Давайте поговорим о 2E
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
начни с определения типа ЭБУ, потом возьми на него "Пинаут", оставляй необходимые провода и всё станет на свои местаdevil2149 писал(а):Теория мне известна!много фишек одинаковых! И их походу больше чем надо! Там же не вся проводка от пассата останется!по фоткам проще понять что куда! Не хочется изобретать велосипед!
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
А давайте поговорим о 2Е,о его не правильной работе.Поставил на головастика,завел,но до сих пор он у меня завис.Так как дальше 10 км. от меня на нем не уехать.Симптомы такие.Завел на холодную,вроде все нормально.Чуть прогрелся,начинают плавать холостые.Поехали кататься,едет изумительно,по сравнению с дизелем гончий авто получился 15 секунд до сотни.Но как только прогревается до диода,то все.На педаль газа нажимаешь и он глохнет,работает только на холостых и то через попу. Нашел обрыв провода на температурный датчик,устранил.Ни чего не поменялось.Датчик температуры Серега купил оригинальный,один фиг не едет.Бензонасос только сначала нормально работает,а потом начинает гудеть,как будто ему тяжело.Я вот думаю,может сначала бензонасос,а потом фильтр надо ставить.Просто у меня сначала фильтр,а после бензонасос.Кто что подскажет? Куда дальше лезть?
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
ДТОЖ надо обязательно тестировать,так как очень сложно подобрать именно тот,что нужен,оригинала нет!,их не выпускают,есть только аналоги. Я сам с этим столкнулся,еще когда владел Г3. Графики для тестирования есть на VWTS
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Контакт, и еще раз контакт! Он должен быть ИЗУМИТЕЛЬНЫМ, даже хороший не подойдет, только ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ контакт на каждом проводе. кубик рубик, По твоим симптомам ДПДЗ, но проверить КАЖДЫЙ провод к КАЖДОМУ датчику и механизму. В основном переламываются провода от старости в районе фишки, в 2 см от клеммы.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
Тоесть в первую очередь переставлять фильтр,а дальше смотреть провода.А лямда на каком расстоянии от коллектора должен быть?Может я далеко поставил?Где то 35 см.точно не мерил.И ещё 5 форсунка,которая для холодного запуска как ее проверить?Снимал провода на холодном заведеном моторе,ни какой реакции.На улице было +25.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Да не обязательно 2Е,принцип то один,проблемы начинаются с ростом температуры,следовательно отсюда и пляшем: ДТОЖ или то что при нагревании деформируется,а это могут быть и контакты и впускной коллектор,например. Все возможные причины перечислены выше,дальше сам. Удачи!
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Нужны термометр и мультиметр. Берешь график для своего движка и по мере прогревания двигателя измеряешь сопротивление ДТОЖ,если уложился в график-значит он твой. Я так делал,термометр брал электронный,термопару ставил рядом с датчиком. Из трех датчиков попал только один.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Фишку снимать надо не с форсунки а с датчика температуры что на мозги.кубик рубик писал(а):И ещё 5 форсунка,которая для холодного запуска как ее проверить?Снимал провода на холодном заведеном моторе,ни какой реакции.На улице было +25.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73