Слабонервным фанатам VW не смотреть!!!;)
- peps39
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 02:26
- Бус: VW T3 Westfalia Joker
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Слабонервным фанатам VW не смотреть!!!;)
Друзья, сегодня я вам поведаю об одном из самых крутых мест, которое нам довелось посетить в нашем ЕвроТУРе.
Настоящая, очень крутая, интереснейшая и авторитетная мастерская, по реставрации классических автомобилей, преимущественно концерна VW…
Это место где я по настоящему окунулся в атмосферу реставрации любимых машин. Это вам не вылизанный музей, это настоящий клондайк, настоящих машин.
Ребята скупают машины по всей Европе, что-то идёт на запчасти, что-то на реставрацию с дальнейшей перепродажей. Кстати, прямо при нас в мастерскую привезли свеженькую самбу, 68 года, но об этом чуть позже;)
Нас встретил сам владелец, выразил огромное уважение что мы русские, да на таком авто…=) Напоил кофе, пообщались и он сказал — чувствуйте себя как дома, гуляйте, смотрите что хотите, а моей супруге досталась крутая майка в подарок=))) Но обо всём по порядку…;)
Короче, на ровне с музеями, это место, MUST SEE, каждому фанату марки!
Давайте прогуляемся…
Далее фото с пояснениями и видо-тур!;)))
!!!СМОТРЕТЬ!!!
Езжу на VW T3 Westfalia Joker 1981 года
- peps39
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 02:26
- Бус: VW T3 Westfalia Joker
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
вот сайт - http://www.kieftenklok.nl/index.php?lang=UK&ani=lightсемен писал(а):Бляяяяяяяяя хоччу туда кинь координаты
Езжу на VW T3 Westfalia Joker 1981 года
Как говорил св.Трали, абисняю.
Я сам сторонник полной аутентичности. Машина n-ых годов должна оставаться машиной n-ых годов, иначе неинтересно. Но. Михалыч этим Т2 зарабатывает на жизнь. Движок 1,6 AS сам по себе хилый. А когда вы загружаете в Т2 шесть жирных ТП, желающих съездить на девичник, 1,6 AS отказывается ехать вообще. Ну, то есть, летает, но ниииизенько... Чтобы не очень тормозить собой весь транспортный поток, Михаил Михалыч поставил двигатель от "Субару". Причём сделал это так, что в случае необходимости вернуть на место старый 1,6 AS не составляет никакого труда. Кузов, как он мне говорил, не резался. За что Михаилу большой респект. Засим разрешите тему Т2 Михалыча считать исчерпанной. Заранее извиняюсь, если что
Я сам сторонник полной аутентичности. Машина n-ых годов должна оставаться машиной n-ых годов, иначе неинтересно. Но. Михалыч этим Т2 зарабатывает на жизнь. Движок 1,6 AS сам по себе хилый. А когда вы загружаете в Т2 шесть жирных ТП, желающих съездить на девичник, 1,6 AS отказывается ехать вообще. Ну, то есть, летает, но ниииизенько... Чтобы не очень тормозить собой весь транспортный поток, Михаил Михалыч поставил двигатель от "Субару". Причём сделал это так, что в случае необходимости вернуть на место старый 1,6 AS не составляет никакого труда. Кузов, как он мне говорил, не резался. За что Михаилу большой респект. Засим разрешите тему Т2 Михалыча считать исчерпанной. Заранее извиняюсь, если что
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
ПОЯСНЮ, 1,6 AS стоит у меня. Поэтому скажу свои ощущения: едет он нормально, да и разгон приличный (в принципе любую жигулятину с аналогичным карбюраторным мотором с места легко "сделать"). Кстати, динамика разгона нисколько не меняется при загрузке.хухнилох писал(а):Движок 1,6 AS сам по себе хилый. А когда вы загружаете
Да, быстрее 90 км/ч себе дороже. В городе же никаких помех не создаю при движении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону