Не работает 1 и 2 цилиндр на моторе GE 2.0l
Получается проблема в гидриках. Откройте клапанную крышку на заведенном моторе и будет видно, какие клапана имеют не полный ход. Можно рукой придерживать сомнительный клапан, чтобы почувствовать избыточный люфт. Под головку подложите ёмкость, масло будет вытекать, но немного. Также можно выточить у токаря втулки и вложить их в гидрики на этой стороне мотора. Тогда они станут обычными механическими толкателями, и скорее всего все заработает. Но ездить так долго не рекомендую, т.к. кулачки распредвала имеют геометрию под гидротолкатели..
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Возможно просто проблемы с давлением масла в тех каналах, которые питают гидрики. Ведь мотор никто не разбирал и неизвестно состояние коренных вкладышей и состояние масляных каналов. Я бы на вашем месте не увеличивал зазор, а наоборот закрутил бы винт поглубже. Но лучше сделать как я написал выше.
ЗЫ. Вы даже не представляете сколько грязи я извлекаю из масляных каналов каждого мотора при вскрытии этих каналов...
ЗЫ. Вы даже не представляете сколько грязи я извлекаю из масляных каналов каждого мотора при вскрытии этих каналов...
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Читай внимательно(вчитывайся), что я говорил. Я нигде не говорил ПЕРЕВЕРНУТЬ трамблёр !!CHX писал(а):...На этом моторе перевернуть трамблер не получится по геометрическим причинам. Он утоплен и вертеть его будет мешать вакуумник....
Я знаю про "геометрические причины". Я лет 16 - 17 назад ремонтировал такие моторы. Потом перешёл только на дизели. Оппозитники у нас не котируются. Пока есть левая промышленная солярка....
Выше ответил ....radyukov писал(а):...конструкция не позволяет повернуть корпус трамблера на 180 а также бегунок....
Попробуем без эмоций, чисто технически. Про четыре кулачка я конечно знаю, обязан знать.Карабас - барабас писал(а):...kudrik, Там ЧЕТЫРЕ КУЛАЧКА на распрелвале...
Я понял сразу намёк уваж. Карабас - барабас, и его мысль. Что один и тот-же кулачёк(и р/вал) почему-то работает для 3-го цил., и не работает для 1-го цил.
НО! Если присмотреться к приводу механизма ГРМ -- то можно увидеть. Что БОКОВОЕ(касательное) усилие от шестерни кол/вала передаётся на бОльшую шестерню рас/вала -- ТОЛЬКО в одном направлении. В сторону 1 -2 цил. Ведь кол/вал крутится по часовой. Значит р/вал боковая сила давит влево(если смотреть на м/насос)
А значит и боковой износ постели р/вала (или радиальный люфт р/вала в постели) будет более ЯРКО выражен в сторону 1 - 2 цил.
Поэтому, в таком случае, вполне может проявиться ;
И компрессия пропадает на ходу. У А. Хрулёва, в "Библии моториста" - это объяснено и показано в картинкахkudrik писал(а): На стартерных оборотах может быть компрессия. Пока давление масла ещё только слегка идёт в гидрик.
А если р/вал "кривой", или биение р/вала(в постелях) в одну сторону, или гидрик сильно вдавил винтом -- то запросто может быть неприкрытие клапана, при ХХ. Т.Н. эффект "биения затылка кулачка" р/вала.
Последний раз редактировалось kudrik 12 сен 2016, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
kudrik, согласен, можно переставить трамблер на 180град. Но чтобы его корпус остался в прежнем положении, придётся вынуть шестерню привода из блока и повернуть её на 180град. У меня для этого есть специальная приспособа-разжимная цанга. Не уверен, что у ТС она имеется. Без неё тоже можно, но придётся помучиться)))
ЗЫ: Ещё в голову пришло, что можно попробовать переставить нижнюю муфту на валу трамблера на 180 град. Но не пробовал, на 100% не уверен, что получится.
ЗЫ: Ещё в голову пришло, что можно попробовать переставить нижнюю муфту на валу трамблера на 180 град. Но не пробовал, на 100% не уверен, что получится.