Правильная прокачка тормозов!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Ещё один вариант бюджетной прокачки тормозов, называется аэратор, с его помощью можно в одиночку прокачивать тормоза, он создаёт необходимое избыточное давление в бачке с тормозухой.
Принцип работы: снимается родная крышка бачка и накручивается другая, та что на фото, со штуцером и трубкой подсоединённой с ниппелю колеса, по трубке в бачёк подаётся воздух, штуцера на суппортах по очереди открывают - сливают старую жидкость, в бачёк доливают новую.
Нашёл в интернете, 160 руб, походит для VW:
http://www.bsplus.ru/web/main.asp?actio ... lem=126398
Принцип работы: снимается родная крышка бачка и накручивается другая, та что на фото, со штуцером и трубкой подсоединённой с ниппелю колеса, по трубке в бачёк подаётся воздух, штуцера на суппортах по очереди открывают - сливают старую жидкость, в бачёк доливают новую.
Нашёл в интернете, 160 руб, походит для VW:
http://www.bsplus.ru/web/main.asp?actio ... lem=126398
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!! Перебрал суппорта (подклинивали), поменял задние цилиндры. Никак не могу прокачать С ЗП цилиндра почему то жижа течёт слабой струйкой, можно пальцем удержать, со всех остальных штуцеров выстреливает хорошо. На передних суппортах (старого образца) два штуцера, оба прокачивать? И в какой последовательности?
[upd=1445003618][/upd]
http://forse.su/Volkswagen-T2/12_tormoza-vwT2.html
вот накопал
[upd=1445003618][/upd]
http://forse.su/Volkswagen-T2/12_tormoza-vwT2.html
вот накопал
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ VW Т 2 (УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ)
Прокачка обоих контуров тормозной системы осуществляется независимо. Если были разгерметизированы оба контура (тормозные трубки или шланги отсоединялись), прокачайте сначала задний контур.
Применяйте только чистую тормозную жидкость рекомендуемой марки. Жидкость, хранившуюся в негерметичной таре,использовать нельзя.
Во время прокачки нужно постоянно доливать жидкость в бачок (при наличии специального приспособления для прокачки под давлением доливка осуществляется автоматически). При падении уровня жидкости ниже минимума прокачку придется начинать заново.
• Возьмите кусок тонкого шланга и чистую прозрачную емкость; налейте в нее немного тормозной жидкости.
• Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки тормозного цилиндра или суппорта (если прокачивается вся система, сначала прокачивают правый задний тормоз), наденьте на штуцер шланг и опустите его свободный конец в тормозную жидкость.
• Отверните штуцер прокачки примерно на три четверти оборота, удерживая конец шланга ниже уровня жидкости.
• Попросите помощника плавно нажимать на педаль тормоза до упора. Производите прокачку, пока не прекратится появление пузырьков воздуха из шланга, надетого на штуцер прокачки.
• Нажмите педаль тормоза еще раз и затяните штуцер, удерживая педаль нажатой.
• Проверьте уровень жидкости в бачке и перейдите к следующему тормозу (колесному цилиндру или суппорту); повторите процедуру.
• При полной прокачке всей системы придерживайтесь следующего порядка:
Правый задний тормоз (рабочий цилиндр)
Левый задний тормоз (рабочий цилиндр)
Левый передний тормоз (суппорт). Если установлен суппорт неподвижного типа, сначала прокачивают нижний штуцер, а затем — верхний
Правый передний тормоз (суппорт). Если установлен суппорт неподвижного типа, сначала прокачивают нижний штуцер, а затем — верхний
• По окончании прокачки установите на место все защитные колпачки и несколько раз нажмите педаль тормоза — педаль должна быть достаточно «жесткой». Долейте тормозную жидкость в бачок до необходимого уровня.
Прокачка обоих контуров тормозной системы осуществляется независимо. Если были разгерметизированы оба контура (тормозные трубки или шланги отсоединялись), прокачайте сначала задний контур.
Применяйте только чистую тормозную жидкость рекомендуемой марки. Жидкость, хранившуюся в негерметичной таре,использовать нельзя.
Во время прокачки нужно постоянно доливать жидкость в бачок (при наличии специального приспособления для прокачки под давлением доливка осуществляется автоматически). При падении уровня жидкости ниже минимума прокачку придется начинать заново.
• Возьмите кусок тонкого шланга и чистую прозрачную емкость; налейте в нее немного тормозной жидкости.
• Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки тормозного цилиндра или суппорта (если прокачивается вся система, сначала прокачивают правый задний тормоз), наденьте на штуцер шланг и опустите его свободный конец в тормозную жидкость.
• Отверните штуцер прокачки примерно на три четверти оборота, удерживая конец шланга ниже уровня жидкости.
• Попросите помощника плавно нажимать на педаль тормоза до упора. Производите прокачку, пока не прекратится появление пузырьков воздуха из шланга, надетого на штуцер прокачки.
• Нажмите педаль тормоза еще раз и затяните штуцер, удерживая педаль нажатой.
• Проверьте уровень жидкости в бачке и перейдите к следующему тормозу (колесному цилиндру или суппорту); повторите процедуру.
• При полной прокачке всей системы придерживайтесь следующего порядка:
Правый задний тормоз (рабочий цилиндр)
Левый задний тормоз (рабочий цилиндр)
Левый передний тормоз (суппорт). Если установлен суппорт неподвижного типа, сначала прокачивают нижний штуцер, а затем — верхний
Правый передний тормоз (суппорт). Если установлен суппорт неподвижного типа, сначала прокачивают нижний штуцер, а затем — верхний
• По окончании прокачки установите на место все защитные колпачки и несколько раз нажмите педаль тормоза — педаль должна быть достаточно «жесткой». Долейте тормозную жидкость в бачок до необходимого уровня.
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Это не для праворукой машины инструкция? Всю жизнь прокачивал тормоза начиная от самого дальнего колёса и заканчивая самым ближним к ГТЦ.дизель 333 писал(а):Левый передний тормоз (суппорт). Если установлен суппорт неподвижного типа, сначала прокачивают нижний штуцер, а затем — верхний
Правый передний тормоз (суппорт). Если установлен суппорт неподвижного типа, сначала прокачивают нижний штуцер, а затем — верхний
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
После замены шланга или трубки, просто откручиваю штуцер прокачки и жду когда потечёт жидкость. Всё. Если разбирался ГТЦ, или менялся, то перед устанокой его нужно прокачать (любым способом подаём жидкость в цилиндр, закрываем пальцами выходные отверстия, нажимаем на поршень (качаем) пока из-под пальцев начнут бить струйки тормозухи). Ставим на место и выполняем первое предложение. Нажмём сильно на педаль. Не провалилась? В добрый путь! Чем нажимать на поршень, думаю писать не надо. Цилиндр при прокачке должен быть в горизонтальном положении.
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Re: Правильная прокачка тормозов!
А кто нибудь делал такие манипуляции с регулятором давления?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Правильная прокачка тормозов!
А ты на него хоть на картинке смотрел?
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Re: Правильная прокачка тормозов!
Вот именно Михалыч что нет его на картинке
- Кедров
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
- Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
- Откуда: Земля, сейчас МО
Правильная прокачка тормозов!
Добрый! Менял главный тормозной.
Можно ли в одного прокачать из кабины?
Мысль такая, если я менял только ГТЦ, то все магистрали нормальные, без воздуха, ибо жидкость никуда не вытекала.
Тогда получается нужно заполнить ГТЦ жижей, ну и можно немного в наконечники магистралей шприцом загнать.
Вопрос знатокам: сработает ли такой вариант?
Нужно ли снимать колесо, чтобы прокачать тормоза, если не получится фокус с ГТЦ?
Всем добра и с Новым Годом! Пусть бус не ломается!
Номер 3 - это оно?
Можно ли в одного прокачать из кабины?
Мысль такая, если я менял только ГТЦ, то все магистрали нормальные, без воздуха, ибо жидкость никуда не вытекала.
Тогда получается нужно заполнить ГТЦ жижей, ну и можно немного в наконечники магистралей шприцом загнать.
Вопрос знатокам: сработает ли такой вариант?
Нужно ли снимать колесо, чтобы прокачать тормоза, если не получится фокус с ГТЦ?
Всем добра и с Новым Годом! Пусть бус не ломается!
Номер 3 - это оно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Правильная прокачка тормозов!
Колодки сведи.и все
- Кедров
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 23:57
- Бус: T3/1.6D/CS/'88/Почта
- Откуда: Земля, сейчас МО
Правильная прокачка тормозов!
Сергей, можешь рассказать как именно?
Сейчас тормозов нет вообще - педаль пустая.
Колодки свести - снимать колесо ?
Сейчас тормозов нет вообще - педаль пустая.
Колодки свести - снимать колесо ?
Правильная прокачка тормозов!
Кедров, кто работал на СТО, тот прекрасно знает, что "пустой" ГТЦ ставить на авто гиблое дело. Без "прибамбасов прокачать не получится. Нужно или давить в бачке жидкость воздухом, либо подавать жидкость через штуцеры прокачки, как это делается на конвеере. Неужели трудно зажать ГТЦ в тиски (горизонтально), подать из любого бачка (мы используем жигулёвский) жидкость и слегка прижав выходные отверстия, нажимать на поршень, пока "тормозуха" под напором не брызнет струйками из-под пальцев. Осторожно! Лучше в очках. Ставим на место ГТЦ и если колёсные цилиндры не снимались, то сводим колодки. Вот только если не знаешь, нужно ли снимать колесо, то может лучше не лезь.....