Про моего Зубра
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Да как-то не наладится все никак. Вроде все (как я думал) по электрике сделал, готов был выезжать, снова начала глючить приборка, проявились другие проблемы с электрикой. Долго искал, проявления странные и самые различные, в итоге все же докопался.
Видимо, при замене мотора или других работах повредили жгут проводов под кузовом. Внешне не заметно, удалось найти только прощупыванием руками, сантиметр за сантиметром, не лазил только под бак
Провода внутри кожуха жгута были повреждены - нарушена изоляция, частично превратились в зеленую труху. Заодно переделана проводка моторного отсека. Нет, не хочет быстро бегать этот автомобиль, не подходит ему имя Мустанг.
У меня уже давно его Зубром в семье называют - большой и неторопливый.
Видимо, при замене мотора или других работах повредили жгут проводов под кузовом. Внешне не заметно, удалось найти только прощупыванием руками, сантиметр за сантиметром, не лазил только под бак
Провода внутри кожуха жгута были повреждены - нарушена изоляция, частично превратились в зеленую труху. Заодно переделана проводка моторного отсека. Нет, не хочет быстро бегать этот автомобиль, не подходит ему имя Мустанг.
У меня уже давно его Зубром в семье называют - большой и неторопливый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет, столько труда уже вложено, машина почти готова - и бросать?... Нелогично. А с ремонтом приборки Вам поможет товарищ msa: /viewtopic.php?f=91&t=18422
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Помаленьку чинились.
А вчера поехал и сам прошел техосмотр. На станции были удивлены состоянию проверяемых систем, даже не завернули, когда у меня отказались работать передние повороты, а дали время на площадке сверки номеров разобраться с проблемой
Проблему нашел быстро - накануне сращивал сигнализацию с родным центральным замком, случайно выдернул клемму массы передних поворотов и не заметил этого.
Будем ездить
А вчера поехал и сам прошел техосмотр. На станции были удивлены состоянию проверяемых систем, даже не завернули, когда у меня отказались работать передние повороты, а дали время на площадке сверки номеров разобраться с проблемой
Проблему нашел быстро - накануне сращивал сигнализацию с родным центральным замком, случайно выдернул клемму массы передних поворотов и не заметил этого.
Будем ездить
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Что-то давно не писал.
5 июня прошел техосмотр. Без блата. Без вопросов. Сам в шоке.
Теперь катаюсь, косяки выискиваю - чем больше пробег, тем больше отваливается
В середине июня заменил топливный бак - больше половины родного наливать нельзя было - протекал.
Очень вовремя полез - сосок бака на обратку просто отвалился при дотрагивании до шланга - еще немного, и он бы отвалился прямо в пути. Заодно полностью поменял трубки подачи и обратки от бака до фильтра на медные.
Сейчас пока озадачен сходом-развалом - в Минске никто не берется сделать их на обеих осях, а задние колеса хотя и небольшим, но домиком стоят.
5 июня прошел техосмотр. Без блата. Без вопросов. Сам в шоке.
Теперь катаюсь, косяки выискиваю - чем больше пробег, тем больше отваливается
В середине июня заменил топливный бак - больше половины родного наливать нельзя было - протекал.
Очень вовремя полез - сосок бака на обратку просто отвалился при дотрагивании до шланга - еще немного, и он бы отвалился прямо в пути. Заодно полностью поменял трубки подачи и обратки от бака до фильтра на медные.
Сейчас пока озадачен сходом-развалом - в Минске никто не берется сделать их на обеих осях, а задние колеса хотя и небольшим, но домиком стоят.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
В июле сделал-таки развал-схождение.
Правда, задние сайлентблоки пришлось поменять для этого - болты намертво закисли во втулках сайлентблоков. Сайлентблоки с товарищами меняли не снимая рычагов - аккуратно болгаркой отрезали болты в ушах, опускали на подставку рычаг, с помощью съемника сайлентблоков извлекали старые, потом запрессовывали новые.
После съездил на развал-схождение - домик убрали, все углы привели к заводской норме.
Поменял генератор - у старого 65A свистели подшипники, периодически пропадал сигнал на тахометр. Сначала хотел отремонтировать, узнал цена ремонта показалась не гуманной - порядка 50$, пошуршал по разборкам и б/у-шке - страшно смотреть на то, что осталось, ценник примерно такой же. По итогу взял новый (восстановленный) на 90A HC-Parts CA610IR с гарантией, обошелся мне в 85$.
В августе лопнул корпус ГТЦ в по резьбе переднего датчика, был заменен на JP GROUP 1161100700, пока полет нормальный. Сейчас по утрам морозец, заводится нормально, только поначалу слегка подтраивает. В свободное время проверю свечи накала.
А пока поменял резину на зимнюю. [upd=1477051383][/upd]
В августе по Витебщине катались. На белорусский водопад ездили. По пути есть канава. На видео не видно, но канава довольно глубокая. Форсировал дважды - сначала в одну сторону, потом в другую. Проезжают ее только джипы и трактора, возможно, когда на дне сухо, то и легковая проскочит. Когда проезжал ее первый раз, отключился регистратор - из-за тряски выскочил штекер из прикуривателя.
Правда, задние сайлентблоки пришлось поменять для этого - болты намертво закисли во втулках сайлентблоков. Сайлентблоки с товарищами меняли не снимая рычагов - аккуратно болгаркой отрезали болты в ушах, опускали на подставку рычаг, с помощью съемника сайлентблоков извлекали старые, потом запрессовывали новые.
После съездил на развал-схождение - домик убрали, все углы привели к заводской норме.
Поменял генератор - у старого 65A свистели подшипники, периодически пропадал сигнал на тахометр. Сначала хотел отремонтировать, узнал цена ремонта показалась не гуманной - порядка 50$, пошуршал по разборкам и б/у-шке - страшно смотреть на то, что осталось, ценник примерно такой же. По итогу взял новый (восстановленный) на 90A HC-Parts CA610IR с гарантией, обошелся мне в 85$.
В августе лопнул корпус ГТЦ в по резьбе переднего датчика, был заменен на JP GROUP 1161100700, пока полет нормальный. Сейчас по утрам морозец, заводится нормально, только поначалу слегка подтраивает. В свободное время проверю свечи накала.
А пока поменял резину на зимнюю. [upd=1477051383][/upd]
В августе по Витебщине катались. На белорусский водопад ездили. По пути есть канава. На видео не видно, но канава довольно глубокая. Форсировал дважды - сначала в одну сторону, потом в другую. Проезжают ее только джипы и трактора, возможно, когда на дне сухо, то и легковая проскочит. Когда проезжал ее первый раз, отключился регистратор - из-за тряски выскочил штекер из прикуривателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Отвечу всем, кто спрашивает про уплотнители на двери, тут.
У меня на передних дверях и сдвижке стоят уплотнители багажника 2105, на хлопушке - уплотнитель двери 2101.
Длины уплотнителя ни на одну дверь не хватает, везде нужно делать вставки. на передние двери и сдвижку нужны 4 уплотнителя, на хлопушку - 2.
На хлопушке садил на родной выступ. В пазы передних дверей и сдвижки давил пистолетом тонкой струйкой полиуретановый клей-герметик Sikaflex-221, потом закладывал уплотнитель. Уплотнитель со стороны паза подрезал до железного каркаса, иначе сильно выступает. Там, где нет паза на передних дверях, уплотнитель великолепно приклеился вышеуказанным герметиком.
Двери закрываются легко и довольно плотно.
Теперь несколько фото. Фотографировал на телефон, поэтому качество как есть.
Двери в закрытом состоянии. Не выпирают и не западают.
Так сидит уплотнитель на передней двери.
Места соединения уплотнителей.
Чуть выше замка виден выдавленный Sikaflex.
Уплотнитель сдвижки и места соединения.
Внимание!!! В районе задней защелки надо подрезать до трубки, иначе из-за этого горба невозможно избавиться от щели выше или ниже защелки. Я долго регулировал дверь, но от щели так и не избавился, оставил ее внизу, на скорость не влияет Оригинальный уплотнитель в этом месте тоже подрезан. Вот он, горб.
Уплотнитель хлопушки.
Места его соединения.
Как-то так. Надеюсь, кому-нибудь поможет
У меня на передних дверях и сдвижке стоят уплотнители багажника 2105, на хлопушке - уплотнитель двери 2101.
Длины уплотнителя ни на одну дверь не хватает, везде нужно делать вставки. на передние двери и сдвижку нужны 4 уплотнителя, на хлопушку - 2.
На хлопушке садил на родной выступ. В пазы передних дверей и сдвижки давил пистолетом тонкой струйкой полиуретановый клей-герметик Sikaflex-221, потом закладывал уплотнитель. Уплотнитель со стороны паза подрезал до железного каркаса, иначе сильно выступает. Там, где нет паза на передних дверях, уплотнитель великолепно приклеился вышеуказанным герметиком.
Двери закрываются легко и довольно плотно.
Теперь несколько фото. Фотографировал на телефон, поэтому качество как есть.
Двери в закрытом состоянии. Не выпирают и не западают.
Так сидит уплотнитель на передней двери.
Места соединения уплотнителей.
Чуть выше замка виден выдавленный Sikaflex.
Уплотнитель сдвижки и места соединения.
Внимание!!! В районе задней защелки надо подрезать до трубки, иначе из-за этого горба невозможно избавиться от щели выше или ниже защелки. Я долго регулировал дверь, но от щели так и не избавился, оставил ее внизу, на скорость не влияет Оригинальный уплотнитель в этом месте тоже подрезан. Вот он, горб.
Уплотнитель хлопушки.
Места его соединения.
Как-то так. Надеюсь, кому-нибудь поможет