Подогреватель двигателя
Подогреватель двигателя
Привет всем! Вот и к нам дошли в очередной раз морозы. И вот после очередного долгого прогрева движка задумался ---а не поставить ли подогрев ??? Вот вопрос-Кто что ставил и как?? Желательно фото. Смотрю нет и там валом предложений. Пока что заинтересовал аппарат с помпой и мощностью 2 Квт. И встраивается вроде просто по инструкции-в шланг печки. Прогрев около 30 мин--попил чайку и в путь. и в салоне тепло сразу пойдет.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&u ... NQ&sig2=Yy_9gLVrWhWQcEA1YeSKTw
Здесь есть и на 3 квт. У Лунгфей встроенная помпа, без неё нагрев ОЖ местный.
Здесь есть и на 3 квт. У Лунгфей встроенная помпа, без неё нагрев ОЖ местный.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
У нас в регионе,вещь очень актуальная,у многих розетка возле авто.
Седня хотел ехать ,а масло вязкое,-25° вот,пришлось колдовать,после того как один товарищ,чуть не сжог буса ,подпалив пояльной лампой мне подушку двигателя,с открытым огнем дел стараюсь не иметь.
Седня хотел ехать ,а масло вязкое,-25° вот,пришлось колдовать,после того как один товарищ,чуть не сжог буса ,подпалив пояльной лампой мне подушку двигателя,с открытым огнем дел стараюсь не иметь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
У меня СЕВЕРС 2 кв с помпой на дизельном компрессоре стоял. Отличная вещь. Там двигатель не пукалка легковая, блок без навесного 450кг. весит. В любой мороз на 15-20 минут включаешь перед запуском и заводишь с пол пинка (Прогревал малый круг, термостат стоял). Не насилуешь ни стартер, ни двигатель. До открытия термостата греть и не нужно. Блок на ощупь становится еле теплым, даже можно сказать просто не холодным, летом ведь тоже он не горячий утром. От блока прогревается коленвал и масло в каналах. Стартер крутит легко.
Главное при установке выгнать воздух из него, я на другой аппарат переставлял, поторопился, просто краники подачи ож открыл, охлаждайка по свисающим шлангам не дошла до него и сгорел тен.
Ставить лучше внизу, чтобы воздух выгоняло.
Главное при установке выгнать воздух из него, я на другой аппарат переставлял, поторопился, просто краники подачи ож открыл, охлаждайка по свисающим шлангам не дошла до него и сгорел тен.
Ставить лучше внизу, чтобы воздух выгоняло.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
У меня водяной на бензине Эбер установлен года 3 или4 .Куплен здесь на форуме. Установлен под днищем.Включен в магистраль между головкой блока и печкой.То-есть горячий тосол идет через печку,а потом в двигатель.Пользуюсь часто,как предвидится мороз с утра ,таймер ставлю минут за двадцать до моего выхода.В итоге выхожу лобовое оттаяло,заводится легко,на ходу не отключаю он сам выключается при 60градусах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
В нашем регионе не часто, но лучше когда возможность есть. Сегодня на улице утром было -16, можно и погреть, чтобы машину не мучать. А на северах это, наверное, необходимость, хотя и греть придется не 15 минут.pilotsu писал(а):Интересное, как часто пользуются этим подогревом те у кого он уже стоит ?
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
У меня на бусах стояли Webasto Dbw46 с таймером. Старенькие печки начала 90-х, но работали чётко! Расход солярки никакой, прогрев движка и салона изумительный. Через 30 минут работы в салоне с минус 15-20, у нас ниже не бывает почти, до плюс 15-20 весь салон Мультивана нагревался. Учитывая, что в бусе было 3 печки - Ташкент был постоянный!!!
Проблемы были с соляркой, которая замерзала до печки, не запускалась печка и соответственно при минус 20 старый дизель без подогрева тоже отказывался работать. Тогда помогал трос
Проблемы были с соляркой, которая замерзала до печки, не запускалась печка и соответственно при минус 20 старый дизель без подогрева тоже отказывался работать. Тогда помогал трос
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Тема по моему была, вроде как 'про тепло а бусе'. По существу, стоит 1,5 кв/прибольшом круге перед не протягивает/ не хватаетпри минус 25, хотя двиг теплый.стоял на одном бусе старт м на 1.8кв, протягивал в любой мороз большой круг, время на которое включал зависит от мороза, от получаса до на всю ночь. Ставил лунфэй один на 1.8кв помоему отработал три месяца второй на три киловата/грел отлично/ за пол часа большой круг разогревал в лет. Но в виду невнимательности/поставил наоборот/ а может просто хреновый был, тэн сгорел нахрен, и перед кончиной пощипал меня током. Один лунфэй/небольшой такой зелененький правда изредка трудится ещё. Собсно резуме такое: чтоб большой круг шорошо нагреть 3 кв самый раз.
[upd=1481976307][/upd]
taksoper. А что за диванчик?
[upd=1481976307][/upd]
taksoper. А что за диванчик?
8 952 5291714 Владислав
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Как раз сегодня ночью было -29. Как вспомню утро БРРРР.За час до выхода щелкнул дома автоматом. 1,5 киловатта в машине заработали. Без помпы включено в паралель печкам. Греет малый круг. Вышел завел без заморочек но о теплом воздухе из печки как то даже не мечтается. Для тепла в салоне иногда ставлю ветерок на 2 киловатта, ветерок салон топит этот антифриз за час вполне комфортный климат получается. Но сегодня поставлю машину в гараж. Ну их эти морозы на фик.
Все идет по плану.89271396855
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7526
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-29 это серьёзная температура .
В прошлые зимы один раз в - 25 от нечего дела решил на бусе в маркет съездить. Бензика завелась, подогрелась, поехал . Амортизаторы колом.
За углом на проспекте карбюратор перемерз , потом скакал вокруг него, чтобы оживить
В прошлые зимы один раз в - 25 от нечего дела решил на бусе в маркет съездить. Бензика завелась, подогрелась, поехал . Амортизаторы колом.
За углом на проспекте карбюратор перемерз , потом скакал вокруг него, чтобы оживить
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Долго искал в свой бывший мультвен хоть какой то диван...Покупал от Каравеллы,но потом, в силу обстоятельств,продал,таже участь была у кресла-холодильника.
А не так давно,вырезал-таки карты салона,поставил,опять начались поиски...
Тут на форуме увидел ссылку на продающуюся по з/ч каравеллу-синхро,с тремя рядами сидений (с подлокотниками),позвонил договорился на 15 за все,потом хозяин попросил уже 25(за три ряда),я бы взял,но тот чего то все ждет,ну и пусть ждет...
Просматривал авито,чуть было не взял задний ряд с Вито,но цена 17500(с закладными)+доставка в мой колхоз=негуманный ценник .
И вот,в один момент всплыло(в похожих объявлениях)
Задний ряд от Старекса(в старом кузове),написанно почти не Б/У.
А когда узнал что продают его на соседнем со мной дачном проезде,то ни чуть не сомневался.
Вот только БУСа так и не завел,как не прыгал вокруг него но диван уместился в тииду.
Состояние
А не так давно,вырезал-таки карты салона,поставил,опять начались поиски...
Тут на форуме увидел ссылку на продающуюся по з/ч каравеллу-синхро,с тремя рядами сидений (с подлокотниками),позвонил договорился на 15 за все,потом хозяин попросил уже 25(за три ряда),я бы взял,но тот чего то все ждет,ну и пусть ждет...
Просматривал авито,чуть было не взял задний ряд с Вито,но цена 17500(с закладными)+доставка в мой колхоз=негуманный ценник .
И вот,в один момент всплыло(в похожих объявлениях)
Задний ряд от Старекса(в старом кузове),написанно почти не Б/У.
А когда узнал что продают его на соседнем со мной дачном проезде,то ни чуть не сомневался.
Вот только БУСа так и не завел,как не прыгал вокруг него но диван уместился в тииду.
Состояние
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
Минус 18 ночью и утром было. утром не завёлся, посадил акум. Вечером матюкались выкручивали свечи накала, а они оказались все рабочие. Достали канистру из салона, налили в прозрачный стканчик, а там всё мутное и белое, а раньше было зелёненькое. В канистре на стенках какойто грибок белый вырос. Хотя уже месяц везде снежинка на всех заправках и антигель добавлял. Короче дурят у нас и нифига не зимнее ДТ продают. Дурдом, а если -30 долбанёт
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
У меня стоит самодельный автономный подогреватель антифриза. Разводка на печки по салону из пластиковых труб отопления.Автономная газовая пушка на 12 вольт тоже самодельная на случай отогреть например озябшую в ноль машину и покрытую коркой льда .Два запасных аккумулятора.Жигулевский термостат и система охлаждения в машине без давления. Все работает .Но тут найдется куча умников которые будут кричать что это все не правильно. У меня работает. А подробности думаю оставить при себе. Да забыл у меня еще и фильтр топливный запитан не по штатной схеме и с выломанной термопарой обратки.
Последний раз редактировалось санек воронеж 17 дек 2016, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Заказал себе подогреватель. Показал бы какой,но снова не могу выложить фотки---не позволяет религия переделки форума(косяк наших мастеров прогаммистов).
[upd=1481989541][/upd]
Вот название. Подогрев двигателя с помпой Лунфэй Поисковик GT (хром) 3,0 кВт
[upd=1481989708][/upd]
Вот ссылка. http://avto-aks.ru/лунфей
[upd=1481989739][/upd]
Тут самые низкие цены по сравнению с остальными.
[upd=1481989541][/upd]
Вот название. Подогрев двигателя с помпой Лунфэй Поисковик GT (хром) 3,0 кВт
[upd=1481989708][/upd]
Вот ссылка. http://avto-aks.ru/лунфей
[upd=1481989739][/upd]
Тут самые низкие цены по сравнению с остальными.
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
matphey » Сегодня, 17:57
"...Ставил лунфэй один на 1.8кв помоему отработал три месяца второй на три киловата/грел отлично/ за пол часа большой круг разогревал в лет. Но в виду невнимательности/поставил наоборот/ а может просто хреновый был, тэн сгорел нахрен, и перед кончиной пощипал меня током..."
Доброго здоровьица !
Перебирал этих да и других китайцев несколько штук ... и почти у всех одна и та же проблема - хреновые прокладки (резинки) между ёмкостью где идёт нагрев антифриза и коробочкой , где распайка тэна и термореле . Резинку съедает на ура и антифриз попадает на контакты , сперва помаленьку , а потом уже всё разъедает. Как то так . Перед установкой лучше их разбирать , все ихние резинки на фиг выбрасывать и просто садить на автогерметик , стоит и работает на ура .
"...Ставил лунфэй один на 1.8кв помоему отработал три месяца второй на три киловата/грел отлично/ за пол часа большой круг разогревал в лет. Но в виду невнимательности/поставил наоборот/ а может просто хреновый был, тэн сгорел нахрен, и перед кончиной пощипал меня током..."
Доброго здоровьица !
Перебирал этих да и других китайцев несколько штук ... и почти у всех одна и та же проблема - хреновые прокладки (резинки) между ёмкостью где идёт нагрев антифриза и коробочкой , где распайка тэна и термореле . Резинку съедает на ура и антифриз попадает на контакты , сперва помаленьку , а потом уже всё разъедает. Как то так . Перед установкой лучше их разбирать , все ихние резинки на фиг выбрасывать и просто садить на автогерметик , стоит и работает на ура .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 7596 Просмотры
-
Последнее сообщение Bl1nk