Замена сальника привода кпп на машине...
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Пласт. колпачёк от дезика, пласт. стаканчик для лекарств(из аптечки), баночка от таблеток, баночка для зубочисток.
Любая жёсткая пластиковая втулка с нар. диаметром 45 мм.
Заложить в канавку сальника водозащитную силиконовую смазку(у VAG есть свой номер, но дорого).
Вставить пласт. втулку в сальник.
Убедиться. что кромка сальника не завернулась, и пружинка на месте.
Надеть сальник с пласт. втулкой на шлицевой вал диффа.(приводной фланец при этом снятый, и ничего там не мешает).
Запрессовать плавно сальник с помощью подручной стальной втулки, с нар. диаметром прим. 72мм(или чуть менее) до упора.
В качестве давления применить кусок любой шпильки М10 мм , гайку и большую шайбу, на торец стальной втулки.
Снять стальную втулку, шпильку.
Пинцетом/утконосами вытащить пласт. втулку из сальника.
Без перерыва, сразу вставить в сальник штатный приводной фланец.
Любая жёсткая пластиковая втулка с нар. диаметром 45 мм.
Заложить в канавку сальника водозащитную силиконовую смазку(у VAG есть свой номер, но дорого).
Вставить пласт. втулку в сальник.
Убедиться. что кромка сальника не завернулась, и пружинка на месте.
Надеть сальник с пласт. втулкой на шлицевой вал диффа.(приводной фланец при этом снятый, и ничего там не мешает).
Запрессовать плавно сальник с помощью подручной стальной втулки, с нар. диаметром прим. 72мм(или чуть менее) до упора.
В качестве давления применить кусок любой шпильки М10 мм , гайку и большую шайбу, на торец стальной втулки.
Снять стальную втулку, шпильку.
Пинцетом/утконосами вытащить пласт. втулку из сальника.
Без перерыва, сразу вставить в сальник штатный приводной фланец.
- monsterochek
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
vagmax, Карабас уважаемый на форуме чел ,не спорю,но дать гарантию не возможно ни на чего,тем паче замену сальника!(можно попасть на банальную подделку и резина просто засохнет от масла). При плохом исходе ,не сложно ,и не дорого,повторить процедуру.(это не поршневые кольца)Просто Карабас склонен наводить тень на плетень,и переоценивать себя!
[upd=1460274481][/upd]
Да и просто коробит от такого обращения (не со мной ,а с Вами,уважаемые форумчане)!
[upd=1460274481][/upd]
Да и просто коробит от такого обращения (не со мной ,а с Вами,уважаемые форумчане)!
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Кудрик жаль я так не умею не забывай про другую сторону сторону медали твоим способом очень гемороино производить эту операцию на регулируемых кольцах дифа и не забывай про подводные камни
[upd=1460291603][/upd]
monsterochek я подсказал как правильно надо менять сальник а если у тебя проблемы с чувством юмора то тут я тебе не чем помочь не могу Если ты не видишь то ,это в ОПТИКУ ,
[upd=1460291860][/upd]
[upd=1460291603][/upd]
monsterochek я подсказал как правильно надо менять сальник а если у тебя проблемы с чувством юмора то тут я тебе не чем помочь не могу Если ты не видишь то ,это в ОПТИКУ ,
[upd=1460291860][/upd]
Подобрать копеечное уплотнительное можно в каждом магазине РТИ на крайний случай есть герметикserz писал(а):а кто даст гарантию что большое резиновое кольцо не повредите при откручивании гайки подшипника дифференциала.
Последний раз редактировалось Карабас - барабас 10 апр 2016, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Вот тут однозначно соглашусь. Имея под рукой не то чтобы книгу, а целого специалиста коробочных дел в качестве наставника и учителя, я при снятой КПП на удобной подставке сидя в теплом гараже на табуретке, да с кружкой горячего кофе на столе, так и не смог НОРМАЛЬНО снять и заменить сальник. Только выкрутив гайку все прошло легко. Не спорю что операция не из невыполнимых, но зачем так рисковать, когда можно просто открутить гайку, предварительно сделав метку и посчитав обороты.Klip2 писал(а):а практика говорит- только на выкрученной гайке дифференциала
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Каким надо быть тупым что бы не отметить положение гайки, регулируемого кольца а естчо если чо то это делается по очереди сначало одну сторону , потом другую А какой способ ты предложил токарь треба ,чтоб оправку еще сделал и еще щас пойду нащелкаю результаты посадки сальника по твоему советуkudrik писал(а):Сказал открутить гайку, но не сказал , как ПРАВИЛЬНО закрутить её назад. Вот сейчас человек открутит гайку, "правильно" заменит сальник, и "закрутит гайку назад".
[upd=1460292783][/upd]
ДИМОН там все проще
[upd=1460292915][/upd]
Михалыч* Mы все такие умные книжки читаем
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
monsterochek И естче на моих колобках и( советах) пол страны катается и в странах ближнего зарубежья
[upd=1460293918][/upd]
[upd=1460294612][/upd]
[upd=1460295922][/upd]
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
да Карабас меня просветил, по 3 риски это 0,85, а то я раньше все зубья считал.
izolyator
03.01.2015, 00:20
Раздел: Подвеска и трансмиссия
Тема: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Ответы: 395
Просмотры: 55906
[upd=1460293918][/upd]
Ты сказал только А И то с большим рукоблудием про Б ты промычал и с упорной шайбой накосячилkudrik писал(а):Просто есть такая категория людей. Сказал А, но не сказал Б.
[upd=1460294612][/upd]
А вот тут ты меня вообще он себе коробку сделать не может зубчики на шестеренках считаетmonsterochek писал(а):.Для примера посмотрите тему" Изолятора" вот этот человек действительно хочет помочь товарищам по форуму и бескорыстно делится опытом,выкладывает фото
[upd=1460295922][/upd]
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
да Карабас меня просветил, по 3 риски это 0,85, а то я раньше все зубья считал.
izolyator
03.01.2015, 00:20
Раздел: Подвеска и трансмиссия
Тема: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Ответы: 395
Просмотры: 55906
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Я рад за тебя большинство советчиков все это делает ни куда не торопясь, , спору нет можно сделать все самому но у Вас или свой дом или гараж или производство!Стасон писал(а):Ну я поменял сальники не снимая гайки и что
Ни кто даже и не задумается что в резиновой столице большинство гаражей снесены, цена за аренду и комуналку для сервисов космос, за ремонт на дворовой территории можно получить штраф в 25000 руб. Для проведения каких либо работ нужно иметь место, инструмент, понятие что как делать и т.д. Не имея выше перечисленной поддержке ищешь сервис где сделать и удивляешься стоимости замены. Считаешь что дорого и ищешь место где сделать самому, полез а на приводе болты не под привычный ключ 13 а под шестигранник, о бля а два болта оказались под звезду и шестигранники почему то слизались и не откручиваются надо резать а липездричества в клумбе по соседству нет , как кинуть ток с 14 этажа ? собираем удлинители по соседям или покупаем за 2500-5000 тыр от двух до пяти штук, протянули все есть и ток пошел, а тут выяснилось что нет болгаркиsamson писал(а):Кто менял и какой инструмент нужен для работ на КПП, где в Мск можно быстро сделать?
Эту эпопею можно продолжать очень долго, и писал Я ее исключительно для того что бы форумчане писавшие посты обращали внимание на возможность выполнение этих работ. Для решивших сделать самому нужно четко понимать, а есть у меня все для этого ремонта или !
Всем удачи!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73