люфт в задних подшипниках ступицы Т2
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
люфт в задних подшипниках ступицы Т2
Интересует момент его устранения. Что менять??? Как менять???? Подходит ли что от Т3??? Спасиб!
Re: люфт в задних подшипниках ступицы Т2
Теоретически можно чуток подтянуть, но лучше не продлевать агонию.
Задняя ступица стоит на двух подшипниках. Встречаются комплектом (2 подшипника + сальники) и по отдельности. Сальник у Т2 и Т3 одинаковый. Внутренний подшипник использовался 68-84 годы, внешний - 71-92.
Задняя ступица стоит на двух подшипниках. Встречаются комплектом (2 подшипника + сальники) и по отдельности. Сальник у Т2 и Т3 одинаковый. Внутренний подшипник использовался 68-84 годы, внешний - 71-92.
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
Re: люфт в задних подшипниках ступицы Т2
Спасибо!!!
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2051
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
ну если самой ступице капец
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Нет, ступица не причём! Поголовно новые подшипники сейчас барахло. К примеру у Т3, после сборки на родных подшипниках (SWAG, Febi) наружный роликовый люфтит 1мм, колесо болтается. Поменял на не родные (1шт 207 и 2 шт 107), теперь нет никакого люфта.
Я позавчера менял подшипники, Ступицы я прокернил (ещё в прошлый раз) и посадил на красный фиксатор резьбы. (Уже второй раз так делаю, всё легко разбирается потом при помощи пресса естественно). Менял ручным прессом (гидравлика).
Я позавчера менял подшипники, Ступицы я прокернил (ещё в прошлый раз) и посадил на красный фиксатор резьбы. (Уже второй раз так делаю, всё легко разбирается потом при помощи пресса естественно). Менял ручным прессом (гидравлика).
8(928)376-99-75
- Сергей51
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 21:54
- Бус: VW T2б-77г, Opel Zafira Tourer
- Откуда: Воронеж
Надеюсь, что ступица действительно не причем. Ведь подшипник и в корпус ступицы и на сам вал сел довольно плотно. Такое ощущение, что люфт между внутренней обоймой и роликами(шариками) подшипника. Почему я и спросил за этот люфт: подшипники новые, впресовались нормально, гайку затянул - а люфт присутствует?
шайбу 1мм это если фланец болтается на шлицах и большой гайкой не утягивается.
Наконец-то собственноручно разобрался с проблемой, после замены 3-х подшипников. Во всем виноват наружный роликовый подшипник. Первая причина некачественный подшипник, люфт получается после небольшого пробега. Вторая причина посадочное место наружной обоймы этого подшипника имеет немного коническую форму и не имеет ограничитель посадки, т е чем глубже посадить тем больше ужмется подшипник но главное не переусердствовать.
Наконец-то собственноручно разобрался с проблемой, после замены 3-х подшипников. Во всем виноват наружный роликовый подшипник. Первая причина некачественный подшипник, люфт получается после небольшого пробега. Вторая причина посадочное место наружной обоймы этого подшипника имеет немного коническую форму и не имеет ограничитель посадки, т е чем глубже посадить тем больше ужмется подшипник но главное не переусердствовать.
"Сварка-Болгарка"
- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
Всем привет! Согласен, что подшипники могут быть не ТОГО. Но не забываем и про стопорное кольцо между ними. Или фланец, как тут его называют. При хреновых подшипниках оно тоже вырабатывается. Вот Вам и люфт. У меня на Жуке была такая хрень. И замененые за бугром подшипники со старым кольцом между ними прошли АЖ 400км............... Выточили колечко в размер и все устранилось. Они продаются отдельно...
- jazz
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
- Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
- Откуда: Одесса
movden писал(а):Немного прояснилось!
На самбе пишут, надо склеивать красным локтайтом указанные места.
Есть у кого размеры втулки между подшипниками?
Почему же на заводе с нулей ни чего не клеили? По моему тут ни чего не надо клеить, что б потом с топором не разбирать У меня оптимал стоит уже лет 7. Всё в порядке. Без всякого лактайта.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
Совершенно согласен с jazz и всегда в таких случаях возникает резонный вопрос: отчего возникает реконструкторский зуд?! Иногда по причине невозможности приобретения необходимой детали. Но сейчас эта проблема вполне решаема и главное - купить качественное изделие, поставить ее по технологии и не проморгать момента, когда начнется новая непонятка. Можно возразить, мол, вот есть кулибины у нас и за бугром, которые могут вывернуть бус наизнанку. Отрезать половину или "пришить" еще один бус, вкрячить туда V 8. Как по мне, эти проекты изначально тщательно прорабатываются теоретически, соответствующие узлы и агрегаты не просто "протачиваются", а подлежат адекватной замене или модернизации.
Как я уже писал ранее, вижу решение вопроса в установке качественных родных подшипников и новой, взамен изношенной, СТОПОРНОЙ шайбы. Если нет возможности купить - изготовить ее из качественной стали.
Когда-то для себя в папочку по своим машинкам закопировал вот такую заметку "про вашего мальчика" и пытаюсь ее придерживаться при подборе запчастей. Хотя, думаю, и это не аксиома:
Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей
При планировании текущего ремонта своего авто, столкнулся с нелегким выбором производителя запчастей. Зачастую, да скажем так в 100% случаев, VAGовские комплекты стоят как самолет. На Экзисте обычно перелагается "куча" заменителей. Некоторые брэнды конечно на слуху, например Boge, Lucas, TRW, Pagid, Valeo, LUK, Dayco, Beru, Eyquem, по другим информации и соответственно отзывов нет.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости - феби, пентосин. hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:
Вкладыши распредвала
Хорошие:Glyco (ставятся в оригинале)
Не хорошие:
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:
Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Вентилятор охлаждения радиатора
хорошие: Hella/Behr, VDO
Не хорошие:
Вязкостная муфта вентилятора
хорошие: Hella/Behr
Не хорошие:JPGroup
Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие:Mayle
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex
Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, Nissens
не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
неочень AVA
Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие:Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox
Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.
Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Jp Group, REMSA (по отзывам форумчан)
Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:
Электрооборудование
Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Заводская комплектация
Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Стекла - Sekurit
Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания - Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch
Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
насос омывателя - VDO
Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN
Как я уже писал ранее, вижу решение вопроса в установке качественных родных подшипников и новой, взамен изношенной, СТОПОРНОЙ шайбы. Если нет возможности купить - изготовить ее из качественной стали.
Когда-то для себя в папочку по своим машинкам закопировал вот такую заметку "про вашего мальчика" и пытаюсь ее придерживаться при подборе запчастей. Хотя, думаю, и это не аксиома:
Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей
При планировании текущего ремонта своего авто, столкнулся с нелегким выбором производителя запчастей. Зачастую, да скажем так в 100% случаев, VAGовские комплекты стоят как самолет. На Экзисте обычно перелагается "куча" заменителей. Некоторые брэнды конечно на слуху, например Boge, Lucas, TRW, Pagid, Valeo, LUK, Dayco, Beru, Eyquem, по другим информации и соответственно отзывов нет.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости - феби, пентосин. hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:
Вкладыши распредвала
Хорошие:Glyco (ставятся в оригинале)
Не хорошие:
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:
Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Вентилятор охлаждения радиатора
хорошие: Hella/Behr, VDO
Не хорошие:
Вязкостная муфта вентилятора
хорошие: Hella/Behr
Не хорошие:JPGroup
Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие:Mayle
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex
Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, Nissens
не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
неочень AVA
Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие:Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox
Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.
Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Jp Group, REMSA (по отзывам форумчан)
Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:
Электрооборудование
Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Заводская комплектация
Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Стекла - Sekurit
Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания - Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch
Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
насос омывателя - VDO
Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 9235 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур