виско-муфта
я бы на твоем месте озаботился блокировкой принудительной в пер. мост....вот это даст офигенный плюс в проходимости.
а без блокировки моста у тебя гарантия лишь в том.что будут грести 2 колеса из 4х(одно переднее и одно заднее). а еще больше проходиомсти давет лебедка,особенно если она перевешивается с переда на зад с лебедой можно на сликах по полям путешествовать,тока медленно
а без блокировки моста у тебя гарантия лишь в том.что будут грести 2 колеса из 4х(одно переднее и одно заднее). а еще больше проходиомсти давет лебедка,особенно если она перевешивается с переда на зад с лебедой можно на сликах по полям путешествовать,тока медленно
есть такой момент- разница вернее время задержки когда начинает грести передок, вернее он то всегда гребёт но усилие распределяется по мере высвабождение заднего моста(колеса) вот чем раньше перед подхватит там меньше зароются задние колёса.
Вот представь такой момент задние колёса зависли вообше, только передок может вытянуть машину, ты газу а колесо переднее пробуксовует неспеша, муфта еле держет, проскальзывает, а ты включаеш переднюю блокировку, она вообше останавливается - так у меня было на пмс 12500
Где то попадалось видео
бус поднял погрузчик так чтоб задние колёса повисли, мужик вышел пересел в буса завел и потянул погрузчик передним мостом.
Для всех спецов- я не говорю что бус должен километры тягать за собой грузчик, но муфта должна передовать достаточное усилие чтоб тянуть бус из говна одним передком!
[upd=1452459423][/upd]
Это никуда не годится!
пока перед подхватит и зарыться успееш задом
Вот представь такой момент задние колёса зависли вообше, только передок может вытянуть машину, ты газу а колесо переднее пробуксовует неспеша, муфта еле держет, проскальзывает, а ты включаеш переднюю блокировку, она вообше останавливается - так у меня было на пмс 12500
Где то попадалось видео
бус поднял погрузчик так чтоб задние колёса повисли, мужик вышел пересел в буса завел и потянул погрузчик передним мостом.
Для всех спецов- я не говорю что бус должен километры тягать за собой грузчик, но муфта должна передовать достаточное усилие чтоб тянуть бус из говна одним передком!
[upd=1452459423][/upd]
Это никуда не годится!
пока перед подхватит и зарыться успееш задом
Тезка,у тебя мертвая виска была.....я уже писАл,что ёс отвалившимся задним приводом ездил на переднем мосту долго....и задумался,что что-то не так.когда пытался выехать с дачи с прицепом-трейлером по сугробам в 25см высотой....когда машина встала,я не выключая передачу вышел и был сильно удивлен,что гребло одно единственное переднее колесо..враскачку я вылез из сугробов и поехал в мск...всю дорогу думал...и вот когда притащил на место тот прицеп,решил глянуть,что там у меня снизу....оказалось правый привод открутился от ступицы и спокойно лежал внутри рычага....так что и с 12500 все нормально едет......если виска живая разумеецо
- msa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:06
- Бус: T3 SYNCRO 1z tdi. V-max Wr 426
- Откуда: саратов
блокировка и переднего и заднего дифа имеется. и виска у меня нормально работает. вот я и думаю стоит заморачиваться с заменой жижи или нет? ездить приходится по полям и лесам и по бродам. лебёдка конечно это сила!! тут я полностью согласен но она пока будет не скоро вместе с бампером хорошим( и так денег с ремонтом коробки и заменой двигла много ушло)
89271192282 Сергей
ок! если нужна 60ка у меня тоже есть!Рыжий писал(а):Если будет интерес к 100 силикону, то у меня есть.
Вот только колец больше нету! столько было, все разошлись, надо попробовать найти этого чела, да цену узнать.
Но пока как работает моя меня устраивает.
Вот только интересно какой ресурс скажем у заводской муфты???
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
100000 далее обязательная заменаСтасон писал(а):Вот только интересно какой ресурс скажем у заводской муфты???
Жаль я в девяностых не сфоткал разорванный мост у мазды с пмс 10000
Жидкий кремний (он же силикон) при резком изменении температуры становится как камень, то есть при возбуждении девки с силиконовой грудью она как будто бронежилет одела
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Вчера услышал посторонний звук доносящийся от заднего колеса. Звук был типа жух-жух-жух
Решил послушать и посмотреть, что там может шелестеть. Вывесил колесо, думал слегка крутану и послушаю. Фиг вам, оно не на сантиметр не крутанулось. Вывесил переднее колесо, пришлось крутить оба, что бы послушать. Пытался крутить оооочень медленно, думал обмануть виску, но точно так же медленно крутилось и переднее. Так вот вопрос у меня. Это нормальная работа виско-муфты или нет? При развороте на асфальте машина гребёт всеми колёсами аж подскакивает. Может что то не то?
Решил послушать и посмотреть, что там может шелестеть. Вывесил колесо, думал слегка крутану и послушаю. Фиг вам, оно не на сантиметр не крутанулось. Вывесил переднее колесо, пришлось крутить оба, что бы послушать. Пытался крутить оооочень медленно, думал обмануть виску, но точно так же медленно крутилось и переднее. Так вот вопрос у меня. Это нормальная работа виско-муфты или нет? При развороте на асфальте машина гребёт всеми колёсами аж подскакивает. Может что то не то?
+375 33 6990095
Если в виске спеклись блины,то она перестаёт рроскальзыать. Если на асфальте при вывепнутых в сторону передних колёсах ты трогаешься,а одно из колёс проскальзывают,то "что-то не то". Если просто немного спотыкается,то это нормаль,у меня такое бывает летом после сотни-другой пробега. Виска нагревается и начинает больше сопротивляться,но все равно колёса не буксуют по асфальту,просто ощущается сопротивление движению.