защита двигателя
защита двигателя
искал не нашел, поэтому в новой теме. ищу размеры защиты дрыгателя, может у кого есть, чтобы сделать самому, ибо делать нужно с переделками.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
ну для начала-бы в профиле или в теме указать что за "дрыгатель" стоит.
Или защита на оппозит, или на рядник... всяко разно они различаться будут и размерами и формой
Или защита на оппозит, или на рядник... всяко разно они различаться будут и размерами и формой
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
защита двигателя
дрыгатель рядник 2е. опущен на 3см из-за наличия компрессора кондея, выхлоп тоже переделанный. на фото скорее всего не такая.pilotsu, скока денег или за защиту или за размеры. нужна вот такая https://volkswagen.afora.ru/RDW/Typ%2B2 ... 63-119030/
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
можно у защиты КПП спереди сделать что-то вроде воротника-воздухозаборника и обдув даже лучше будет. Хотя защита все равно ведь не все коробку закрывает, а только снизу... по большому счету только колокол прикрыть нужно, как самую выступающую вниз частьDимон писал(а):Отсутствие охлаждения.
как-то раньше задавал вопрос в другой теме, но ответа не услышал. Попробую еще раз в свежую струю:
зачем у DF снизу сделаны ребра? Я считаю, что для охлаждения масла, но на работе "знатоки" заявили, что типа для прочности картера.
Вопрос потому мне актуален, что у меня от старого хози осталась защита. Самопальная защита. Сделана так, что почти вплотную снизу к этим ребрам.
В итоге какие-то протечки с движка плюс пыль дорог и там такая корка дерьма на ребрах, что еле железной палкой выскоблил. Все пространство между защитой и движком забито было.
Вопрос: прав-ли я насчет назначения ребер этих и насколько такая защита [s]плоха[/s] вредна движку?
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:59
- Бус: vw t3 19d
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Димон, я вопрос задавал не про КПП, а непосредственно про пихло стиля DF. У него куча ребер снизу. Вот про них вопросDимон писал(а):Нет не прав !
кстати я и писал/предполагал, что ребра как раз для охлаждения
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 26 ноя 2016, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9971 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67