Готовый комплект ЭУРа для установки в Т3.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Готовый комплект ЭУРа для установки в Т3.
Но для начала хотел бы провести опрос, а много ли желающих будет и какой вариант предпочтительнее?
Приблизительный расклад цен:
ЭУР новый: 23100 руб.
http://shop.ae.ru/catalog/avtozp/electr ... 450008_02/
Промежуточный рулевой карданный вал,
Проводка,
Иммитатор сигнала с трамблера со стабилизатором,
Датчик скорости,
Рулевой вал родной (возможен зачёт вашего),
Сборка готового комплекта "под ключ" : Работы по переделке, сварка, резка, изготовление креплений, переделка кардана, переделка проводки и т.д 10000 руб.
Так же возможна переделка ЭУРа б/у, тут уж за сколько купите.
Но для начала, хотелось бы понять, а много ли желающих на ЭУР? Для этого добавил опрос. Ещё раз уточняю, я говорю о комплекте ЭУРа от ВАЗ Приора, другие марки не обсуждаю и не берусь переделывать!
Кому интересно можно почитать эту тему:
/viewtopic.php?f=61&t=10547
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
*Михалыч* писал(а):У меня несколько вопросов:
1. Судя по картинке появится возможность регулировать наклон руля?
2. Датчик скорости куда и как? Если в родной спидометр (в приборке) то дальше понятно.
3. Рулевое колесо от ТАЗа?
Наклон руля. Подумайте хорошенько, а он вам, действительно нужен? Наклон мизерный, а конструкция настолько громоздкая и неудобная, что её уже родным кожухом не прикроешь.
Руль. Вы можете использовать любой руль, который вам понравится, при условии, что он налезет на рулевой вал ВАЗа. (Наш налезает, не соответствует на 100 процентов по шлицам, но пилить ничего не надо. Налезает и сидит мёртво!)
У меня, собственно не было задачи ставить рулевое колесо от чего другого. Каратовский вполне устраивает. )
И про руль в комплекте я не говорил, ставьте, что вам нравится.
Датчик скорости устанавливается на спидометр, на место родного датчика для "круиз контроля". В дальнейшем, не придётся ничего мудрить при замене тросика. То есть это не датчик от ВАЗа к которому крепится трос, а он уже крепится к спидометру. Опять же, так мне показалось проще, может у кого то своё виденье вопроса.
Есть два производителя: Калуга и Кизляр. Калужский найти проще, но на нём сложнее реализовать блокировку рулевого вала при вынимании ключа из замка зажигания. Вроде как незначительно отличаются усилием, но информация не подтверждённая.Карлович писал(а):Вопрос: на случай приобретения б у усилителя от приоры, модификация ЭУРа используется одна на приоре? - чтоб не купить не ту.
Улыбнуло.. Кто бы говорил..vagmax писал(а):Дорого
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
5 см, наверное будет. Никаких проблем, могу оставить, если ты сам готов пожертвовать родным кожухом. Вообще, любые ваши пожелания будут, конечно же учитываться..
У меня рядом производство, где у ребят есть определённая база и станки, и желание подработать. Так что всё решаемо.
У меня рядом производство, где у ребят есть определённая база и станки, и желание подработать. Так что всё решаемо.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Поправил нижнюю ссылку в топе, ошибся.. Всем, sorry..
Кстати, я не собираюсь делать из этого бизнес, так что готов поделиться знаниями совершенно беЗДвоЗДмеЗДно, т.е. даром. Давайте обсудим все нюансы тут. Конструктив приветствуется!
Чертежей от первой установки не осталось, но сейчас обязательно сохраню все размеры.
Вась, если фотки твои, то кинь подробные без кожуха.. Что то я не пойму, как ты его натянул, родного?Карабас - барабас писал(а):VictorSPb писал(а):Наклон руля. Подумайте хорошенько, а он вам, действительно нужен? Наклон мизерный, а конструкция настолько громоздкая и неудобная, что её уже родным кожухом не прикроешь.
Кстати, я не собираюсь делать из этого бизнес, так что готов поделиться знаниями совершенно беЗДвоЗДмеЗДно, т.е. даром. Давайте обсудим все нюансы тут. Конструктив приветствуется!
Чертежей от первой установки не осталось, но сейчас обязательно сохраню все размеры.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Согласен, просто на картинку засмотрелся.VictorSPb писал(а):Наклон руля. Подумайте хорошенько, а он вам, действительно нужен?
Думаю решаемо, не критично. На крайний случай есть тюнинг для ТАЗа.VictorSPb писал(а):Наш налезает, не соответствует на 100 процентов по шлицам, но пилить ничего не надо. Налезает и сидит мёртво!
Ну я это и имел ввиду. Отсутствие колхозинга, я с проходными датчиками наигрался еще в детстве, когда они только появились.VictorSPb писал(а):на место родного датчика для "круиз контроля"
То есть в 10000р войдет весь комплект, так сказать болт-он. Соответственно сам ЭУР по чем достанется.