День добрый, Уважаемые Бусоводы.
Продолжаю работы по восстановлению своей Blondie.
Разобравшись с ремонтом запорного замка задней левой двери, столкнулся с проблемой. Дверь запирается на в верхней и нижней части в ответную часть замков. Но при этом до конца не прижимается. Причины на то две. Это отсутствие уплотнительной резины, она есть, но вся протертая до дыр.
Вторая это деформация порога от долгой эксплуатации + металл не большой толщины.
Вот так он(порог) выглядит. Линиями черными я указал где должен находится, и где сегодня проходит угол порога. Цветными линиями показал сечения как есть сейчас, и как должно быть (по моему разумению).
По причине не возможности отрехтовать без хирургического вмешательства решил заменить всю лицевую часть.
План такой:
1. Вырезаю на листе в 1мм отверстия (замеры снял с того что имею), гну полку 10 мм в нижней части.
2. Вырезаю лицевую часть панель с отверстиями, сохраняя внутренние существующие стенки жёсткости те, что под углом.
3. Возвращаю порог в нормальное положение, для этого поднимаю вверх, и вытягиваю малость вперед (по ходу - машины назад).
4. Обвариваю, шпаклюю, грунтую, крашу.
Гидроабразивный станок. Есть такая возможность.
Готовая лицевая понель. Примерил сколько надо будет вырезать из "тела" (((
[upd=1456815714][/upd]
В схеме ошибочка(((
Профильная труба 20х20х2! Конечно толщина стенок 2 мм.
Порог задней распашной двери.
Порог задней распашной двери.
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".