Топмоза...!!! сломал как быть???
Топмоза...!!! сломал как быть???
Всем привет. Поменял я педальный узел, поменял вакумный усилитель, главный цилиндр... но без приключений небывает
Прокачивал тормоза как всегда начал с дельнего но на последнем колесе левом переднем немогу открутить сбросной кран, и ВДшкой забрызгивал, и кипятком обливал заржевел и всё ну никак, отломался в итоге совсем.
Предложите варианты решения проблемы
Для начала хотелось бы знать есть ли в продаже те самые сбросные краники, коталожный номер, может резьбы шаг, или подходит с чего???
Ну и второе как его попробовать выкрутить или высверлить оттуда, чёта не охото весь супорт менять
Прокачивал тормоза как всегда начал с дельнего но на последнем колесе левом переднем немогу открутить сбросной кран, и ВДшкой забрызгивал, и кипятком обливал заржевел и всё ну никак, отломался в итоге совсем.
Предложите варианты решения проблемы
Для начала хотелось бы знать есть ли в продаже те самые сбросные краники, коталожный номер, может резьбы шаг, или подходит с чего???
Ну и второе как его попробовать выкрутить или высверлить оттуда, чёта не охото весь супорт менять
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: Топмоза...!!! сломал как быть???
Ну смотря насколько он у тебя обломался.если в ровень -хуже,высверливать,или же греть автогеном потом привариться к нему.Сварка удобна в этом случае,т.к. сам суппорт чугунный,а штуцер стальной.Как то так я доствал их... Но прийдется.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Re: Топмоза...!!! сломал как быть???
Недавно занимался этим секасом. Прокачные штуцера брал на рынке по 50 рублей, хотя в Экзисте они по 17. Просто надо было немедленно. Отломал на обоих суппортах, пришлось наваривать полуавтоматом пупок и потом приваривать гайку. Раза с 3-го получилось. Нихрена сложного, тока сварка нужна. Можно и простой электросваркой, электродиком на 2.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Re: Топмоза...!!! сломал как быть???
Обломался вровень а продаются они (краники) ну если выкручу???
Re: Топмоза...!!! сломал как быть???
со сваркой не проблема, есть любая и аргон и полуавтомат, только вот что к нему приваривать?Если он заподлицо обламился мне кажется там уже сварка не поможет. может высверливать начиная с тонкого сверла и потехоньку толше
Re: Топмоза...!!! сломал как быть???
У меня обломались на 2-3 миллиметра глубже, в теле суппорта. Наваривал пупок, чтобы торчал наружу, а потом к нему гайку. Гайку брал внутренним диаметром 10, чтобы прогреть как следует. "Краники" 17 рублей в Экзисте. Диаметр резьбы 7, шестигранник под ключ тоже 7.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- Darkey
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
- Бус: VW в ассортименте
- Откуда: Металлострой
Re: Топмоза...!!! сломал как быть???
На супортах штуцера высверливал постепенно увеличивая диаметр сверла. Долго, муторно, но всё получалось. Чаще обламывались на рабочем цилиндре сцепления. Попробовал греть газовой китайской горелкой и забивать торкс маленький в предварительно рассверленное отверстие штуцера. Открутились на раз. Нашёл ещё пару цилиндров с такой неисправностью и таким же образом вывернул и на них. Очень технология эта понравилась.
113 615 273 A номер по каталогу штуцера с резьбой 7мм.
113 615 273 A номер по каталогу штуцера с резьбой 7мм.
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
۩ T3 doka double cab 86' ۩
Re: Топмоза...!!! сломал как быть???
Буду пробовать что нибудь вставить вовнутрь дырочка в поломаном штуцерке осталаст, и потом пробовать выкрутить.
когда вареш к штуцеру чугун не выгорает? Цилиндр наверное лучше снять вобше
когда вареш к штуцеру чугун не выгорает? Цилиндр наверное лучше снять вобше
- Darkey
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
- Бус: VW в ассортименте
- Откуда: Металлострой
Re: Топмоза...!!! сломал как быть???
Картинка с размерами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
۩ T3 doka double cab 86' ۩
Re: Топмоза...!!! сломал как быть???
Darkey огромное спасибо!
Re: Топмоза...!!! сломал как быть???
Чугун не выгорает, варился на месте. Сейчас ты расклепаешь штуцер, вставляя в него всякую дребедень , потом будешь суппорт искать. Не ленись, приварись!!!Стасон писал(а):Буду пробовать что нибудь вставить вовнутрь дырочка в поломаном штуцерке осталаст, и потом пробовать выкрутить.
когда вареш к штуцеру чугун не выгорает? Цилиндр наверное лучше снять вобше
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Топмоза...!!! сломал как быть???
Варить не варил, высверливал. нашел сверло, которым в левую стороны надо сверлить, очень удобно ,обломыш сам потом со сверлом выходит .но учти, отверстие под наклон идет. один суппорт так запорол, сверлил паралельно отливу.
8 952 5291714 Владислав
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Сверлить нужно с особой осторожность!
Вот тут процесс описан. https://www.drive2.ru/b/1630262/
А тут много интересного и полезного про тормоза. https://www.drive2.ru/b/1727673/
Вот тут процесс описан. https://www.drive2.ru/b/1630262/
А тут много интересного и полезного про тормоза. https://www.drive2.ru/b/1727673/
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону