Интересный симптом
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Интересный симптом
Всем привет' такое дело...
На оборотах 3500 происходит затык двигателя' клевок машины и выстрел в глушитель.
Если продолжать давить на педаль' то чих пых со стрельбой. Сбрасываю обороты до малого газа и снова все Окей пока не наступит 3500 в минуту.
Заводится' прогрев и езда без нареканий' но до 3500 оборотов.
Интересно любое мнение' хочу не тупо все поменять' а точечно' раз и исправить.
Карбюратор Солекс' Ну и остальная соответствующая петрушка стоит.
На оборотах 3500 происходит затык двигателя' клевок машины и выстрел в глушитель.
Если продолжать давить на педаль' то чих пых со стрельбой. Сбрасываю обороты до малого газа и снова все Окей пока не наступит 3500 в минуту.
Заводится' прогрев и езда без нареканий' но до 3500 оборотов.
Интересно любое мнение' хочу не тупо все поменять' а точечно' раз и исправить.
Карбюратор Солекс' Ну и остальная соответствующая петрушка стоит.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Парни, всем приветос
СимПтом такой вылез...
Еду по трассе сегодня.
На оборотах 4200 на постоянной скорости - дожимаю педаль в пол ( заслонки карбюратора открываю полностью этим ) - ощущается "затык" . Мотор как будто заглох . Без дерганий и выстрелов в глушитель.
Приотпускаю педаль, снова работает как ни в чем не бывало. Если снова дожимаю педаль , все повторяется.
Что сделал пока:
Заменил топливный фильтр.
Не помогло.
1,8 с Солексом, электробензонасос.
Давайте подумаем как устранить точечно, без замены всего и вся по кругу.
Да, заметил при прогазовке , сильно сжимается гофра от воздушного фильтра к черепахе.
СимПтом такой вылез...
Еду по трассе сегодня.
На оборотах 4200 на постоянной скорости - дожимаю педаль в пол ( заслонки карбюратора открываю полностью этим ) - ощущается "затык" . Мотор как будто заглох . Без дерганий и выстрелов в глушитель.
Приотпускаю педаль, снова работает как ни в чем не бывало. Если снова дожимаю педаль , все повторяется.
Что сделал пока:
Заменил топливный фильтр.
Не помогло.
1,8 с Солексом, электробензонасос.
Давайте подумаем как устранить точечно, без замены всего и вся по кругу.
Да, заметил при прогазовке , сильно сжимается гофра от воздушного фильтра к черепахе.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
pilotsu, А просто на месте со снятым воздуханом попробуй погазовать,если 5000 не наберёт значит надо топливо смотреть.Подключи любую ёмкость, через шланг, на подачу в карбюратор и подыми выше карбюратора.Или залей бензин в бачёк омывателя и выход с насоса на карбюратор,накачай топливо и запускай.
[upd=1467829886][/upd]
Всякие контакты и провода глючат на любых оборотах!А правильная подготовка смеси главное условие для работы на высоких оборотах.
[upd=1467829886][/upd]
Всякие контакты и провода глючат на любых оборотах!А правильная подготовка смеси главное условие для работы на высоких оборотах.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Спасибо, завтра займусь и отпишусь.
[upd=1467877627][/upd]
Поменял воздушный фильтр, проложил в гофру пластиковую гофру от воздуховода печки Форд , чтобы резина не сжималась.
Характерно, что на месте газую - обороты набирает до 6 и более вмиг. Значит это не электрика.
Поеду на трассу...
[upd=1467885625][/upd]
Ну что , господа, дело оказалось в грязном фильтре и мягкой гофре.
На трассе прет , что чумовой и затыков не повторилось.
Видно, когда на оборотах , с забитым фильтром разрежение достигало такого значения, что складывали мягкую резиновую гофру.
Спасибо всем за советы.
Вывод, забор воздуха из моторного отсека - это плохо. Мне хватило фильтра на три месяца.
Будем делать забор воздуха через шноркель.
Для этого по совету Михаила Филин , был куплен такой вот красавчик ....
[upd=1467889686][/upd]
Упс.
Корпус фильтра в левую нишу не зашёл. Мотор мешает.
В правую заходит.
[upd=1467877627][/upd]
Поменял воздушный фильтр, проложил в гофру пластиковую гофру от воздуховода печки Форд , чтобы резина не сжималась.
Характерно, что на месте газую - обороты набирает до 6 и более вмиг. Значит это не электрика.
Поеду на трассу...
[upd=1467885625][/upd]
Ну что , господа, дело оказалось в грязном фильтре и мягкой гофре.
На трассе прет , что чумовой и затыков не повторилось.
Видно, когда на оборотах , с забитым фильтром разрежение достигало такого значения, что складывали мягкую резиновую гофру.
Спасибо всем за советы.
Вывод, забор воздуха из моторного отсека - это плохо. Мне хватило фильтра на три месяца.
Будем делать забор воздуха через шноркель.
Для этого по совету Михаила Филин , был куплен такой вот красавчик ....
[upd=1467889686][/upd]
Упс.
Корпус фильтра в левую нишу не зашёл. Мотор мешает.
В правую заходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Олег, корпус от Соболя.
К сожалению померять уже не смогу, он снова на витрине магазина лежит.
К сожалению померять уже не смогу, он снова на витрине магазина лежит.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 07 июл 2016, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.