subaruBUS
ну я сопсно узнавал при курсе 30,тогда выходило 10....... и ваще там какая-то технология,что для получения на выходе 100 пар надо сделать 200.....вобщем сумма аховая,и размазать ее получается только при очень большой партии.....так что проще купить австралийские готовые изделия,хоть и дороже 300$ раз в несколько....напрямую в розницу они не торгуют,но есть куча дилеров у них там в австралии,пиндостане и европе...меня остановило то,что нет вариантов для акпп и(или) полного привода....
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Ну вам же написали! Если нужен один комплект, проще купить готовый. Но это как всегда теория имихалыч писал(а):СМОТРЕТЬ И ЗАПОМИНАТЬ здесь http://subarugears.com/
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Говори прямо, лично ты нет, не купишь. Если про меня, то ради интересного проекта сильно задумался бы. Но пока не вижу необходимости, так как к оппозитам дышу ровно, и исключительно в другую сторону. А вот повесить субаровскую кпп на V8 битурбо интересно, правда пока нет для проекта подобного кузова нормального. Но ветер как говорится меняется постоянно.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
*Михалыч*, говорю прямо - у австралопитэков не куплю - т.к. мне вал нужен на 6мкпп от субы.
Вам для информации коробка 5 ступка зубаревская мотор V8 не сдюжит, т.к. имхо при мощности более 330лс ее рвет, а момент на том же V8 будет больше чем на зубаревом ежике.
вариант который наметил для себя или коробка от порша или от ауди переворачивать.
Вам для информации коробка 5 ступка зубаревская мотор V8 не сдюжит, т.к. имхо при мощности более 330лс ее рвет, а момент на том же V8 будет больше чем на зубаревом ежике.
вариант который наметил для себя или коробка от порша или от ауди переворачивать.
Согласенvagmax писал(а):vagmax » 2 минуты назад
за 130 порше коробку взять можно
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... ?p=6373090
Вот переходная плита даже не нужна
[upd=1473934650][/upd]
Бонус под троссики вертолет готов
Вот переходная плита даже не нужна
[upd=1473934650][/upd]
Бонус под троссики вертолет готов
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Вариант называется "припиздячить как нибудь", это не наш метод.vagmax писал(а):Вот переходная плита даже не нужна
Это очередная теория? Или же есть факты? Как же люди на субару столько гонок выиграли, наверное каждый раз коробки уникальноусиленные заказывали.Мастер Винни писал(а):Вам для информации
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 13:36
- Бус: VW T3
- Откуда: МСК
*Михалыч*, Это факты если вы хотите надежную коробку ТО ЭТО НЕ 5-ти ступка зубаревая, вам нужен самый простой субаревый 6ступ. Разница в том что 6 ступка не просто + передача, она другая-усиленная, порш конечно хорошо, но субу коробку проше отремонтить. Свою зубару соберу могу прокатить на ней если Вам это что-то даст
ниже фото коробки 6 ступ и 5 ступ.
Учитывая стоимость суба коробки - советую обратить внимание на 6ступ от ауди он в разы будет дешевле!
правда придется его перевернуть
ниже фото коробки 6 ступ и 5 ступ.
Учитывая стоимость суба коробки - советую обратить внимание на 6ступ от ауди он в разы будет дешевле!
правда придется его перевернуть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Не-е , механика 996 строилась на getrage. Акпп ауди,фолькск,порше образца до 2001 года,причем атмо: это ZF19-5HP.
На турбо 996,и более поздние модели ставилась коробка от MB722.,та что ставится на на "знаметые" гелики с 6.3...
Это я к тому,что просто на все болты состыковать кпп от getrag G96.00 не получается...
Вы думаете,я просто потерял полгода,чтобы срастить кпп от порше с V8 от тойоты!
просто так, на "четырех" болтах - это НЕ РАБОТАЕТ...
На турбо 996,и более поздние модели ставилась коробка от MB722.,та что ставится на на "знаметые" гелики с 6.3...
Это я к тому,что просто на все болты состыковать кпп от getrag G96.00 не получается...
Вы думаете,я просто потерял полгода,чтобы срастить кпп от порше с V8 от тойоты!
просто так, на "четырех" болтах - это НЕ РАБОТАЕТ...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ