Т2а с субаровским мотором и люком в полкрыши
А подушки безопасности будут?zacora писал(а):по причинам - хочу комфортно ехать 130, эффективные разгон и торможение, коробку автомат, кондиционер. достаточно? и не путайте восстановление с реставрацией.
И я тоже за классику и могу спокойно обсуждать плюсы минусы, но браниться с вами в теме желания нет.
Самое сложное в жизни - сдержанность! В том числе, удержаться от смешения классики и современности, как бы этого не хотелось.
Внешне бус великолепен, а ваши танцы с мотором - это лишняя суета, к тому же финансово не оправдана.
вот вы набросились на человека
человеку нужны лайки, а не машина и её история
он 8 лет ждал лайков, такс, пуделей, а вы тут обмламываете весь кайф
тщеславие оно такое
клал он на вашу аутентичность воздушное охлаждение
внимание нужно отколхозников
торпеду в кожу перятунуть, мониторы поставить, музычку по салону протянуть, карты алькантарой, сидухи в кожу красную желательно и вышивку в виде кривого лого
на самом деле каждому своё
у каждого свой путь: кто-то тихо молча едет на оригинальной машине в сторону родины vw к заводу в гановере, к музею, а кто-то к лайкам, таксам и пуделям в крым
и это совершенно нормально, так как иначе был бы скучно без колхозников
да и давайте будем честными: поставить мотор от субару стоит как купить новую поршневую и новые головы на мотор 1,6
а, еще забыл в список добавить: реснички, ксенон, противотуманки диодные, дисканы от 123 мерседеса
человеку нужны лайки, а не машина и её история
он 8 лет ждал лайков, такс, пуделей, а вы тут обмламываете весь кайф
тщеславие оно такое
клал он на вашу аутентичность воздушное охлаждение
внимание нужно отколхозников
торпеду в кожу перятунуть, мониторы поставить, музычку по салону протянуть, карты алькантарой, сидухи в кожу красную желательно и вышивку в виде кривого лого
на самом деле каждому своё
у каждого свой путь: кто-то тихо молча едет на оригинальной машине в сторону родины vw к заводу в гановере, к музею, а кто-то к лайкам, таксам и пуделям в крым
и это совершенно нормально, так как иначе был бы скучно без колхозников
да и давайте будем честными: поставить мотор от субару стоит как купить новую поршневую и новые головы на мотор 1,6
а, еще забыл в список добавить: реснички, ксенон, противотуманки диодные, дисканы от 123 мерседеса
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
а, то есть подать верхний патрубок мотора вниз радиаторов? это не сложно, попробую. есть обоснование этого решения?vagmax писал(а):У Славы 1972 спроси .у Артура на vr 6 2.8 ; он ваше 7 лет мучался.но все таки сделал как ему сказали.
Подача на низ радиатора.а не наверх
пс. а тщеславие с хамством нормально в одном человеке уживается, машине и ее истории не мешает?
для шумно завидующих еще раз повторю: я делаю машину себе, и делаю ее удобной для себя. идите лесом со своими оценками не по делу.
t/ 9о9 I69 oO Oo
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
А что в этом моторе сверх естественного?если организовать правильно систему охлаждения ни хера греться не будет.....jazz писал(а):так и будешь греться, и тем более с таким движком.
vagmax писал(а):Подача на низ радиатора.а не наверх
Походу Макс на Кавказском что то написал?!zacora писал(а):а, то есть подать верхний патрубок мотора вниз радиаторов?
zacora писал(а):есть обоснование этого решения?
Вот основания что система построена не правильно!zacora писал(а):По железу - моя конструкция с 2мя радиаторами несколько неудачная. в пробке, на холостых и до скорости 75 км час температура нормальная, потом
похоже происходит срыв потока, и двигатель начинает перегреваться. Закипел, лопнул один патрубок, потом ехал до Краснодара на скорости до 75.
В Краснодаре заехал в магазин, купил радиатор отопления от какого-то трактора, размером 580х140х70, он как раз вошел под днище. это дало возможность ехать до 110 км час. но все равно, при постоянной скорости 120 перегревается.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Transporter T3 писал(а):А что в этом моторе сверх естественного?если организовать правильно систему охлаждения ни хера греться не будет.....jazz писал(а):так и будешь греться, и тем более с таким движком.
ну так и я про тоже. греется при скорости больше 120 в режиме платной дороги, тоесть без паузы полчаса минимум. до кипения не доходит. и плюс сейчас колеса стоят маленькие, 185х65х14, (скорость на спидометре на 20% больше чем по навигатору), мощность мотору девать некуда, перегрев из-за оборотов. в пробках охлаждение в норме, вентиляторы включаются в штатном режиме.
t/ 9о9 I69 oO Oo
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Transporter T3 писал(а):zacora, У тебя подача жижи на радиатор,ты знаешь какой это патрубок?
сейчас это верхний патрубок от двигателя и подается на верхний патрубок радиаторов, как это и сделано на самих субару. на двигатель соответственно приходит из нижнего радиатора в нижний на помпу двигателя. На фабрике субар тоже ошиблись шлангами?
t/ 9о9 I69 oO Oo
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Ваще красота теперь, спасибо тебе ещё раз . летит как самолёт, температура в полной норме, ради интереса включил принудительно вентилятор, упала практически моментально до 80-ти. сказка теперь. никак компьютерщика мать его не поймаю за ухо, откатать уже с движкой твою прогу. второй день ловлю.
вчера троллил перца на новой гранте, в попу ему встал, он попытался свалить, пришлось его ещё и обогнать. лицо его супруги как-то было злобно, когда я стал от них уходить. я был в восторге
вчера троллил перца на новой гранте, в попу ему встал, он попытался свалить, пришлось его ещё и обогнать. лицо его супруги как-то было злобно, когда я стал от них уходить. я был в восторге
Последний раз редактировалось Слава1972 25 авг 2016, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
- zacora
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
- Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Слава1972 писал(а):zacora, ты чё ж такой упёртый? если ты не хочешь слышать ребят, чего тогда на форуме делаешь? тебе по человечьи пишут, что сделать. а ты про фабрику субар.
p.s. извините не удержался
не рычи. я разобраться хочу, что в этом плохого? и вопрос остается, исходя из чего так сделано на субаре? логично ведь, что при нагреве теплая жидкость идет вверх (это в моторе), а при охлаждении, наоборот, холодная опускается вниз(это в радиаторе). Что не так?
пс. заодно расскажи, что у тебя за беда с охлаждением была.
ппс. и неужели помпа охлаждения не справляется с прокачкой жидкости, ей не всё равно куда качать ее?
t/ 9о9 I69 oO Oo
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Радиатор намного выше мотора!zacora писал(а):логично ведь, что при нагреве теплая жидкость идет вверх (это в моторе), а при охлаждении, наоборот, холодная опускается вниз(это в радиаторе). Что не так?
Если отопление в доме делать,то по твоей схеме будет тепло
А тебе надо мотор остудить!
Это надолгоСлава1972 писал(а):вчера троллил
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
zacora, хочешь я тебе видео сделаю про свой VR6?
Перекинуть патрубки не долго. Не понравится - вернёшь обратно.
У меня радиатор от газели (медный трехрядный), у неё тоже подача сверху, обратка снизу. Поэтому, когда я сделал подачу снизу, датчик поставил на шланг обратки, а на радиаторе заглушил.
Объяснить почему и в чем разница я не могу, спроси Transporter T3.
В отличии от субарика, двигатель греет не 5литров антифриза а целых 18 литров.
И ещё кое что, я поставил себе дополнительный радиатор (взял корпус печки от 2107 вместе с вентилятором и вставил в него радиатор от печки газели медный трёхрядный). Подключил его один конец в подачу на печку, а второй конец через тройник в подачу на основной радиатор. В итоге горячая жижа отводится от 3 цилиндра, охлаждаясь разбавляет кипяток в подаче к радиатору. Вентилятор дополнительного подключил к первой скорости от основного датчика. В итоге время работы вентилятора на отключение сократилось со 160(когда была подача сверху и два шевролетовские вентилятора) до 40 секунд с родным вентилятором и диффузором.
Перекинуть патрубки не долго. Не понравится - вернёшь обратно.
У меня радиатор от газели (медный трехрядный), у неё тоже подача сверху, обратка снизу. Поэтому, когда я сделал подачу снизу, датчик поставил на шланг обратки, а на радиаторе заглушил.
Объяснить почему и в чем разница я не могу, спроси Transporter T3.
В отличии от субарика, двигатель греет не 5литров антифриза а целых 18 литров.
И ещё кое что, я поставил себе дополнительный радиатор (взял корпус печки от 2107 вместе с вентилятором и вставил в него радиатор от печки газели медный трёхрядный). Подключил его один конец в подачу на печку, а второй конец через тройник в подачу на основной радиатор. В итоге горячая жижа отводится от 3 цилиндра, охлаждаясь разбавляет кипяток в подаче к радиатору. Вентилятор дополнительного подключил к первой скорости от основного датчика. В итоге время работы вентилятора на отключение сократилось со 160(когда была подача сверху и два шевролетовские вентилятора) до 40 секунд с родным вентилятором и диффузором.
8(928)376-99-75