LT 4X4
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
В Беларуси, в Рогачёве недавно смотрел LT40 с комплектным 4х4 и даже запаска на оригинальном диске, цельнометалл, отчасти остеклённый, в ТХП обозначенный как: "Спец.грузопассажирский, уст.перегородка, грузовой отсек, 8 пассаж.мест"; блокировки, года с 2002 в РБ.Они много где есть.Но как правило уже моно
ПМ 4000кг, что по словам продавца, и явилось/является причиной того, что ещё её не купили, т.к. все хотят категорию "В". Опять же(орфография продавца) "...раздатка блокировки мосты всё работает движок отличный не гнилой требует косметики..." Цена 5500$ торг. Но торг не большой. В моём понимании там косметикой не отделаешься и близко, посему я поинтересовал, не продаст ли он мне раздатку с мостами, на что услышал вполне логичный категорический отказ.
это просто Лапландер, касательно наших/Ваших мест, так мне кажется, что с Пинцгауэром попроще будет в плане найти саму машину и з/ч к ней, хотя, один огромный плюс у Лапландера против Пинца - это скорее всего не убиваемые портальные мосты, у Пинца трансмиссия "нежнее", но гораздо интереснее, оригинальнее и свои плюсы от независимой подвески с качающимися полуосями.Еще вот такой аппарат меня привлекает, но тоже не копейки стоит да и с запчастями неясно ничего, но это просто танк
Trali-Vali писал:
Хадсон писал:никто не переделывал ЛТшку,из моно в 4х4?
Вопрос скорее лежит в плоско идеологических соображений.. Собрать на японских мостах и раздатке?.. как-то.. ну это.. Ну ездит же куча бусов с субарумоторами, а унас в голове какая-то проблемка по этому поводу)).. А из немцев - так только Гелик, а это бюджет. Можно от Ленд-Ровера примерить мосты, тут вроде поближе Великобритания.. В конечном счёте, всё начинается с бюджета. Сорри, если это флуд.А.. что интересует?..
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Хадсон,ходи сюда.Я под своим ником http://prntscr.com/c9k1ae Всё это пиздёж Только ля-ля,тополя.Я предложил этому спецу купить Патроль и всё переставить.Ответ понятен? С мая ни одного ответа http://vwlt.ru/viewtopic.php?f=68&t=414 ... 52#p102752
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Trali-Vali, со всем огромным уважением и благодарностью за этот ресурс, Вами созданный, как я понимаю, попрошу без ненормативной лексики.. Если можно.
Далее по теме: помните проф. Преображенский советовал не читать до обеда советских газет? Прочитав всю ту ветку, исходя из хотя бы нижеприведенных цитат, не советовал бы всерьёз читать ту тему перед постройкой 4х4 из LT.
Итого: Магнум был куплен за 8000$ на выезде обошёлся в 26000$; заготовка(колба) к прицепу была куплена за 10000$ на выезде 18000$. Это с учётом всех расходов(заготовки, сварки, пескоструйки, краски, круги к болгаркам, электричество) за исключением амортизации гаражного оборудования(пренебрегаем на данном этапе) и оплаты самой работы. Вот во сколько оценить эту проделанную работу??? Например, Вы будете заказчиком проекта, брат(это всё брат делает, я у него ассистентом) будет делать его полгода, больше ничего делать не будет, сколько он, по Вашему мнению должен за полгода довольно уникальной работы заработать? Нам нравится заниматься именно такими вещами - восстанавливать-конструировать, ездить что-то отыскивать-доставать, но восколько оценить эту работу? Когда нам помогает один наш очень толковый друг в монотонной работе, типа разбирать полуприцеп на детальки, резать рамы на заготовки, или таскать рукава-цеплять массу-подавать детальки, то брат ему платит 3$ в час, посему нынче видятся такие цены 3..4$/ч за разборку-сборку, 5..6$/ч - мойка/дефектовка/примерка/подгонка, 10$/ч - конструкторская работа. Вообще, оч. сложно тут качественно всё обсудить и объяснить. Trali-Vali, Вы в Беларуси бываете? Или в Польше по линиям Белосток-Варшава-Катовице?
Далее по теме: помните проф. Преображенский советовал не читать до обеда советских газет? Прочитав всю ту ветку, исходя из хотя бы нижеприведенных цитат, не советовал бы всерьёз читать ту тему перед постройкой 4х4 из LT.
я думаю что лутьше брать мосты с одной машины гемора не будет с передаточными числами
Первое, что надо будет сделать-- это убрать тяжеленный и дохлый мотор 2.4Д, а также тяжелую КПП,
В конечном счёте, всё упрётся в бюджет. И только. Вот по этой ссылке есть фотки 2-х недавних "масштабных" проектов. Фотки не в хронологичекой последовательности, к сожалению, но кой-что на них увидеть можно. https://www.instagram.com/explore/tags/ ... %B0%D0%B6/Переднюю подвеску думал сначала взять от Транзита переднеприводного, но выявился один глобальный косяк--развал схождение на нем не регулируется (развал-нет, схождение-да). Так что подвеска с расширенным подрамником скорее всего станет от Мерседеса Вито с усиленными пружинами. Передний мост--перевернутый редуктор от Ауди 100 кваттро с блокировкой дифференциала.
Итого: Магнум был куплен за 8000$ на выезде обошёлся в 26000$; заготовка(колба) к прицепу была куплена за 10000$ на выезде 18000$. Это с учётом всех расходов(заготовки, сварки, пескоструйки, краски, круги к болгаркам, электричество) за исключением амортизации гаражного оборудования(пренебрегаем на данном этапе) и оплаты самой работы. Вот во сколько оценить эту проделанную работу??? Например, Вы будете заказчиком проекта, брат(это всё брат делает, я у него ассистентом) будет делать его полгода, больше ничего делать не будет, сколько он, по Вашему мнению должен за полгода довольно уникальной работы заработать? Нам нравится заниматься именно такими вещами - восстанавливать-конструировать, ездить что-то отыскивать-доставать, но восколько оценить эту работу? Когда нам помогает один наш очень толковый друг в монотонной работе, типа разбирать полуприцеп на детальки, резать рамы на заготовки, или таскать рукава-цеплять массу-подавать детальки, то брат ему платит 3$ в час, посему нынче видятся такие цены 3..4$/ч за разборку-сборку, 5..6$/ч - мойка/дефектовка/примерка/подгонка, 10$/ч - конструкторская работа. Вообще, оч. сложно тут качественно всё обсудить и объяснить. Trali-Vali, Вы в Беларуси бываете? Или в Польше по линиям Белосток-Варшава-Катовице?
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг