Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Мотор v6 2.8 ACK + UN1

Сообщение matimka »

Всем привет, решил написать о своём проекте,по установке нового сердца. Двигатель от audi a6c5 v6 2.8 30 клапанов, и коробка un1 от renault espace 2 v6.
Проделана работа, по установке простого маховика вместо двухмассового, сложность заключалась в том что датчик колена стоит на маховике, а простых маховиков пол датчик не существует. Был найден маховик от первого поколения моторов v6 который выпускался 10 месяцев, но он без кольца, пришлось проточить маховик пол кольцо которое было срезанно с маховика от автомата, и установленно. Была куплена коробка с гудящим дифом( который нам не нужен), и отпелена от него часть колокола с посадочным датчика коленвала. Теперь о коробке, что бы не менять первичный вал, был подобран диск сцепления по размеру как аудюшный, но шлицевая un1. Первичный вал проточен только пол игольчатый подшипник маховика Ауди. С выжимным решил не мудрить с вилками цилиндрами и т.д, был куплен подшипник выжимной вместе с целиндром от Форда. Сейчас идёт процесс медленно, так как делаю все в свободное время от работы. Если кому интерестно, то буду дальше писать. Вот немного фоток, может правда не по порядку, и качество с телефона.

[upd=1457896404][/upd]
Фотки чуть позже, по размеру не подходят чет, надо как то их сжать.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ интересно. :punk:
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

фото нет :beer:
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

Сообщение Gleb »

matimka писал(а):надо как то их сжать
в Paint есть опция "Изменить размер, дальше выбираем "по пикселям" и ставим высоту 2048
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

завтра скину еще новых фоток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Продолжай. :clap:
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

:clap2: :clap2: :clap2:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

Ещё немного фоток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Приветствую.
Вопрос.. А ты уверен, что это всё поместится в моторный отсек? :shuff:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Сообщение Пуля »

Витя, оно поместится, но потом коснись чего починить, камасутра покажется детским букварём... :punk: До чегожж люди у нас рукастые! :punk:
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

VictorSPb, а почему нет? Буржуи v12 пихают и не парятся, а мой v6 как рядник 4 по длинне. Пуля, ну камасутра у всех, у кого не родной мотор стоит. И на моём моторе при замене ГРМ меняется все остальное( помпа, термостат) и все ролики с навесным ремнем. А гена и стартер перебранны полностью. Так что все будет отлично.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

На счет камасутры на неродных я бы сильно поспорил. Я могу на своём всё что хочешь починить/поменять без труда.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Все у него получится,удачи :punk:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

Артур, я думаю доступа все равно меньше чем с родным мотором например который сейчас стоит у меня 1.6 CS. Так что не родной мотор все равно усложняет обслуживание.

[upd=1457940680][/upd]
семен, спасибо :) да я и не сомневаюсь в себе, все упирается во время, и финансы :_(
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Да я просто спросил, ничего против не имею. Просто показалось очень громоздким..
Конечно же, желаю удачи! :punk:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

VictorSPb, спасибо. Стало интересно и пошёл померил мой мотор от переднего шкива до крайней точки( а это коллектора выпускные) со сторыны маховика 550мм, если у кого есть возможность померить свой мотор, то выкладывайте сюда размеры.
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Сообщение Wasilich »

Молодец!!! :clap2: :clap2: :clap2:
У меня стоит ААН v6 2.8,правда он12 клапан.может чуть покороче,и места между задней стенкой и двигателем больше чем было когда стоял 2Е. Можно спокойно поменять Грм и все навесное.
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

Wasilich, значит у меня так же будет, у нас блоки почти одинаковые. А коробка у тебя какая?
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

VictorSPb писал(а):Приветствую.
Вопрос.. А ты уверен, что это всё поместится в моторный отсек? :shuff:
Вот это подход! Жму руку! Удачи!
П.с. а насчет поместится,не поместится - с таким мотором еще и на баяне можно сыграть в моторном отсеке!
У меня V8 в Т2 "встал,как родной"...

[upd=1457950200][/upd]
Wasilich писал(а):Молодец!!! :clap2: :clap2: :clap2:
У меня стоит ААН v6 2.8,правда он12 клапан.может чуть покороче,и места между задней стенкой и двигателем больше чем было когда стоял 2Е. Можно спокойно поменять Грм и все навесное.
У АСК - головы пошире( 4 распредвала),а блоки геометрически одинаковые.
Автор: на всякий случай,не экономьте на ремне грм и роликах, " попадалово" будет серьезным...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
matimka
Друг клуба
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение matimka »

михалыч, Спасибо, знаем начитанны) ремешек уже поменян, ролики и помпа меняны 30 тыс назад прежним хозяином. Сейчас главное поставить, и запустить, а потом весь ГРМ поменяю.
Ответить