В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Я гляжу у всех денег девать не куда.Что вы прицепились к этим дисковым тормозам.У некоторых моторы по 150 кобыл и то не ставят.А по чему? А потому, что умеют считать деньги.
и это правильно
тюнинг надо начинать с тормозов. дело не в надежности,а в том,что более мощный мотор автоматически требует более мощные тормоза. так было всегда и у любого производителя,даже у ТАза(я про крайние 20 лет,а не времена мамонтов типа Т3)...
filin207 писал(а):У некоторых моторы по 150 кобыл и то не ставят.А по чему?
Потому что погоняют только 50-тью из 150, остальные в стойле топчутся Если все 150 выпустить погулять - вши в голове помирать начнут, не то что стоковые тормоза
filin207 писал(а):А чем родные тормоза не надёжны?
Миш надежны, если исправны. Дисковые стабильнее в работе, дешевле в обслуживании. Про характеристики думаю стопроцентно ни кто не скажет, лучше - хуже. Замеры ни кем не делались.
*Михалыч* писал(а):Дисковые стабильнее в работе, дешевле в обслуживании. Про характеристики думаю стопроцентно ни кто не скажет, лучше - хуже. Замеры ни кем не делались.
Дисковые, помимо всего прочего, чрезвычайно эффективны и информационны. А про замеры - ага, расскажи это конструкторам спортивной техники, особенно японским. Они на этом деле всех собак на островах сожрали, у корейцев чуть инфаркт не случился
Я имел ввиду наши авто, с дисками и барабанами. А так то да, про информативность и эффективность на днях на ледяном асфальте со снежком проверил, видя картину перед собой был абсолютно уверен что через пару минут начну искать бампер, фары, решетки и наверное еще чего до кучи, но тормоза отплатили с лихвой. Остановился гораздо раньше чем видилось.
я однозначно решил переходить на дисковые, после поездки в Италию и трипа по Альпам, ну и пары замен кривых барабашек, которые надо сразу после покупки к токарю нести для проточки, а уж потом устанавливать.
При всем уважении, Стас, ты видимо не совсем в теме. Барабаны, как никто более, склонны уйти в блок и не сильно сразу оттуда вернуться. Этих долей секунд вполне хватит получить юз или неуправляемый занос при недостаточном сцеплении. Хоть авто, хоть мото - принцип один. Как думаешь, почему практически все серьезные мотозаводы перешли на задние дисковые? Даю подсказку - двухколесная техника весьма асфальто-грунтоуроняемая, а если обратить внимание на большокубатурные - с их весом, количеством лошадей на кг и момент движков - так вообще картина маслом. Скажем так - попердывать можно хоть на каких, начинаешь газовать - прозрение придет быстро. Ну и для будущих ставящих дисковые - диаметр соизмеряйте с усилием супортов, меньше диаметр - сильнее суппорт, и наоборот.
чес сказать не очень понял,в чем я неправ...ну кроме того,что не уточнил,что речь идет о заведомо исправных тормозах,где диски имеют необходимую толщину,а барабаны не яйцеобразные...