Житие синего DG
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Решил порыться в сети, чтобы узнать побольше о том, что я купил, и вот некоторые результаты.
1. Пост на Драйве https://www.drive2.ru/l/4260389/ Оказывается, на кронштейне должна быть выбита дата производства. Посмотрел на своих - 06.99, то есть фары где-то пролежали чертову уйму времени.
2. Обзор противотуманок от 2014 года, судя по нему, фары очень неплохие. http://www.autozap.biz/news/articles/vsepogodnyy_svet/
[upd=1447103606][/upd]
Потек бачок не сразу, а примерно через 10-12 минут после запуска движка. Мне кажется что если бы это была прокладка, то он потек бы быстрее.
1. Пост на Драйве https://www.drive2.ru/l/4260389/ Оказывается, на кронштейне должна быть выбита дата производства. Посмотрел на своих - 06.99, то есть фары где-то пролежали чертову уйму времени.
2. Обзор противотуманок от 2014 года, судя по нему, фары очень неплохие. http://www.autozap.biz/news/articles/vsepogodnyy_svet/
[upd=1447103606][/upd]
Опасаюсь этого, но вроде как признаков таких нет. Если бы было так, то в бачке антифриз бурлил бы, да и пах бы потом выхлопом. Но этого нет.может прокладку ГБЦ давануло? газы прут, давление растет.
Потек бачок не сразу, а примерно через 10-12 минут после запуска движка. Мне кажется что если бы это была прокладка, то он потек бы быстрее.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
При нагреве антифриз,как и любая жидкость,расширяется,и через клапан в крышке по шлангу выходит из расширительного бачка в доливной.При остывании и уменьшении объёма охлаждайка всасывается в расширительный бачок обратно..А вот в доливном ,при увеличении объёма антифриза,лишний воздух должен выходить наружу,через три отверстия в отливе вверху бачка..Я показал стрелками.Попробуй почистить эти дырочки,именно через них сбрасывается давление из всей системы..Наверняка они у тебя забиты,и потому воздуху некуда выходить,и давление выдавливает антифриз через сосок обратной шлангочки внизу бачка(кстати,не вижу - там хомут есть?)...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Дополнительный бачок побежден!
Снял наконец-то сегодня. Один из двух болтов закис так, что ничего не брало, пришлось подпиливать ножевочным полотном и ломать. Отмыл бачок изнутри и снаружи, оказалось что отверстия сверху бачка у меня были забиты (замазаны?) изнутри каком-то герметиком. Прочистил все три отверстия, осталось только заклеить шов, который разошелся от давления, и выковырять остатки болта, чтоб прикрутить бачок нормально на место.
[upd=1447274117][/upd]
Однако, хэлп!
Затеялся тут разбираться с рычагом КПП. Он у меня как бы провалился внутрь, смотришь снизу и видишь что он слишком низко стоит, не попадает на бортики в коробе. Открутил пыльник, вытер смазку и офигел от увиденного.
Круг, в который упирается пружина, мне напомнил плашкодержатель.
Я правильно понимаю что на фото лютый колхоз от прошлых владельцев буса? Может быть у кого-то есть фото, как должен выглядеть этот узел в норме?
Есть ли смысл подложить шайбы под овальную пластину, в которой ходит "яблоко"? Так рычаг хоть чуть-чуть приподнимется, пока я разберусь со всем этим колхозом.
Снял наконец-то сегодня. Один из двух болтов закис так, что ничего не брало, пришлось подпиливать ножевочным полотном и ломать. Отмыл бачок изнутри и снаружи, оказалось что отверстия сверху бачка у меня были забиты (замазаны?) изнутри каком-то герметиком. Прочистил все три отверстия, осталось только заклеить шов, который разошелся от давления, и выковырять остатки болта, чтоб прикрутить бачок нормально на место.
[upd=1447274117][/upd]
Однако, хэлп!
Затеялся тут разбираться с рычагом КПП. Он у меня как бы провалился внутрь, смотришь снизу и видишь что он слишком низко стоит, не попадает на бортики в коробе. Открутил пыльник, вытер смазку и офигел от увиденного.
Круг, в который упирается пружина, мне напомнил плашкодержатель.
Я правильно понимаю что на фото лютый колхоз от прошлых владельцев буса? Может быть у кого-то есть фото, как должен выглядеть этот узел в норме?
Есть ли смысл подложить шайбы под овальную пластину, в которой ходит "яблоко"? Так рычаг хоть чуть-чуть приподнимется, пока я разберусь со всем этим колхозом.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Помогите с деталюшкой, плиз.
Вот схема.
Снимал рычаг, выяснил что у меня нет детали под номером 26А. То есть вот совсем нет. Из-за этого рычаг и проваливается. В магазинах эту детальку гораздо привезти всего дней за 35-40, но вероятность менее 50 %.
Может у кого есть её чертеж или сама эта деталька под рукой, чтоб её померить.
На экзисте её можно заказать со сроком доставки в неделю, но минимальный заказ 10 шт.
Вот схема.
Снимал рычаг, выяснил что у меня нет детали под номером 26А. То есть вот совсем нет. Из-за этого рычаг и проваливается. В магазинах эту детальку гораздо привезти всего дней за 35-40, но вероятность менее 50 %.
Может у кого есть её чертеж или сама эта деталька под рукой, чтоб её померить.
На экзисте её можно заказать со сроком доставки в неделю, но минимальный заказ 10 шт.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Однако, давно я здесь не был.
Лайфхак по выхлопной на DG - вместо оригинальной прокладки на выпускную трубу, которая стыкуется с ГБЦ, можно приспособить прокладку выпуска от Волги соответствующей формы. Цена вопроса 10 руб и 5 минут работы круглым напильником - отверстия под болты надо удлинить миллиметра на 3-4 в противоположные стороны наружу.
Поставил себе сегодня такую прокладку, смазав ее герметикой для выхлопной системы. Теперь движок аж посвистывает при наборе оборотов. Ляпота!
Лайфхак по выхлопной на DG - вместо оригинальной прокладки на выпускную трубу, которая стыкуется с ГБЦ, можно приспособить прокладку выпуска от Волги соответствующей формы. Цена вопроса 10 руб и 5 минут работы круглым напильником - отверстия под болты надо удлинить миллиметра на 3-4 в противоположные стороны наружу.
Поставил себе сегодня такую прокладку, смазав ее герметикой для выхлопной системы. Теперь движок аж посвистывает при наборе оборотов. Ляпота!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Притормозил сегодня днем на светофоре, никого не трогаю и тут — бабах! Иппонский автопром в лице белой Тойоты злостно напал на бусик сзади.
У меня задний бампер расплющило и загнуло черти как, скорее всего в хлам пластиковые боковушки на бампере, у оппонента минус правая фара, решетка радиатора — под вопросом и прочая мелочь.
Самое обидное что только в воскресенье его снимал, подкрасил кузов под ним и восстановил крепления боковушек.
В общем, ищу задний бампер и пластиковые боковушки.
Фотки будут позже, завтра наверное. Раньше не будет времени разобраться в телефоне.
У меня задний бампер расплющило и загнуло черти как, скорее всего в хлам пластиковые боковушки на бампере, у оппонента минус правая фара, решетка радиатора — под вопросом и прочая мелочь.
Самое обидное что только в воскресенье его снимал, подкрасил кузов под ним и восстановил крепления боковушек.
В общем, ищу задний бампер и пластиковые боковушки.
Фотки будут позже, завтра наверное. Раньше не будет времени разобраться в телефоне.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Гонял бус к карбюраторщику.
Пригнал машину, скинул сам черепаху и газовый редуктор. А дальше началась замена топливных шлангов в моторном отсеке: они были старые, заменили на новые жигулевские. Все равно бус на бензине не заводился. Нашли причину - трубка от бензобака идет на 6 мм, а стандартный диаметр топливного шланга Жигулей - 8 мм. Кое-как зажали, завели. (позже я поменял часть шланга от трубки из бака до бензоклапана на кусок шланга обратки от ВАЗ 2108 - он диаметром как раз 6 мм). Сергей промыл очистителем карбюратора подозрительные места, начал карб регулировать. Отрегулировал, стали проверять: беда-печаль, при резкой прогазовке провал. Скинули карб, располовинили его, опять мыли очистителем карбюратора и сразу сушили компрессором. Причина оказалась во второй камере - заслонка вообще не открывалась, видимо из-за того что не гоняю и не ускоряюсь быстро (так он мне объяснил). Помыли, все собрали, поставили, Сергей отрегулировал карб и выставил зажигание по стробоскопу.
По времени все заняло примерно пару часов. По деньгам вышло 1300 р.
Вдруг кому пригодится:
территориально Тверь, т. 8-910-649-61-51, Сергей.
Время работы: 9:00-17:00
Выходной: суббота, воскресение.
Делает все ВАГовские карбы.
Пригнал машину, скинул сам черепаху и газовый редуктор. А дальше началась замена топливных шлангов в моторном отсеке: они были старые, заменили на новые жигулевские. Все равно бус на бензине не заводился. Нашли причину - трубка от бензобака идет на 6 мм, а стандартный диаметр топливного шланга Жигулей - 8 мм. Кое-как зажали, завели. (позже я поменял часть шланга от трубки из бака до бензоклапана на кусок шланга обратки от ВАЗ 2108 - он диаметром как раз 6 мм). Сергей промыл очистителем карбюратора подозрительные места, начал карб регулировать. Отрегулировал, стали проверять: беда-печаль, при резкой прогазовке провал. Скинули карб, располовинили его, опять мыли очистителем карбюратора и сразу сушили компрессором. Причина оказалась во второй камере - заслонка вообще не открывалась, видимо из-за того что не гоняю и не ускоряюсь быстро (так он мне объяснил). Помыли, все собрали, поставили, Сергей отрегулировал карб и выставил зажигание по стробоскопу.
По времени все заняло примерно пару часов. По деньгам вышло 1300 р.
Вдруг кому пригодится:
территориально Тверь, т. 8-910-649-61-51, Сергей.
Время работы: 9:00-17:00
Выходной: суббота, воскресение.
Делает все ВАГовские карбы.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Делюсь радостью - мне починили автономку! Спасибо Валерию (Val).
Дымила она конечно по началу адски, воняла тоже хоть святых вон выноси. Ну ничего, пара часов погонял в деревне, полностью открыв все двери, и начал потихоньку ездить с ней. Уже почти не дымит - только на максимальной температуре чуток, запах тоже пока остался но уже сильно меньше.
В ближайших планах замена радатора на десяточный (по деньгам тяну только Стеллокс, но к их качеству доверия нет, а десяточный мне в три раза дешевле выйдет), и замена радиатора печки. Подтекают оба, заразы. Не зря в доливном бачке блестки были - это были остатки от герметика радиатора, лавр вроде.
Кто-нибудь ставил радиатор печки от МБ100? Почти подходит, только чуть короче и патрубки по другому смотрят.
Дымила она конечно по началу адски, воняла тоже хоть святых вон выноси. Ну ничего, пара часов погонял в деревне, полностью открыв все двери, и начал потихоньку ездить с ней. Уже почти не дымит - только на максимальной температуре чуток, запах тоже пока остался но уже сильно меньше.
В ближайших планах замена радатора на десяточный (по деньгам тяну только Стеллокс, но к их качеству доверия нет, а десяточный мне в три раза дешевле выйдет), и замена радиатора печки. Подтекают оба, заразы. Не зря в доливном бачке блестки были - это были остатки от герметика радиатора, лавр вроде.
Кто-нибудь ставил радиатор печки от МБ100? Почти подходит, только чуть короче и патрубки по другому смотрят.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/