Трос газа
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Трос газа
Ездил в Харьков по плюсовой температуре ,туда сюда 2 дня одним словом поездка,все время то дождь то мокрый снег ,лужи по пояс,потом ударили морозы и не попускает.Педаль газа замерзла ,такое впечатление что где то примерз тросик.
Кто и как с этим встречался и какие методы борьбы.
Кто и как с этим встречался и какие методы борьбы.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Просмотреть чехол троса от двигателя до места соединения с "кабель каналом" (в районе крепления подушки КПП), там через пяти сантиметровый кусочек резинового шланга соединяется. Обычно в этом месте замерзает, да и порепанный чехол тоже мало приятного. В общем залезь, смотри, дальше всё сам поймёшь. Ну и конечно желательно чтобы под педалькой родной кожух был, чтобы в канал где тросик меньше шанкера летело...
890541097 восемь восемь Андрей
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Все верно. чехлы обновить,загнать в теплое помещение(лучше в малярку на ночь. там канистры соляры на ночь хватит всю машину просушить),продуть воздухом...и немножечко смазать...самая жидкая и самая инертная смазка на фото-силиконовая(маленькая силиконовая-это с шариком,как дезик,резинки на дверях мазать,чтобы не примерзало)...для цепей погуще...самая густая на фото-литиевая...а на даче у меня еще такая же аэрозольная графитовая,тоже достаточно густая после застывания...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
ваще сегодня-завтра плюс...попробуй найди кусок шланга,через который свободно проходит бобышка для фиксации на дросселе... на оплетку наматываешь изоленту под внутр. диаметр шланга....далее надеваешь шланг(со стороны моторного отсека) и наливаешь в него немножечко спирта....после этого прогоняешь продувочным пистолетом на максимальном давлении воздухом..... в итоге трос гарантированно начинает елозить в оплетке... продолжаешь дуть,пока не перестанет выходить с противоположной стороны что-либо,кроме воздуха... после чего заливаешь в шланг смазку пожиже,хоть WD40/ ну и дуешь,пока с другой стороны из оплетки не начнет выходить эта смазка.....типа опа,мона ехать.... но ваще канеш по уму сушить надо и менять чехольчики...
и чо-то вспоминается мне,что оплетка на тросе газа составная,из двух частей...а проблема небось в передней части....
и чо-то вспоминается мне,что оплетка на тросе газа составная,из двух частей...а проблема небось в передней части....
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Гениально.ksenon17 писал(а):ваще сегодня-завтра плюс...попробуй найди кусок шланга,через который свободно проходит бобышка для фиксации на дросселе... на оплетку наматываешь изоленту под внутр. диаметр шланга....далее надеваешь шланг(со стороны моторного отсека) и наливаешь в него немножечко спирта....после этого прогоняешь продувочным пистолетом на максимальном давлении воздухом..... в итоге трос гарантированно начинает елозить в оплетке... продолжаешь дуть,пока не перестанет выходить с противоположной стороны что-либо,кроме воздуха... после чего заливаешь в шланг смазку пожиже,хоть WD40/ ну и дуешь,пока с другой стороны из оплетки не начнет выходить эта смазка.....типа опа,мона ехать.... но ваще канеш по уму сушить надо и менять чехольчики...
и чо-то вспоминается мне,что оплетка на тросе газа составная,из двух частей...а проблема небось в передней части....
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- ANDRBEK
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
- Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
- Откуда: Калининград
Не слушай никого! Тут поможет только замена троса на новый! Раз в оплетку попала вода, значит тросу пи#дец. Или и б и с ь всюзиму. А если доехать надо - я бралпроволоку от сварочника, привязывал к рычагу газули на ТНВД и через дырочку в перегородке в салон. Тряпку на руку( что-бы проволока не врезалась) и вперед....
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Для начала можно попробовать взять строительный или бабский фен с электро-удлинителем и погреть весь тракт прямо во дворе.
На водительское место посадить кого-то, чтобы он педальку тем временем мусолил. Это поможет трос с места сдвинуть и даст знать, что он таки сдвинулся.
После этого тем-же феном тщательно прогреть тракт, авось и поиспарится влага, хотя-бы основная масса.
Не уверен, что все получится на 100%, но шанс есть, кажется.
Это по крайней мере может дать возможность доехать до теплого убежища.
На водительское место посадить кого-то, чтобы он педальку тем временем мусолил. Это поможет трос с места сдвинуть и даст знать, что он таки сдвинулся.
После этого тем-же феном тщательно прогреть тракт, авось и поиспарится влага, хотя-бы основная масса.
Не уверен, что все получится на 100%, но шанс есть, кажется.
Это по крайней мере может дать возможность доехать до теплого убежища.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
можно и не лазить под бус,нужна тепловая пушка...правда сегодня и так плюс вроде...
а ваще канеш трос должен быть сухим и без смазки,если говорить про его обычное состояние...т.е. все равно придется менять его,чтобы периодически не "развлекаться" со смазкой. просто смазка собирает пыль и грязь,которые тоже в конце концов приводят к заклиниванию..и тогда по новой надо разжижать отложения путем "заливки" в оплетку жидкой смазки...но если ща "пролить,то до лета проблем уже не будет точно .
а ваще канеш трос должен быть сухим и без смазки,если говорить про его обычное состояние...т.е. все равно придется менять его,чтобы периодически не "развлекаться" со смазкой. просто смазка собирает пыль и грязь,которые тоже в конце концов приводят к заклиниванию..и тогда по новой надо разжижать отложения путем "заливки" в оплетку жидкой смазки...но если ща "пролить,то до лета проблем уже не будет точно .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
У меня случай такой же был.
Уезжать от тестя утричком, а педаль колом.
Морозяка хороший был.
Ехать надо, быстро снял трос с буса.
Домой его занёс, феном для волос прогрел.,трос из оплетки вытащил, ВД шкой пролил, погонял жилой.
И по сей день.
Если оболочка где протерлась, термоусадкой пару слоёв и будет норм.
Уезжать от тестя утричком, а педаль колом.
Морозяка хороший был.
Ехать надо, быстро снял трос с буса.
Домой его занёс, феном для волос прогрел.,трос из оплетки вытащил, ВД шкой пролил, погонял жилой.
И по сей день.
Если оболочка где протерлась, термоусадкой пару слоёв и будет норм.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Раскирпичил я трос, на проволоку намотал тряпку солярой облил и под бусом поводил факелом аккуратно .Потом спирта налил шприцом побежало с резинки под бусом ,потом компрессором все продул ,потом нагрел масло трансмиссионного ,какое было его с солярой развел и шприцом залил и все это протолкнул компрессором.Завтра посмотрю схватит или не схватит.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Чехол пластиковый у меня хорошо стоит там плотненько, ну а как на яме буду полиуретановым герметиком пройдусь однозначна.pilotsu писал(а):Когда победишь, а без снятия будут повторы, чехол пластиковый что закрывает узел трос- педаль, - загерметизируй основательно.
Тут за елкой ехать нужно будет на базар ,да и в лес дрова 3.14дить газ дорогой нынче.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
так именно, у меня и было! при том, что из дому, выехал, нормально! исправил так: поллез, скинул там, с крепленя трос, помял в руках оплётку, выстукивая её, вытрусил лёд, поставил всё на место, и вперёд!Просмотреть чехол троса от двигателя до места соединения с "кабель каналом" (в районе крепления подушки КПП), там через пяти сантиметровый кусочек резинового шланга соединяется. Обычно в этом месте замерзает
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Сколько людей, сколько мнений интересные у нас машинки. У меня вот на днях в бензофильтре вода замерзла, да так что половина фильтра во льду ))) откуда она там взялась я догадываюсь. Пока без него катался было все нормально а тут решил вдруг вернуть на место и на тебе. Так и живем, больше чинишь - больше ломается))