Термостаты умираю один за другим
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Сань не бесись, не делай как я, не учись никогда. Я всего лишь своё незнание в знания перевел, не сразу конечно, но постепенно это удалось. А ты свои незнания аккумулировал в беспросветную тупость, можешь дальше доказывать свой профессионализм за 3 копейки, но меня ты вряд ли переубедишь. Кстати тебе СПАСИБО! Я еще раз посмотрел на свою схему, и нашел в ней один не существенный недостаток, тебе принципиально не скажу. Буду надеяться что сам догадаешься, ты же умный?
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
На новые ? Или на б.у ? и шланги печки тоже считать ? Есть такие кто поменял все патрубки и шланги на новые и во сколько это удовольствие обошлось ?AlteLieberostetnicht писал(а):Сколько примерно будет стоить поменять все патрубтрубки?
[upd=1478897606][/upd]
Ответа не последовало.Зато давление у всех есть.
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Тут как то торец бошки обсуждали.
По скольку у меня бензин, то между третьим и четвертым цилиндром на ГБЦ стоит оригинальный фланец под два датчика и сосок для тонкой трубки. Один датчик там четырехконтактный, на мозг и на приборку, второй термовыключатель для доппомпы.
[upd=1478901620][/upd]
Пы.Сы. Хотя на каких режимах замерять... Лето и зима могут различаться... Это рассуждения не более.
По скольку у меня бензин, то между третьим и четвертым цилиндром на ГБЦ стоит оригинальный фланец под два датчика и сосок для тонкой трубки. Один датчик там четырехконтактный, на мозг и на приборку, второй термовыключатель для доппомпы.
[upd=1478901620][/upd]
У меня и там место есть, даже под свечки для подогрева. Разницы великой не вижу, температура там явно более 2 градусов различаться не сможет, скорее всего будет одинакова.dima4312 писал(а):на выходе на печку с торца бошки.
Пы.Сы. Хотя на каких режимах замерять... Лето и зима могут различаться... Это рассуждения не более.
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Теперь вопрос состоит в приборке.Тут как то торец бошки обсуждали.
По скольку у меня бензин, то между третьим и четвертым цилиндром на ГБЦ стоит оригинальный фланец под два датчика и сосок для тонкой трубки. Один датчик там четырехконтактный, на мозг и на приборку, второй термовыключатель для доппомпы.
У меня стоят алюминевые фланцы в них вкручены маленькие датчики ,на температуру,в пластиковом фланце эти датчики просто вставляются с резинками и скобоми затыкаются.Там они и 4 пиновые на бензе шли на афн у меня 4 пиновый тоже стоит.
Вопрос вот в чем ,я сейчас поставлю пластиковый фланец с 2 пиновым датчиком ,как он будет показывать температуру в смысле не будет ли он подбрехивать.
Вот ,Михалыч,какая у тебя приборка стоит?
Я к чему это все спрашиваю,я хочу переделать систему и избавиться от паука.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Приборка родная бензиновая, ни чего не переделывал. Если тебе только приборку подключить, так и ставь стандартный 2ух пиновый для приборки. Кстати есть вот такой тройник системы охлаждения VAG N 906 931 01 от Шарана, стоит не дорого, можно в разрез шланга запихнуть.Vagonettka писал(а):какая у тебя приборка стоит?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Датчиков на 4 пина несколько, отличаются цветом ободка на датчике. При этом имеют незначительную разницу по сопротивлению . На 4 пин датчике 2 и 4 пин на прибор температуры, 1 и 3 на блок ЭБУ.denzas писал(а):А на 4-х пиновом датчике на какие 2 провода ''вешать'' приборку? Есть сомнения что у меня подключено не правильно, или прибор врёт.
Можешь поставить 2 пин датчик с паразита, он точно заточен под нашу приборкуVagonettka писал(а):Вопрос вот в чем ,я сейчас поставлю пластиковый фланец с 2 пиновым датчиком ,как он будет показывать температуру в смысле не будет ли он подбрехивать.
251 919 501
[upd=1478947164][/upd]
Все зависит от того на что менять, можно только паук моторный за 500 евро прикупить из силикона , или все выкинуть и получить доп пространство для другой компоновки моторного отсекаAlteLieberostetnicht писал(а):eLieberostetnicht » Вчера, 12:18
Сколько примерно будет стоить поменять все патрубтрубки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Но я решил перебдеть на случай заклинивания термостата и сделал себе что бы можно было поменять сверху а не лазить снизу и не сливать жидкость а в дороге или в грязи вообще можно открыть кран обхода термостата не выходя из кабины.КОЛХОЗ согласен.Но меня устраивает и много скрытых возможностей можно добавить.Но об них лучше здесь промолчать а то засмеют.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус