Винтовая лебёдка
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Винтовая лебёдка
По небольшому, но всё ж опыту, в силу наличия у брата английского чуда инженерной мысли, от якорей практически все отказываюца. Не потому, что плохо, а в силу их невостребованности. Постоянно в барахрлказ на соответствующих форумах вижу продажи практически гепользованных. В принципе понимаю - тяжёлый, места занимает много, прикопать практически всегда нет возможности и желания... Проще удлинитель троса к лебёдке возить, чем якорь... Ну жт так... Для информации
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Винтовая лебёдка
просто большинство продаваемых в магазинах якорей не совсем приспособлены под наши грунты, да и пользовоться ими не многие умеют!
PS_а еще можно глубоко закопать запаску и за нее тянуться.... потом откапывать и снова закапывать... если сели в бОООльшом поле...
PS_а еще можно глубоко закопать запаску и за нее тянуться.... потом откапывать и снова закапывать... если сели в бОООльшом поле...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Винтовая лебёдка
Да не, такие машины, как у братца случайные люди редко покупают))) а продают именно на форумах этих машин. Раза 3-4 видел продажи ваще ни разу не пользованых. хотя когда брат участвовал в соревнованиях, поначалу возили якорь... Потом стали бревно закапывать)))
Re: Винтовая лебёдка
обещанная фотка карманной лебедки сверху удобная ручкка для переноски,также в комплекте оказался второй крюк с встроенным блоком.... канистра для понимания реальных размеров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Стас, твоя лебёдка умрёт при первой попытке вытянуть застрявший бус, поверь мне. По роду работы есть свой микроавтобус, возим в нём портал разборный на колёсиках, вес 1000-1200 кг. То есть периодически втаскиваем его в автобус по рельсам с асфальта или с убитых поверхностей. Подобная твоей лебёдка развалилась на второй или третий раз.. Была куплена дорогая, названия не помню, но похожа на эту:
Андрей, если и брать ручную, то только из этой серии: Лягушками их зовут. Дёшево и сердито. Правда надо возить с собой трубу подлиннее, ну и сама она тяжеловата. Зато надежна. До того как поставить электрическую, пользовались такой. Да и сейчас, частенько встречаем у такелажников. Она именно тянет, не поднимает. Зато бегемота из болота - легко!
А той, что ты показал, затаскивают катер на прицеп. Но когда катер на воде, а прицеп под водой..
Сменили бус, сейчас будем менять второй, а лебёдка всё жива. Андрей, если и брать ручную, то только из этой серии: Лягушками их зовут. Дёшево и сердито. Правда надо возить с собой трубу подлиннее, ну и сама она тяжеловата. Зато надежна. До того как поставить электрическую, пользовались такой. Да и сейчас, частенько встречаем у такелажников. Она именно тянет, не поднимает. Зато бегемота из болота - легко!
А той, что ты показал, затаскивают катер на прицеп. Но когда катер на воде, а прицеп под водой..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- eff
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
- Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
- Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
- Контактная информация:
К любой лебедке возьмите пару блоков и полиспаст и будем вам счастье.
А по факту - ездим по жопам мира уже лет 10 на витаре.
Ни разу не было ситуации, где было нереально выползти на обычной ручной лебедке с блоками. с морды лебедку всего раза 4 разматывали.
Главное голову включать )
пс, а якорь - вещь. Варили себе сами из листа 6мм и арматурины. Места не занимает, ибо лежитна полу багажника и никому не мешает
[upd=1461915081][/upd]
Есть кстати съемные электрические лебедки. Вполне удобно.
А по факту - ездим по жопам мира уже лет 10 на витаре.
Ни разу не было ситуации, где было нереально выползти на обычной ручной лебедке с блоками. с морды лебедку всего раза 4 разматывали.
Главное голову включать )
пс, а якорь - вещь. Варили себе сами из листа 6мм и арматурины. Места не занимает, ибо лежитна полу багажника и никому не мешает
[upd=1461915081][/upd]
Есть кстати съемные электрические лебедки. Вполне удобно.
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Купил лебёдку лягушку с усилием 1,6 т. В комплекте трос 20 м, рычаг-телескоп охренительных размеров. Дополнительно взял фал 2 м для обхвата деревьев. Чисто внешне всё очень солидно. Если что, позже прикуплю блок с крюком. Отдал за всё 11тр.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Думаю, речь идёт о ней:
http://ocalift.ru/magazin/product/11665 ... ru/partner
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Верю я её покупал не для того,чтоб из болота бас доставать. Пока машина не на пузе,её вполне хватает. Хотя больше я ею двигаю ж/б изделия по участку и вокруг него. Было дело кольца ремонтные в колодец опускал. И снизу бочки с песком тягал из колодца.....короче когда в одно лицо , и спешки нет,то весьма приятнаяя приблуда.. А так я уже рассказывал неск. Лет назад,как вытаскивал из кювета свой джип обычным хайджеком но тогда у меня ещё не было никаких лебедок...а щас их три,и ещё таль имееццо теперь.VictorSPb писал(а):Стас, твоя лебёдка умрёт при первой попытке вытянуть застрявший бус, поверь мне.