Мотор v6 2.8 ACK + UN1
- matimka
- Друг клуба
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
- Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
Всем привет, решил написать о своём проекте,по установке нового сердца. Двигатель от audi a6c5 v6 2.8 30 клапанов, и коробка un1 от renault espace 2 v6.
Проделана работа, по установке простого маховика вместо двухмассового, сложность заключалась в том что датчик колена стоит на маховике, а простых маховиков пол датчик не существует. Был найден маховик от первого поколения моторов v6 который выпускался 10 месяцев, но он без кольца, пришлось проточить маховик пол кольцо которое было срезанно с маховика от автомата, и установленно. Была куплена коробка с гудящим дифом( который нам не нужен), и отпелена от него часть колокола с посадочным датчика коленвала. Теперь о коробке, что бы не менять первичный вал, был подобран диск сцепления по размеру как аудюшный, но шлицевая un1. Первичный вал проточен только пол игольчатый подшипник маховика Ауди. С выжимным решил не мудрить с вилками цилиндрами и т.д, был куплен подшипник выжимной вместе с целиндром от Форда. Сейчас идёт процесс медленно, так как делаю все в свободное время от работы. Если кому интерестно, то буду дальше писать. Вот немного фоток, может правда не по порядку, и качество с телефона.
[upd=1457896404][/upd]
Фотки чуть позже, по размеру не подходят чет, надо как то их сжать.
Проделана работа, по установке простого маховика вместо двухмассового, сложность заключалась в том что датчик колена стоит на маховике, а простых маховиков пол датчик не существует. Был найден маховик от первого поколения моторов v6 который выпускался 10 месяцев, но он без кольца, пришлось проточить маховик пол кольцо которое было срезанно с маховика от автомата, и установленно. Была куплена коробка с гудящим дифом( который нам не нужен), и отпелена от него часть колокола с посадочным датчика коленвала. Теперь о коробке, что бы не менять первичный вал, был подобран диск сцепления по размеру как аудюшный, но шлицевая un1. Первичный вал проточен только пол игольчатый подшипник маховика Ауди. С выжимным решил не мудрить с вилками цилиндрами и т.д, был куплен подшипник выжимной вместе с целиндром от Форда. Сейчас идёт процесс медленно, так как делаю все в свободное время от работы. Если кому интерестно, то буду дальше писать. Вот немного фоток, может правда не по порядку, и качество с телефона.
[upd=1457896404][/upd]
Фотки чуть позже, по размеру не подходят чет, надо как то их сжать.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- matimka
- Друг клуба
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
- Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
- Откуда: Карелия Петрозаводск
VictorSPb, а почему нет? Буржуи v12 пихают и не парятся, а мой v6 как рядник 4 по длинне. Пуля, ну камасутра у всех, у кого не родной мотор стоит. И на моём моторе при замене ГРМ меняется все остальное( помпа, термостат) и все ролики с навесным ремнем. А гена и стартер перебранны полностью. Так что все будет отлично.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Вот это подход! Жму руку! Удачи!VictorSPb писал(а):Приветствую.
Вопрос.. А ты уверен, что это всё поместится в моторный отсек?
П.с. а насчет поместится,не поместится - с таким мотором еще и на баяне можно сыграть в моторном отсеке!
У меня V8 в Т2 "встал,как родной"...
[upd=1457950200][/upd]
У АСК - головы пошире( 4 распредвала),а блоки геометрически одинаковые.Wasilich писал(а):Молодец!!!
У меня стоит ААН v6 2.8,правда он12 клапан.может чуть покороче,и места между задней стенкой и двигателем больше чем было когда стоял 2Е. Можно спокойно поменять Грм и все навесное.
Автор: на всякий случай,не экономьте на ремне грм и роликах, " попадалово" будет серьезным...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ