Т.е. критическое давление в системе -1,2 бар?skyalex писал(а):У меня новый в руках (бачок от Thermotec), внутрь крышки продувается, наружу нет.
Там клапан на давление 1,2 бара по паспорту вроде
Нужно разобраться в циркуляции ОЖ в бачке
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
У меня раньше не было доливного бачка поэтому стояла обычная VAGоавская крышка без носика- при чрезмерном давлении в системе жидкость выбрасовало по прорезям в резьбе крышки.
Салават +7 9944061905
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
salavat51, Не скажу про критическое, не знаю. Но факт, что через этот клапан жижа при избыточном давлении перетекает в компенсационный бачок. А при охлаждении ее обратно засасывает в расширительный.
На бачках другой конфигурации, с крышкой как у тебя металлическая, сосок стоит на горлышке, т.к. в крышке тоже есть клапан (у меня сейчас так на одном бусе). А если жиже течь будет некуда, то бачок легко может разползтись по шву!
vagmax, ищи в любой квартире стояк ГВС, а на нем между входом-выходом на полотенцесушитель есть чудо-девайс, сантехники сифоном зовут! Принцип тот-же, что у жиклера в пауке. Они (сантехники) так стояк развоздушивают!
На бачках другой конфигурации, с крышкой как у тебя металлическая, сосок стоит на горлышке, т.к. в крышке тоже есть клапан (у меня сейчас так на одном бусе). А если жиже течь будет некуда, то бачок легко может разползтись по шву!
vagmax, ищи в любой квартире стояк ГВС, а на нем между входом-выходом на полотенцесушитель есть чудо-девайс, сантехники сифоном зовут! Принцип тот-же, что у жиклера в пауке. Они (сантехники) так стояк развоздушивают!
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Теоретически Да, вроде бы не должно быть.skyalex писал(а): ...Воздуха там не должно быть по природе! Система герметична.
А практически ЕСТЬ(в малых количествах) -- при полном наборе температуры ОЖ, происходит "конвективное пузырьковое кипение"). В пристеночной области рубашки. Это самый эффективный этап охлаждения , и теплопередачи.
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
Ну может не сифон, а сосок они его называют, перемычкой-то точно. Просто vagmax ошибся с назначениеим этойо устройства. Кстати, сифон - это вовсе не гидрозатвор. На бачке унитаза он подает воду в бачок, пока поплавок его (сифон) не перекроет. Вот и все. Хватит флуд разводить
Последний раз редактировалось skyalex 31 окт 2015, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
*Михалыч*, может быть, у тебя в пассате бачок доверху залит? Дело в том, что (при полном бачке) избыточное давление на стенки бачка не помпа создает, а нагревающаяся жидкость. И если бачок уставший (у меня именно такой, паял уже, так течет в другом месте по шву, даже если патрубок рукой посжимать несколько раз), а крышка держит хорошо, то может и рвануть.
Последний раз редактировалось skyalex 31 окт 2015, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
На пассате при избыточном давлении жижа потечет просто наружу*Михалыч* писал(а):Интересно, на пассате такого нет, а он ездит и не разрывает бачок.
Согласен на все 100, воздух будет в системе всегда. Для этого в самой верхней точке делается отводящий шланг с маленьким сечением для отвода этого воздуха в расширительный бачек. Чудные паразитные моторы из за своей конструктивной особенности имеют такой отвод в нескольких местах.kudrik писал(а):Теоретически Да, вроде бы не должно быть.
А практически ЕСТЬ(в малых количествах) -- при полном наборе температуры ОЖ, происходит "конвективное пузырьковое кипение"). В пристеночной области рубашки. Это самый эффективный этап охлаждения , и теплопередачи.
Потому что крышка стояла неисправная Клапан должен был сбросить давление в компрессионный бочек а от туда воздух вышел бы через верхнее отверстие.pilotsu писал(а):Сообщение pilotsu » 2 минуты назад
Когда на дизеле моем газы пошли - выстрелил датчик уровня охлаждайки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
Мне кажется 1 бар ротом не надуть если ты не Иван Поддубный Если из крышки в носик не дуется, условно можно предположить, что рабочий (чистой воды личное предположение).pilotsu писал(а):Какой и туда и обратно с усилием небольшим' вроде как рабочий
А у меня нет никаких шайб, пружинка клапана спрятана внутри литого выступа, ее ничто не прижимает.РЕКЛАМА писал(а):Снятую пробку смысла нет дуть. Т.к. шайба с клапанами не прилегает плотно к крышке.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Воот, на некоторых крышках и обратно продуваться, жидкость же должна вернуться в бачок из доливного при остывании.
У меня так на одном бусе и работает. На втором не хочет возвращаться, доливной полный, а в расширительном пузырек воздуха держится. Не порядок
Современные новые крышки наверное не соответствуют требованиям, ИМХО.
Оригинальную, с двумя клапанами поищу на разборках
У меня так на одном бусе и работает. На втором не хочет возвращаться, доливной полный, а в расширительном пузырек воздуха держится. Не порядок
Современные новые крышки наверное не соответствуют требованиям, ИМХО.
Оригинальную, с двумя клапанами поищу на разборках
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус