Мой Vanagon
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
- Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Уфф... Ну, вот ты говоришь за площадь колодок на барабанах, но абсолютно не учитываешь, что давление барабанных суппортов низкое, иначе оно начнет рвать барабан, далее - неподрессоренная масса - при одинаковом весе барабанных и дисковых в сборе - дисковые эффективнее на несколько порядков, ну и т.д.(торм. путь, время срабатывания и пр.). Главные плюсы у барабанов - долгоиграющие и пофиг вода. Стас, ну его нафиг с ликбезом, посыл для определяющихся уже был дан : быстро - диски, не быстро - барабаны, далее сами пусть кубатурят. Ты же не в списке определяющихся.ksenon17 писал(а):ну ты сказал,что я не в теме...сопсно оно так и есть,но хотелось бы все же подробностей
912-524-42-54
ну просто я не тока на Т3,но и на джипе задние барабаны менял на диски...и там аргументом было как раз то,что после покатушек по гОвнам задок наглухо отказывался тормозить,и оооочеь-ооочень долго...а после замены на дисковые я не заметил накикх изменений в эффективности торможения сухих тормозов,но зато просыхать они стали после 2-3 нажатий на педальку... я канеш не в списке опделеляющихся,но развиваться никогда не вредно,потмоу и спросил интересно же
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
- Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Тады новая вводная- если в барабанах главное - зазор, то в дисках - качество материалов(диск, колодки). За офигительную внутреннюю гармонию во время передвижения приходится платить, а куда деваться... Хотя..если унять буйность..можно вполне комфортно и на боше или АТЕ катать.ksenon17 писал(а):интересно же
912-524-42-54
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
- Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
АТЕ очень вполне, если катать, а не гонять(опять же дружбан три этапа ралли откатал, пока кузов вокруг дерева в узел не завязал, грит - понравились АТЕшки). Достаточно долгоиграющие и надежные. Но я со своей колокольни(спортивной) на все смотрю. Потому зиммеры или брембо. Короче это уже брендозависимость
912-524-42-54
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Вот коврики польские купил в Москве. 2600 и подождать пока под заказ привезут. Забирал из пункта выдачи на Красносельской. Есть доставка.
Купил здесь: http://utyug.com/goods/volkswagen-t3-frogum-d00861
Хоть и написано что без запаха - воняют жуть. Но может только по началу.
Купил здесь: http://utyug.com/goods/volkswagen-t3-frogum-d00861
Хоть и написано что без запаха - воняют жуть. Но может только по началу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Gleb 26 янв 2017, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
был у меня хайлюкс.не работало 3 нити...купил на основе лака и ничего не вышло....потом посоветовали на форуме какая то хрень на основе графита..но точно помню абро фирма называется..нанёс и всё заработало...4 года и продал так жеGleb писал(а):Это лечится?
сергей рыбак.любитель бусов и отдыха на природе...со всеми прелестями жизни
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
утром какая-то фигня приключилась. пытаюсь двиг запустить. держу ключ до упора. ничего не происходит, стартер молчит. секунд через 30 дергания ключа и держания ло упора высадил аккумулятор, который буквально 3 недели назад заряжал, но не ездил, правда тот кто заряжал сказал, что он почти дохлый, 60-70% взял. Потом я подключил переносное пусковое устройство - сразу закрутил стартер и запустился.
В чем в итоге может быть проблема? Дохлый аккумулятор или все-же что-то еще?
В чем в итоге может быть проблема? Дохлый аккумулятор или все-же что-то еще?
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
*Михалыч*, на аккуме масса/провода в порядке, новенькие. Потребляет электричество только часы. Акб этот мне подарили год назад в сервисе, где чинился раньше, так что сколько лет ему я не знаю (сейчас схожу посмотрю). До этой зимы нормально заводился. Видео с запуском в мороз я выкладывал с ним же. Хотя когда забирал после ремонта акпп, выехал с территории, вспомнил что атф в гур не залил, залил, но не запустился, пришлось прикуриваться. Но тогда стартер хоть пытался крутиться.