Две проблемы которые уже достали.Посоветуйте пожалуйста что делать.
- The Mad Vlad
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
- Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9
Две проблемы которые уже достали.Посоветуйте пожалуйста что делать.
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь для решения этих двух проблем :
1. Фары. Этой проблеме около 45 дней.
Хотят работают, хотят не работают. Последнюю неделю работать отказываются на постоянной основе (две ночи домой с помощью фонарика приезжал (15 км с обычной скоростью 65-75 км/ч)). Лампочки в фарах новые (маяк). Чистка контактов на проводах от светло-зеленой гадости не дала результата.
2. Расход. Этой проблеме уже год с половиной.
На 6 литров 92-го можно ехать на расстояние 25-35 км(проверено множество раз).Все патрубки целые, все хомуты затянуты, бак не гнилой (хотя сверху спереди справа угол своим видом немного подозрительно выглядит), предыдущий хозяин поставил карбюратор с ваза четверки (родной карбюратор каким-то образом очутился в коробке из под непонятно-чего с внешними механическими повреждениями), нигде не течет ни капает. Машина почти порожняя в основном (возит объемное но нетяжелое). КПП автомат, двигатель DG 1.9.
1. Фары. Этой проблеме около 45 дней.
Хотят работают, хотят не работают. Последнюю неделю работать отказываются на постоянной основе (две ночи домой с помощью фонарика приезжал (15 км с обычной скоростью 65-75 км/ч)). Лампочки в фарах новые (маяк). Чистка контактов на проводах от светло-зеленой гадости не дала результата.
2. Расход. Этой проблеме уже год с половиной.
На 6 литров 92-го можно ехать на расстояние 25-35 км(проверено множество раз).Все патрубки целые, все хомуты затянуты, бак не гнилой (хотя сверху спереди справа угол своим видом немного подозрительно выглядит), предыдущий хозяин поставил карбюратор с ваза четверки (родной карбюратор каким-то образом очутился в коробке из под непонятно-чего с внешними механическими повреждениями), нигде не течет ни капает. Машина почти порожняя в основном (возит объемное но нетяжелое). КПП автомат, двигатель DG 1.9.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- The Mad Vlad
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
- Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9
Там где я обитаю АИ-92 1 литр 35 р стоит. В месяц я 450 км иногда накатываю. 90 л х 35 р = 3 150 р.Физрук писал(а):Нормальный расход))))У меня dg1,9 до гаи и обратно (40км)20 литров съел)))))Дизель надо ставить))))
Тут одно из двух :
1. Или я просто не знаю всех особенностей этой машины (машина эта у меня с весны 2015).
2. Или я просто жлоб.
Последний раз редактировалось The Mad Vlad 26 сен 2016, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
- The Mad Vlad
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
- Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9
Предохранители которые там были (прозрачные) я заменил на другие (непрозрачные). Три дня назад снимал приборную панель и увидел что там до меня уже лазили:pilotsu писал(а):1. Подрулевой переключатель - провести ревизию не помешает, переключатель фары - габариты посмотреть и предохранители .
1. Провода в синей изоленте замотаны и перемотаны некоторые.
2. Провода запутаны и некоторые не подключены (целый год после покупки работал без серьезных проблем).
3. Нету половины больших предохранителей.
4. Нету трубок которые тянутся от печки.
5. Предыдущий хозяин говорит что раньше в машине рация была.
- The Mad Vlad
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
- Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9
В южной части Воронежской области. 200 км от Воронежа(та ещё дыра с её коренными туземцами и некоторыми приезжими). (ещё не все данные в профиле напечатал, даже аватарки нету)М.Ю.В писал(а):The Mad Vlad, а где вы обитаете? если не секрет,мож в наших краях
Последний раз редактировалось The Mad Vlad 26 сен 2016, 17:30, всего редактировалось 2 раза.
- The Mad Vlad
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
- Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9
Насчет обмена не знаю, а вот как поставить двигатель от нивы вопрос конечно очень интересный ( у меня есть двигатель 21213 96 года откапиталенный и непоставленный в ниву (переделан знакомым седым мотористом под 102 л/с (моторист хвастался и говорил что бы я этот двигатель хранил (не продавал) и уход за ним соотвествующий был)). Бус потяжелее нивы будет, чем разницу в весе и мощности компенсировать и к кпп мотор присоединить?М.Ю.В писал(а):у меня один из трёх бусов с нивовским двиглом,расход 10лит,очень тёплый,мягкий,но коробка механика,очень хочется автомат,может обмен рассмотрите?могу фото в личку закинуть
Последний раз редактировалось The Mad Vlad 26 сен 2016, 17:55, всего редактировалось 3 раза.
- The Mad Vlad
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
- Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
По фарам. Схема на наших бусах выполнена без реле, соответственно напряжение подается после замка через предохранители на выключатель на приборной панели, с него на подрулевой переключатель. Ввиду большого тока, идущего на фары, а также плохой масы (часто бывает) контакты, которые в выключателе и в переключателе - разогреваются, и вплавляются в корпус, и контакт пропадает. То же самое на коробке с предохранителями и реле, - только там расплавляется корпус под клеммой, и клемма на фары выпадает или подгорает, и тоже не контачит. Решается проблема заменой переключателя и выключателя на новые, потом зачисткой клеммы на коробке, протяжкой нового силового провода, и сборкой схемы с реле, прямо около фар, по два на каждую фару - ближний и дальний. Контакты для катушек берем со старых проводов к лампам, от силовых клемм реле тянем новые провода с клеммами к лампам. Силовой провод под приборкой из моторного отсека приходит на колодку с пластинчатым предохранителем и реле 70А - это реле второй скорости вентилятора радиатора; я силу на фары запараллелил оттуда, все равно вентилятор никогда на второй скорости не работает у меня, даже в самую жару. )))
- The Mad Vlad
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
- Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9
Значит надо смотреть подрулевой переключатель. Сам тумблер когда включен то освещение приборной панели работает а фары не работают.beerbelly писал(а):По фарам. Схема на наших бусах выполнена без реле, соответственно напряжение подается после замка через предохранители на выключатель на приборной панели, с него на подрулевой переключатель. Ввиду большого тока, идущего на фары, а также плохой масы (часто бывает) контакты, которые в выключателе и в переключателе - разогреваются, и вплавляются в корпус, и контакт пропадает. То же самое на коробке с предохранителями и реле, - только там расплавляется корпус под клеммой, и клемма на фары выпадает или подгорает, и тоже не контачит. Решается проблема заменой переключателя и выключателя на новые, потом зачисткой клеммы на коробке, протяжкой нового силового провода, и сборкой схемы с реле, прямо около фар, по два на каждую фару - ближний и дальний. Контакты для катушек берем со старых проводов к лампам, от силовых клемм реле тянем новые провода с клеммами к лампам. Силовой провод под приборкой из моторного отсека приходит на колодку с пластинчатым предохранителем и реле 70А - это реле второй скорости вентилятора радиатора; я силу на фары запараллелил оттуда, все равно вентилятор никогда на второй скорости не работает у меня, даже в самую жару. )))
Было иногда так что левая фара не работает, а правая работает в 25% мощности (еле светит, но видно).ИгорьТе писал(а):По свету. Габариты горят? Смотри тумблер что включает на панели--может контакты пригорели уже.
По расходу--Пл книжке расход 13 л на 100 и это в идеале. А с прогревами и прочим 15 легко получается. Так что твои 6л на 35 км самое то.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Смотри сначала на панели, напряжение на выключателе. Если там нет - смотри правую нижнюю клемму (смотря спереди, со стороны предохранителей) на коробке. Если там есть, но фары не горят - смотри подрулевой. Если на подрулевом есть, пробуй замыкать контакты проволокой - если загорается, а с присоединенной клеммой нет - виноват переключатель. Если везде есть, но не горят - звони провода к фарам и массу.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- The Mad Vlad
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:00
- Бус: VW TRANSPORTER III фургон 1.9
1. Тема эта была так названа не специально (чуть-чуть недодумал), но в итоге получилась какая-то замануха почему-то? (это не специально).Михаил казак писал(а):Почему бы тему не назвать более информативно? Иначе что потом искать в поиске, две проблемы? Форум всё-таки технический и хотелось бы чтобы и темы этому соответствовали.
Название можно исправить, кнопка "правка" у вас там есть.
2. Кнопка "правка" почему-то есть только определенное время а потом исчезает (может это только у меня так?).
Список того что нужно посмотреть увеличивается, а вместе с ним количество опыта и знаний.raxon писал(а):Посмотри в первую очередь массу, на гребёнке на левой водительской стойке за блоком предохранителей, бывают такие глюки из за неё
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 6361 Просмотры
-
Последнее сообщение Holder