Вопрос по внедорожной резине
Eff дело говорит. Лебедка лучше любой грязевой резины. И лучше две запаски в полном багажнике,чем на дисках ехать. Я давно—давно проехал километров 20всего, а помню хорошо до сих пор,ибо ощущения эти словами не передать. Но гудрич ат для дальнего путешествия вполне себе ничего,если не по льду или раскисшей глине.
зимой надо на зимней резине ехать на дальняк. С шипами.
зимой надо на зимней резине ехать на дальняк. С шипами.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Друг клуба
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
- Бус: BUS T3 1990 2Е
- Откуда: Санкт-Петербург
Внесу свои 5 копеек. Для себя выбрал такую летнюю концепцию(проверено на себе, так сказать))). Резина-ТОЛЬКО шоссейная. Потому как шумит намного меньше, чем шипастая-зубастая, плюс износ меньше, и комфортнее управляется. Если выбирать из 14 или 15 радиуса, то лучше 14. При одинаковом внешнем размере с 15 колесом, на 14 будет выше профиль, что надежнее на ямах, которые любят выскакивать откуда ни возьмись на областных дорогах, особенно в темноте))). Но у меня 15 (195/65-для справки), потому что меньше никак не лезут). И самое главное-это ЦЕПИ!!! Они как раз и компенсируют недостаток проходимости шоссейки. Вернее даже так: они гребут ничуть не хуже пресловутых мудовых резин!
Без цепей-отличная езда по трассе, на цепях-великолепно там, где надо грести. Например, по сырой луговине я спокойно трогаюсь (самое трудное в говнах) и езжу сразу после дождя, когда в поле еще стоит вода. Комплект 2 шт занимают минимум места, ставятся за пару минут на колесо. После грязи кидаю их в родной пластиковый бокс-в машине чистота). Брал Сорокин инструмент (цепи-сота)-большой выбор под разную резину, и стоят ОЧЕНЬ адекватно. Езжу с ними уже года 3-состояние новых, хотя проехали не один десяток км...
Без цепей-отличная езда по трассе, на цепях-великолепно там, где надо грести. Например, по сырой луговине я спокойно трогаюсь (самое трудное в говнах) и езжу сразу после дождя, когда в поле еще стоит вода. Комплект 2 шт занимают минимум места, ставятся за пару минут на колесо. После грязи кидаю их в родной пластиковый бокс-в машине чистота). Брал Сорокин инструмент (цепи-сота)-большой выбор под разную резину, и стоят ОЧЕНЬ адекватно. Езжу с ними уже года 3-состояние новых, хотя проехали не один десяток км...
8 911 255 933 7 Паша
- peps39
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 02:26
- Бус: VW T3 Westfalia Joker
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Дорогие друзья, большое спасибо всем кто проявил интерес и дал конструктивные советы!!!
Я пожалую оставлю идею с АТ резиной и действительно возьму хорошую шоссейку или типа того!=) А вообще склоняюсь что оставлю свои штамповки и поставлю резину с 80-ым профилем, как сейчас стоит, и не буду заморачиваться!!!
Я пожалую оставлю идею с АТ резиной и действительно возьму хорошую шоссейку или типа того!=) А вообще склоняюсь что оставлю свои штамповки и поставлю резину с 80-ым профилем, как сейчас стоит, и не буду заморачиваться!!!
Езжу на VW T3 Westfalia Joker 1981 года
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
)))) за эти деньги, кмк, можно с кёнига до байкала докатить и обратно вернуца. Моё сугубо личное мнение, надпись на боковине шины не стОит таких денег. Из практики, два одинаково незаряженых дефа, один на гудричах, другой на кумхе, одинаково ползли где можно, и одинаково уселись, где уже неможно. Вытащил обеих 66-ой. Обе резины были мт-шные. Размерность практически одинаковая. Разница в цене почти 2 раза.
- peps39
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 02:26
- Бус: VW T3 Westfalia Joker
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Выбор резины заключается не из её стоимости, а из её необходимости, ибо деньги тут не проблема, просто надо принять наиболее разумное решение.
Стоимость Простой резины, Ц-шки и АТ примерно варируется в пределак от 3800-5800р за колесо, по этому разница не великая чтоб экономить, тут главное разумность использования!
Кстати я ещё рассмотрел Ц-шку, и тоже не плохой вариант, правда жёсткая она зараза=(
Стоимость Простой резины, Ц-шки и АТ примерно варируется в пределак от 3800-5800р за колесо, по этому разница не великая чтоб экономить, тут главное разумность использования!
Кстати я ещё рассмотрел Ц-шку, и тоже не плохой вариант, правда жёсткая она зараза=(
Езжу на VW T3 Westfalia Joker 1981 года
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг