Caravelle Tourer или строим BUS для путешествий...
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
1) 2E не порвёт нашу КПП и 1Z тоже.
2) По данным с немецких ресурсов наша КПП держит 210 Н/м, а это примерно 150 л/с бензомотора или 110 дизеля.
3) КПП UN1 ставится только с переходной плитой под мотор, переходными фланцами под полуоси и своеобразным подключением к рычагу КПП в салоне. Или тросовое ставят.
4) Есть в продаже НОВЫЕ(восстановленные в заводских условиях) родные КПП от Т3 усиленные под дизель и с необходимыми передаточными числами передач...
Это я к тому, что TDi менее оборотистый и быстро со старой КПП от 1,6 дизеля особо быстро не поедешь, но тянуть будет прицеп с яхтой...
2) По данным с немецких ресурсов наша КПП держит 210 Н/м, а это примерно 150 л/с бензомотора или 110 дизеля.
3) КПП UN1 ставится только с переходной плитой под мотор, переходными фланцами под полуоси и своеобразным подключением к рычагу КПП в салоне. Или тросовое ставят.
4) Есть в продаже НОВЫЕ(восстановленные в заводских условиях) родные КПП от Т3 усиленные под дизель и с необходимыми передаточными числами передач...
Это я к тому, что TDi менее оборотистый и быстро со старой КПП от 1,6 дизеля особо быстро не поедешь, но тянуть будет прицеп с яхтой...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
ещё надо добавить порезаный кузовМихаил казак писал(а):3) КПП UN1 ставится только с переходной плитой под мотор, переходными фланцами под полуоси и своеобразным подключением к рычагу КПП в салоне. Или тросовое ставят.
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
если хочешь ездить 110-120 без шума в голове, и прочей дрибидени - только бенз мотор! или 2Е, или 1.8свежий(аля 5й пассат). может и жрать больше будет, но газ уровняет шансы.
дизель? у меня дизель! ипануться можно! и коробка самая скоростная.и не воет. но больше 100км в час на дизеле ты комфортно не поедешь, сколько бы тебе тут сказок не рассказывали.
расход у афн мотора на медленной кпп(скорость 75-80) - 6л. при 90-100(зима, мотор редко глушится) около 8л. летом надеюсь будет 7.
не наступай на грабли, на которые наступили большинство владельцев т3.
куплю дизель, дешего будет(загнулся 1.6) ->> куплю 1.9 раз и навсегда(или сдох, или понял что очень шумный)->> куплю 1.8 бенз дешевый, мощности хватит(все отлично, мощности не хватило для полноты ощущений)->>поставил 2Е закрыл вопрос.
дизель? у меня дизель! ипануться можно! и коробка самая скоростная.и не воет. но больше 100км в час на дизеле ты комфортно не поедешь, сколько бы тебе тут сказок не рассказывали.
расход у афн мотора на медленной кпп(скорость 75-80) - 6л. при 90-100(зима, мотор редко глушится) около 8л. летом надеюсь будет 7.
не наступай на грабли, на которые наступили большинство владельцев т3.
куплю дизель, дешего будет(загнулся 1.6) ->> куплю 1.9 раз и навсегда(или сдох, или понял что очень шумный)->> куплю 1.8 бенз дешевый, мощности хватит(все отлично, мощности не хватило для полноты ощущений)->>поставил 2Е закрыл вопрос.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
скажу честно дизель ставил и буду ставить по 2м причинам: ремонт топливной аппаратуры и мотора - бессплатен(а для стороннего человека, здоровая копейка) и вторая причина действительно дешего(топливо брал летом по 10уе за 20л). если машина для себя, будут одни мучения с дизелем..то шумно, то не тянет, то не завелся. вечно руки будут в грязи(раз в месяц или в год, но будут точно!)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Был дизель 1,6 ТД,заменил на 2Е и доволен как слон..Да,расход больше,зато езжу и радуюсь,а с дизелем медленно,шумно,вибрация,парься зимой,то ли топливо залил,подогреватели всякие,салон в мороз никогда не прогревался,ремонт дорогой(сам не чинил)..А ДТ стоило дороже 92-го,сейчас не знаю,не смотрю..
А вообще - это вопрос скорее вероисповедания,или философии,или мироощущения..
А вообще - это вопрос скорее вероисповедания,или философии,или мироощущения..