен 1 отсек, лодка приобрела дифферент на нос.
После чего последовала роковая команда все того же комдива - дать полный ход. (Лодку и людей еще можно было спасти продув балласт) Рулей глубины не хватило для компенсации дифферента и лодка на ходу врезалась в скалистое дно. При этом была нарушена герметичность большинства отсеков.
7228388
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.