UN1 и причиндалы к ней. и другие запцацки точеные из металла
Правила форума
старые темы, в которых есть нужные мысли и красивые картинки. все темы закрыты, только для архива.
старые темы, в которых есть нужные мысли и красивые картинки. все темы закрыты, только для архива.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
- Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
- Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
- Контактная информация:
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Одно дело передаточные числа, другое дело размеры и вес коробки. Не подошла она к колоколу VR6 по диаметру, огромная очень, сцепление не становится. Родную оказалась гораздо проще поставить на VR6. К тому же мне надоели проблемы со шрусами (большой угол) и вечные течи масла по полуосям. Устранить не получилось, поэтому наплевал на неё. Сломается - починю.
8(928)376-99-75
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
- Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
- Контактная информация:
Все понятно. Не подружился короче с UN1.
Сегодня еще раз мерил фордовские ступицы на UN1. Все-таки здорово они болтаются на валу. Потом сравнил как садятся фолксвагеновские на вал родной коробки, практически без люфтов.
Как интересно у остальных, кто катается на UN1, с люфтами фланцев на валах и соответственно с утечками масла?
Сегодня еще раз мерил фордовские ступицы на UN1. Все-таки здорово они болтаются на валу. Потом сравнил как садятся фолксвагеновские на вал родной коробки, практически без люфтов.
Как интересно у остальных, кто катается на UN1, с люфтами фланцев на валах и соответственно с утечками масла?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
- Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
- Контактная информация:
Андрей привет. Валы я смотрел, в нормальном они состоянии. Скорее всего ступицы не такие нужны. Хотя вроде от Мондео 1, 2 с 93г-2000г. ? Может номер ступицы подскажешь? Или точно от какого Форда.
[upd=1457858453][/upd]
Я примерял вот такую 301526756 Hans Pries (Ступица колеса FORD Mondeo I-II 1.6-2.5 93->)
[upd=1457858453][/upd]
Я примерял вот такую 301526756 Hans Pries (Ступица колеса FORD Mondeo I-II 1.6-2.5 93->)
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Фланцы сварены из проточенных трипоидов рено и проточенных фланцев T3, варил наугад, поэтому сварил одинаковые, а они должны быть разные, причем проблема в том, что после переворота диф становится несимметричным относительно центра КПП, и одна из полуосей выступает из сальника больше другой. Победил так - выбил из фланца заглушку, полуось срезал на 5 мм, фланец осадил глубже, и просверлил во фланце новое отверстие под штифт. Остальное выбралось продольным ходом ШРУСа. Но полуоси в дифференциале болтаются, вместе с фланцами и ШРУСами, поэтому сальники масло не держат, постоянно капли под КПП. Как победить не знаю, подливаю литр месяца за три-четыре, и все.spb.garant писал(а):Как интересно у остальных, кто катается на UN1, с люфтами фланцев на валах и соответственно с утечками масла?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Я уже на форуме давно спрашивал это, все так и катаются, смирились с масляными пятнами на асфальте и доливают периодически, как beerbelly (и я, когда катался на ней)spb.garant писал(а):Как интересно у остальных, кто катается на UN1, с люфтами фланцев на валах и соответственно с утечками масла?
Кому то повезло с кпп, не течет, но у большинства проблемы как под копирку - протекает по полуосям. Я на УНку повелся, а лучше бы ещё лет 6 назад просто починил бы родную и не парился бы все это время.
8(928)376-99-75
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня стояла 5-ступка с самоблоком, стала вылетать 5-я, отдал чинить, починить не смогли. Купил другую, тоже 5-ступку, за 18000, хорошую, отъездил полгода и подвернулся вариант взять UN1. На родных пятиступках крейсерская скорость была комфортная 90-95, при оборотах 3200-3400, на UN-ке - 110-120 при оборотах 2800-3000. И по городу динамики вполне хватает, первая нормальная, а не ежесекундное махание мешалкой ))), из-за коротких передач на родной коробке. Так что подливание и лужицы это зло, с которым можно мириться, 550 руб, раз в три месяца, это не расходы. (Лью Elf TransElf). Ну и ресурс, конечно - UN-ки должно хватить до конца жизни самого буса )Артур писал(а):просто починил бы родную и не парился бы все это время.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Да такой сервис. Гонору много, а знаний мало. Откуда ж я знал )). Месяц у них лежала коробка, какую-то шестеренку не могли найти, заказывали на заводе, отдали, я поставил, а пятая как вылетала, так и вылетала. Отдал назад, - мол, делайте, или деньги назад. Еще пару месяцев пытались, потом отдали деньги. 14000. Ну, я с этой коробки снял фланцы и колокол на UN-ку, а саму в Москву продал за 5000. Ну там одна ГП с самоблоком 29/6 столько стоила )))Артур писал(а):даже интересно стало, чего там такого сверхъестественного, чего починить не смогли.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
- Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
- Контактная информация:
Всем спасибо за ответы и информацию. Похоже на UN1 люфты фланцев это больное место. Надо будет подумать как эту проблему можно решить. Я согласен с Артуром, текущее из сальников масло на асфальт это не порядок.
[upd=1457916594][/upd]
−
Сообщение #154 St_angel » Вчера, 11:59
Optimal 04P141 мы себе последний раз ставили такие садились лёгким постукиванием молотка.
Андрей ,сравнил 301526756 Hans Pries и Optimal 04P141 это все замены на OE Ford 7346525. Вроде должны быть одинаковые ступицы, хотя хз, что там китайцы наточили. Найду Optimal померю.
[upd=1457916594][/upd]
−
Сообщение #154 St_angel » Вчера, 11:59
Optimal 04P141 мы себе последний раз ставили такие садились лёгким постукиванием молотка.
Андрей ,сравнил 301526756 Hans Pries и Optimal 04P141 это все замены на OE Ford 7346525. Вроде должны быть одинаковые ступицы, хотя хз, что там китайцы наточили. Найду Optimal померю.