В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
С позволения автора спрошу в этой теме.
Подскажите-Левая труба крепления дизельного двигателя двух видов бывает. Площадки крепления на поперечину одинаковые а вот на лонжерон, разные. Они взаимозаменяемы? Или надо пилить, варить, сверлить...
Недавно тоже интересовал этот вопрос так как хотел установить трубу без сайлентблоков и не мог понять как крепить её на лонжерон.
Пришлось ставить с сайлентблоками так как дополнительной пластины для жесткой трубы у меня нет.
Подскажите куда подключаются две широкие фишки реле №1 в распаечной коробке двигателя?
Широкая 87 клемма реле вроде бы идёт на + генератора куда идёт широкая 30 не пойму?
Реле №1.
Стандартная фишка № 85 с коричневым раздвоенным проводом идёт на датчик расширительного бачка и температуры.
Маленькая фишка № 86 фиолетово-черный провод так же идёт на датчик температуры.
Большая фишка № 87 к ней точно шел небольшой толстый провод с клеммой под болт 6мм далее куда не знаю?
Большая фишка № 30 куда шел не знаю?
Большая фишка № 87 и № 30 от какой то из этих фишек вроде бы шел раздвоенный провод!
Силовые клеммы реле в моторном отсеке:
На одну приходит постоянный "+" с другой идет на подогрев свечей или "ёжик"
Реле управляется одним из температурных датчиков.
Вот схема для дизеля, реле в левой стороне схемы.
схема1малая.jpg
В бензиновом варианте с реле не снимается напряжение при включении стартера, реле замкнуто до тех пор, покка ему не разрешит отключиться датчик температуры,и реле там попроще, без мозгов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.