Проблема с регистрацией авто.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
- Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
А не надо спорить. Достаточно знать предмет(вопрос) спора.РЕКЛАМА писал(а):Я не стал спорить...
"Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 21.01.2016) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
ПДД РФ, 22. Перевозка людей
22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "C" или подкатегории "C1" в течение 3 и более лет.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1", в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, - категории "D".
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.
22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
(см. текст в предыдущей редакции)
22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.
Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.
22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.
22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей".
(п. 22.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2013 N 1176)
(см. текст в предыдущей редакции)
22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.
22.8. Запрещается перевозить людей:
вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.
(см. текст в предыдущей редакции)
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
(см. текст в предыдущей редакции)
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
(п. 22.9 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
24) в пункте 22.8:
в абзаце третьем слова ", не считая детей до 12-летнего возраста. При этом фактическая масса транспортного средства не должна превышать величины разрешенной максимальной массы, установленной предприятием-изготовителем" исключить;
абзац четвертый исключить;"
Гайцы цепляются в основном за п.22.8 абз.2 - т.е. лимитированное техн.характеристикой количество пасс.мест. Тут какбэ двояко - с одной стороны техн.хар-ка завода изготовителя, а с другой стороны возможность гибдд эту тех.хар-ку подрихтовать на собственное усмотрение, исходя из вопросов какбэ безопасности(учет пробега авто, его износ и т.д.) Вот и выходит для них благодатное поле деятельности и начхать они хотели на vin и т.д., если опять же это им не на руку. Т.е. формулировка п.22.8 абз.2 полностью развязывает руки гайцам и дает полету фантазии простор. Ну, а як же! За безопасность радеютъ! Не меньше! Типа вот три пассажира в салоне фургона - это еще как-никак безопасно, а четыре - эт перебор! Наверняка авария из-за этого случится, а если не из-за этого, то уж точно четвертый пассажир получит травмы, или все получат травмы, но из-за него! )))
912-524-42-54
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Товарищи нужен совет. Имеется в продаже бус, без двигателя(дизель). Соответственно не на ходу. Хочу при покупке переоформить его на себя, но знакомые говорят что у нас гаишники даже не подойдут к такой машине. С юридической точки зрения, имеют ли они полномочия отморозиться так? Документы впорядке. Двигатель вроде как запчасть, есть официальный повод отказать в регистрации?
Во первых для перерегистрации на себя нужна страховка, соответственно тех.осмотр, допустим с ТО проблем нет, НО сейчас почти везде уже на осмотре проверяют соответствие маркировки двигателя, именно модификацию, модель, маркировку, на номер двигателя не смотрят. Так вот модель двигателя должна соответствовать указанной в доках, вплоть до последней буквы. Вчера разговаривал с начальником РЭО ГИБДД. То есть без двигателя
получается не зарегистрировать
[upd=1473450839][/upd]
Вот если б дигатель там стоял, или проста болтался на подушках, тогда
получается не зарегистрировать
[upd=1473450839][/upd]
Юрий, право собственности у него перешло вместе с договором купли-продажи, он уже ВЛАДЕЛЕЦ. А вот на учётyuriy250 писал(а):В регистрации права собственности
Вот если б дигатель там стоял, или проста болтался на подушках, тогда
Сергей.
Именно так мне было заявлено, то что на свежих не смотрят, факт (ну чё там на киа сид может поменятся), а на старые, на грузовые и автобусы очень даже смотрят модель двигателя. Можешь зайти в РЭО и проконсультироваться, а совать голову в окно, стуча пятками в грудь и не имея двигателя в машине просто нелепо, глупо, смешно (остальные слова матерные )Shu-Ba писал(а):То есть получается чтоб его оформить надо ставить точно такой же двигатель
Сергей.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
- Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
На УЧЕТ уже НЕ СТАВЯТ. Именно РЕГИСТРАЦИЯ этого самого права собственности, которое владелец приобрел вместе с ДКП. Короче, выбрось свою устаревшую инфу в корзину и обратись к гайцам за новой. Они тебе разжуют, это их обязанность.AN12 писал(а):Юрий, право собственности у него перешло вместе с договором купли-продажи, он уже ВЛАДЕЛЕЦ. А вот на учёт
912-524-42-54
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Я долго бился,чтоб инспектора на дом вызвать,дажеи слышать не хотят,нет такой услуги,и хоть застрелись.....Пришлось мне тащить на веревке бус и старый двигатель в салоне....Ходил и к начальнику МРЭО с вопросом о учете Т-2 с другим двиглом,ответ-никаких вариантов!И не волнует,что много лет машина не выпускается,на учет только с родным двиглом и все!Это я про Крым....
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Авто хватает в продаже но цены не сахар, да и все либо убитое либо заколхожено так что даже в раздербан нечего пускать. Так то мне нужна только коробка, но хозяин только целиком отдает за 45. Взять с грузового со стеклами буса нечего, да и оказалось что он еще на Украинском учете. Вобщем будем искать более интересные варианты.