Наш Бусик.
Вечер добрый!
Спасибо всем, кто откликнулся и помог советом.
Vovakin сегодня ночью штудировал букварь по Вашей ссылке на предмет системы охлаждения и понял, что у меня похоже шланги не той системы: продавец сказал, что дизель он покупал в Беларуси и он от Т4 Похоже и шланги его. Но принципиал выдержен.
Вот нет холодного пуска Может обломанная пипка на ТНВД ??? Подскажите плиз кто знает!
Сегодня решил не затягивать и поменять масло в дизеле и фильтра Едрит-Мадрит оно еле вытекало из прогретого движка какой-то топочный мазут. Просил прощения у Дизелька, что принудил его на марш-бросок на таком масле Использовал промывочное масло, но видимо одного раза мало...
Движемся дальше
ПыСы
anton volkov извините, что сразу не ответил. Да я немного яхтонутый. Сейчас на излечении.
to be continued
Спасибо всем, кто откликнулся и помог советом.
Vovakin сегодня ночью штудировал букварь по Вашей ссылке на предмет системы охлаждения и понял, что у меня похоже шланги не той системы: продавец сказал, что дизель он покупал в Беларуси и он от Т4 Похоже и шланги его. Но принципиал выдержен.
Вот нет холодного пуска Может обломанная пипка на ТНВД ??? Подскажите плиз кто знает!
Сегодня решил не затягивать и поменять масло в дизеле и фильтра Едрит-Мадрит оно еле вытекало из прогретого движка какой-то топочный мазут. Просил прощения у Дизелька, что принудил его на марш-бросок на таком масле Использовал промывочное масло, но видимо одного раза мало...
Движемся дальше
ПыСы
anton volkov извините, что сразу не ответил. Да я немного яхтонутый. Сейчас на излечении.
to be continued
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Шланги идут родные, от T3. И на 1,9 тоже. Просто, по мере износа, их начинают "колхозить".
Схем соединения две: 1 - без дополнительного насоса, 2 - с дополнительным насосом (ставился на турбированный JX)
Если покупать новые, есть JP. Но часто, ни Экзист, ни Эмекс, не дает по ним информацию как аналога через поиск по оригинальному номеру. На сайте JP можно узнать номер и ввести в поиск Эмекса (под заказ есть все).
Еще по книге. Ссылка на электронную версию издательства Петергранда. Как выяснилось из обсуждений на форуме, в ней на 0,5 литра занижен объем масла для дизеля (на форуме обсуждалось в нескольких темах).
Схем соединения две: 1 - без дополнительного насоса, 2 - с дополнительным насосом (ставился на турбированный JX)
Если покупать новые, есть JP. Но часто, ни Экзист, ни Эмекс, не дает по ним информацию как аналога через поиск по оригинальному номеру. На сайте JP можно узнать номер и ввести в поиск Эмекса (под заказ есть все).
Еще по книге. Ссылка на электронную версию издательства Петергранда. Как выяснилось из обсуждений на форуме, в ней на 0,5 литра занижен объем масла для дизеля (на форуме обсуждалось в нескольких темах).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
У меня маслощуп с маркировкой 2103 Залил 4 литра. Хватит думаю.Vovakin писал(а):Еще по книге. Ссылка на электронную версию издательства Петергранда. Как выяснилось из обсуждений на форуме, в ней на 0,5 литра занижен объем масла для дизеля (на форуме обсуждалось в нескольких темах).
Никак не могу найти буквенной маркировки дизеля. А без них как термостат покупать не знаю...
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Vovakin писал(а):Возможно, нагородили из неродных кусков.
Всем привет! На фото скорее всего двигатель 1.9 1Y, мне так кажется, и видимо при установки оставили патрубок малого круга родной, и охладитель масла не стали переворачивать, чтобы нашими патрубками спокойно подключить... Я когда ставил себе 1.9 тоже так подключил, теперь могу рассказать чем это чревато:Vovakin писал(а):Непонятна логика этих манипуляций с патрубками. Или она есть?
Во первых жидкость течёт всегда по малому и большому кругу одновременно, по этому хозяин данного авто думает что термостат не работает. Наверняка шланг на термостат горячий постоянно, так как жидкость течёт примерно так как я указал на фото, а соответственно огибая термостат.
Во вторых, при таком расположение патрубков, у меня через 1000 км вырвало датчик уровня жидкости в расширительном бочке, так как всегда в системе создавалось большое давление...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Спасибо за подробный анализ! У меня тоже 1Y, но паук составной из кусков. Я так понимаю, чтобы поставить родной, нужно развернуть маслоохладитель на 90 градусов трубками вверх?
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Спасибо за "наводку". Завтра все проанализирую на матчасти, но как одновременно могут "крутиться" контуры, если большой закрыт термостатом, а малый его подогревает. Вот в чем вопрос.
Сегодня, пока менял масло и прогревал дизелек наблюдал конечно за прогревом патрубков. Они начали греться от ГБЦ далее к аппендиксу и далее под кузов к радиатору. В это время печка была никакая. Я сделал предварительный вывод, что термостат просто всегда открыт/ А завтра ехать к гайцам на площадку на осмотр авто. Буду одеваться потеплее Уже задумался об автономке по воздуху/
Добавил: посмотрел внимательнее. Похоже так и есть.
Завтра доложу. С хорошей идеей надо переспать
Сегодня, пока менял масло и прогревал дизелек наблюдал конечно за прогревом патрубков. Они начали греться от ГБЦ далее к аппендиксу и далее под кузов к радиатору. В это время печка была никакая. Я сделал предварительный вывод, что термостат просто всегда открыт/ А завтра ехать к гайцам на площадку на осмотр авто. Буду одеваться потеплее Уже задумался об автономке по воздуху/
Добавил: посмотрел внимательнее. Похоже так и есть.
Завтра доложу. С хорошей идеей надо переспать
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
В Вашем случае через масляный радиатор сделан своего рода бай-пас, то-есть жидкость (которая при закрытом термостате не должна двигаться) проходит через основной радиатор, доходит до тройника перед термостатом, далее через масляный радиатор попадает в малый круг через тот самый тройник патрубка малого круга. Термостат скорее всего целый, и верни вы патрубки в штатное положение, начнёт работать как должен... Но если решите так сделать, не спешите убирать тройник, просто заглушите его пока, возможно он понадобится...ХЫЦ писал(а):но как одновременно могут "крутиться" контуры, если большой закрыт термостатом
Сделать это просто: откручиваешь масляный фильтр (при следующей замене масла можно сделать это на станции где меняешь масло, если пачкаться не хочется), далее ключом на 27 (если не ошибаюсь) откручиваешь гайку на трубке держащую масляный радиатор, переворачиваешь, закручиваешь,ставишь назад фильтр и всё. Если подходящие в к нему водяные патрубки длинные, возможно даже не придётся их отсоединять. Процедура занимает 10 минут с перекуром...Vovakin писал(а):Спасибо за подробный анализ! У меня тоже 1Y, но паук составной из кусков. Я так понимаю, чтобы поставить родной, нужно развернуть маслоохладитель на 90 градусов трубками вверх?
Последний раз редактировалось Tatik 29 ноя 2016, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
890541097 восемь восемь Андрей
Спасибо Tatik именно так все и есть! Надо просто переподлючить патрубки.Tatik писал(а):В Вашем случае через масляный радиатор сделан своего рода бай-пас, то-есть жидкость (которая при закрытом термостате не должна двигаться) проходит через основной радиатор, доходит до тройника перед термостатом, далее через масляный радиатор попадает в малый круг через тот самый тройник патрубка малого круга. Термостат скорее всего целый, и верни вы патрубки в штатное положение, начнёт работать как должен... Но если решите так сделать, не спешите убирать тройник, просто заглушите его пока, возможно он понадобится...
Но, блин, у меня печалька
Сегодня ездил ставить на учет и отказали: внесение изменений с заменой двигателя
Инспектор попался участливый и мы поболтали
Надо продавать в регионы где (еще!) не проверяют двигатели. Но если дадут письменный отказ ( ) - считай это утиль, т.к. вместе с отказом заносится инфа в базу ГИБДД
Щас остыну и буду переваривать.
Есть идеи?
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
Да было дело. Прошлой осенью я ставил Копейку на учет, так ничего и не смотрели.
А сейчас у них вроде другие правила. Попробую в выхи зайти в другие ворота. Посмотрим.
Надо дальше жить. Уж больно не хочется продавать вот так сразу. Глупо как-то. Я только почувствовал уверенность в бусике. Надо вот только масло в КПП срочно менять, а то в морозы совсем ахтунг. Туго очень переключается. С прогревом лучше. Думаю там нигрол нах.
Во дворе совсем не климатит, а в сервис ехать "гордыня" не позволяет.
Зажал я временно тот "перепускной" шланг, но теплее не стало. Наверное надо думать об автономке.
А сейчас у них вроде другие правила. Попробую в выхи зайти в другие ворота. Посмотрим.
Надо дальше жить. Уж больно не хочется продавать вот так сразу. Глупо как-то. Я только почувствовал уверенность в бусике. Надо вот только масло в КПП срочно менять, а то в морозы совсем ахтунг. Туго очень переключается. С прогревом лучше. Думаю там нигрол нах.
Во дворе совсем не климатит, а в сервис ехать "гордыня" не позволяет.
Зажал я временно тот "перепускной" шланг, но теплее не стало. Наверное надо думать об автономке.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация: