Мой Vanagon
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Мой Vanagon
Утром 3-го ноября сего (2015-го) года, сидя на работе, я принимал поздравления с Днем Рождения. И тут мне звонит мой знакомый Александр, специалист по Т3, который в курсе моего желания приобрести данный аппарат (успели посмотреть с ним 3 разных авто). Спешно, немного взахлеб рассказывает: "Ванагон... Автомат.. Кондей.. ГУР.. В родной краске 30 лет.. Небольшой пробег (на одометре 153к миль), оригинальный салон... Поедешь со мной и товарищем?"
Я немного потопив и попереваривая весь шквал инфы, спросил:
-"А куда ехать то?"
-"Волгоград"
Сперва я прикинул, что не успеем вернуться к рабочему дню, и решил, что буду писать расписку и отдам деньги. Но позже, обсудив с коллегами и начальством предоставление выходного, я взял один день за свой счет. Решил посмотреть немного страну (особо не выбирался никуда из Москвы) ну и увидеть это чудо своими глазами. И в 22 часа того же дня мы отправились на Юг. Ехали, спали, ели в Шаране товарища Александра. В пол-десятого мы въезжали в город-герой Волгоград. И приблизительно через час я лицезрел данный бус. Посмотрели, посидели и тут же поехали заключать сделку через ИП. правда VIN под бусом в СТС значится как номер кузова, а в поле VIN взят номер, который под стеклом (а они разные). После чего вернулись к бусу и сразу направились в Москву. Увы, не побывав на Мамаевом Кургане. Ну ничего, успею еще. Может даже и на бусе приеду..
Не далеко уехав от Волгограда, обнаружили, что с двигателем что-то не так. Выяснилось, что из-за некачественной проводки не работал один цилиндр. Заменили все свечи и высоковольтные провода. Также долго не прожила АКБ, благо была запасная. Тёк ГУР, пришлось обрезать ремень. Починились и доехали до дома 5-го числа с плохо работающими тормозами (со второго-третьего нажатия срабатывают) и не работающим датчиком температуры масла. Но оно того определенно стоило. Сегодня оформил страховку, в понедельник отдам Александру на доработки, и в субботу отправимся в МРЭО.
Ну и естественно фотки. Правда немного. Хотел отмыть бус и нафоткать, но я боюсь даже до мойки добираться (первый авто), так что позже обязательно выложу.
P.S. Досталось конечно ему от предыдущих хозяев (весь ПТС исписан), к лету планирую полностью перекрасить в такой же цвет, предварительно тщательно обработав.
P.P.S. 85-й год, 1.9 DH (83 л.с.), шильдик Vanagon GL присутствует.
Вот такой подарочек получил я ко Дню Рождения.
P.P.P.S Хотел настроить время на часах, но не рассчитал силу и вдавил кнопку, теперь часы идут от 1 до 12 каждую секунду... Есть кто-нибудь, кто сможет помочь починить их? Сам лезть не рискну.
Также хочется заставить работать индикатор непристегнутых ремней. Загорается только при пуске двигателя.
Я немного потопив и попереваривая весь шквал инфы, спросил:
-"А куда ехать то?"
-"Волгоград"
Сперва я прикинул, что не успеем вернуться к рабочему дню, и решил, что буду писать расписку и отдам деньги. Но позже, обсудив с коллегами и начальством предоставление выходного, я взял один день за свой счет. Решил посмотреть немного страну (особо не выбирался никуда из Москвы) ну и увидеть это чудо своими глазами. И в 22 часа того же дня мы отправились на Юг. Ехали, спали, ели в Шаране товарища Александра. В пол-десятого мы въезжали в город-герой Волгоград. И приблизительно через час я лицезрел данный бус. Посмотрели, посидели и тут же поехали заключать сделку через ИП. правда VIN под бусом в СТС значится как номер кузова, а в поле VIN взят номер, который под стеклом (а они разные). После чего вернулись к бусу и сразу направились в Москву. Увы, не побывав на Мамаевом Кургане. Ну ничего, успею еще. Может даже и на бусе приеду..
Не далеко уехав от Волгограда, обнаружили, что с двигателем что-то не так. Выяснилось, что из-за некачественной проводки не работал один цилиндр. Заменили все свечи и высоковольтные провода. Также долго не прожила АКБ, благо была запасная. Тёк ГУР, пришлось обрезать ремень. Починились и доехали до дома 5-го числа с плохо работающими тормозами (со второго-третьего нажатия срабатывают) и не работающим датчиком температуры масла. Но оно того определенно стоило. Сегодня оформил страховку, в понедельник отдам Александру на доработки, и в субботу отправимся в МРЭО.
Ну и естественно фотки. Правда немного. Хотел отмыть бус и нафоткать, но я боюсь даже до мойки добираться (первый авто), так что позже обязательно выложу.
P.S. Досталось конечно ему от предыдущих хозяев (весь ПТС исписан), к лету планирую полностью перекрасить в такой же цвет, предварительно тщательно обработав.
P.P.S. 85-й год, 1.9 DH (83 л.с.), шильдик Vanagon GL присутствует.
Вот такой подарочек получил я ко Дню Рождения.
P.P.P.S Хотел настроить время на часах, но не рассчитал силу и вдавил кнопку, теперь часы идут от 1 до 12 каждую секунду... Есть кто-нибудь, кто сможет помочь починить их? Сам лезть не рискну.
Также хочется заставить работать индикатор непристегнутых ремней. Загорается только при пуске двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Бус очень крутой поздравляю, но вот это
[upd=1446926861][/upd]
как то напрягает (в российских СТС не силён).Gleb писал(а):правда VIN под бусом в СТС значится как номер кузова, а в поле VIN взят номер, который под стеклом (а они разные).
[upd=1446926861][/upd]
Хотя может не так и страшно.Gleb писал(а):Досталось конечно ему от предыдущих хозяев (весь ПТС исписан)
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Caravell..ка GL старого образца,,,,,, в хорошем состоянии
Последний раз редактировалось taut 07 ноя 2015, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Бус красавец! Поздравляю!Повезло,америкоса отхватил...Если не секрет,сколько отвалил?(не для оценки кошелька спрашиваю,просто интересно,сколько такая редкость может стоить)..Насчёт покраски - а так ли срочно надо перекрашивать?Для тебя же самого это было большим плюсом,состояние катастрофическим не видится...Удачи вам!
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
*** вместе с услугой по перегонуanton volkov писал(а):Если не секрет,сколько отвалил
на самом деле нет, и это последнее что я хочу с ним делать. Поживем - увидим. Может только облезлую морду покрашу.anton volkov писал(а):а так ли срочно надо перекрашивать?
Последний раз редактировалось Gleb 08 ноя 2015, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
Прекрасный экземпляр, неплохо сохранившийся для своих тридцати лет. И спидометр, и цвет - всё чисто американское... Поздравляю с удачей! Осталось выяснить, что внутри моторного отсека... Да, и теперь я знаю, что должно быть написано в прорезях приборки с левой стороны... У меня там только дырки... И зверски интересно, работает ли кондей...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
а можно чуток подробнее про это? Про плюсы/минусы родной и нынешней покраски?anton volkov писал(а):Родная краска с честью выстояла 30 лет...Сейчас,пульвиком,так уже не смогут...
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Конечно,надо подождать,как будут выглядеть через 30 лет покрашенные сейчас машины..Самому бок надо выводить и перекрашивать,хожу по маляркам..Не думаю,что где-то хоть близко приблизятся к заводу Фольксваген по обеспыливанию,смешиванию компонентов,сушке и т.п. условиям..ПРОЖЕКТОР писал(а):а можно чуток подробнее про это? Про плюсы/минусы родной и нынешней покраски?
У нас в городе есть завод ТагАз(сейчас продаётся,банкрот),так вот друг работал на нём в самом его начале,в 90-х,когда всё было гуд..Ездил в Корею на обучение,стажировку..Рассказывал,как красили У НАС эти Дэушки..Положено чередовать краску через несколько кузовов,с обязательной промывкой системы..Охренели,что ли?!Красим весь день одним цветом,экономим промывку и время!
Про всякого рода гаражи и не говорю даже...Нет,ездить будет,и в начале даже красиво,но насчёт сохранения вида в течении 30 лет сильно сомневаюсь...
То,что все писяют кипятком при словах РОДНАЯ КРАСКА - тому подтверждение...
ИМХО,конечно...