Реле для подключения второго АКБ УРА200
Re: Реле для подключения второго АКБ УРА200
ну видать не все йогурты одинаково полезны..потому как у товарища этого бус и за ночь не закипает
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Поставил себе около трех лет назад, только не на Бусик, а на Патрика (Бусик у меня летняя машина, а Патрик зимняя). Задача была - автономный источник (второй аккумулятор) на предпусковой обогреватель Бинар 5Д. Удобно конечно. При подключении второго не греется, т.к. нормально держит токи до 200 амп., что при зарядке бывает достаточно редко
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Буду описывать, давайте вместе думать.
Сбросил крышку, катушка при замыкании контакта греется очень сильно. Пальцу горячо .
Это нормально ?
В релюхах катушки должны до такой степени нагреваться ?
[upd=1465806683][/upd]
Напряжение на основном аккумуляторе 14,02 В при заведенном моторе , на дополнительном 13,99 .
Это после запуска.
Реле соединили оба аккума и держит их на зарядке.
Что то не то происходит ?
[upd=1465815789][/upd]
Заметил на контактах похожее на лёгкий нагарчик, по чистить решил.
Сбросил крышку, катушка при замыкании контакта греется очень сильно. Пальцу горячо .
Это нормально ?
В релюхах катушки должны до такой степени нагреваться ?
[upd=1465806683][/upd]
Напряжение на основном аккумуляторе 14,02 В при заведенном моторе , на дополнительном 13,99 .
Это после запуска.
Реле соединили оба аккума и держит их на зарядке.
Что то не то происходит ?
[upd=1465815789][/upd]
Заметил на контактах похожее на лёгкий нагарчик, по чистить решил.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Спасибо
Но при выключении двигателя мое реле не отключается длительное время, а так и стоит с замкнутыми контактами.
Судя по нагреву , я представляю сколько оно на себя тянет энергии...
Пару дней назад, после месячной стоянки буса, обнаружил посаженные оба аккумулятора .
Видимо реле их высосало... ( а может и не оно , ищу причину с Вашей помощью )
Хотя до этого всю зиму бус простоял и аккумуляторы не разрядились.
Но при выключении двигателя мое реле не отключается длительное время, а так и стоит с замкнутыми контактами.
Судя по нагреву , я представляю сколько оно на себя тянет энергии...
Пару дней назад, после месячной стоянки буса, обнаружил посаженные оба аккумулятора .
Видимо реле их высосало... ( а может и не оно , ищу причину с Вашей помощью )
Хотя до этого всю зиму бус простоял и аккумуляторы не разрядились.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Реле не размыкается сразу, т.к. напряжение до 13,6 опускается тоже не сразу. В разомкнутом состоянии потребляет очень мало, особенности электронной схемы внутри реле, которая следит за напряжением и управляет замыканием/размыканием. По сути потреблять начинает после замыкания, когда бортсеть поднимется до 13,6, т.е. когда двигатель уже работает.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
КМК, при отключении "зарядки", реле должно сразу отключаться, иначе какой в нём смысл? Да и смысл двух аккумуляторов пропадает..pilotsu писал(а): Но при выключении двигателя мое реле не отключается длительное время, а так и стоит с замкнутыми контактами.
Вить, сними массу и измерь сеть на утечку при выключенном зажигании.Пару дней назад, после месячной стоянки буса, обнаружил посаженные оба аккумулятора .
Видимо реле их высосало... ( а может и не оно , ищу причину с Вашей помощью )
Хотя до этого всю зиму бус простоял и аккумуляторы не разрядились.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 12
Максимальный ток, А 200
Номинальный ток, А 120
Ток потребления, мА 1,5
Напряжение включения, В 13,2
Напряжение выключения, В 12,8
Время задержки включения/выключения, с 6
Масса, г 115
Габаритные размеры, мм 77х45х45
Присоединительные резьбовые клеммы М6
Завтра померяю ток потребления, если выше чем заявлен , значит в утиль.
Номинальное напряжение, В 12
Максимальный ток, А 200
Номинальный ток, А 120
Ток потребления, мА 1,5
Напряжение включения, В 13,2
Напряжение выключения, В 12,8
Время задержки включения/выключения, с 6
Масса, г 115
Габаритные размеры, мм 77х45х45
Присоединительные резьбовые клеммы М6
Завтра померяю ток потребления, если выше чем заявлен , значит в утиль.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- dimation96
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 22:21
- Бус: 65
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону