Электробус Т3

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

abez писал(а):У Тэслы вроде никаких особых технических проблем
На Ютубе набери Тесла автомобиль.

есть там проблемы и с качеством в том числе.

Парень молодец, раскрутил компанию и бизнес крутит, они собирают из различных комплектующих (компонентов) вполне ликвидный товар.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

1982 год. СССР. РАФ-2802 электро :punk:
Передний привод!!!
Пробег на одной зарядке - 100км!
Рижский моторный музей сегодня :=):
Вот бы какие-то документы/чертежики этого чуда достать :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось abez 14 авг 2016, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Попробую в МАДИ пушукать по закромам :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Удачи! Было бы реально интересно посмотреть, если что-то могло сохраниться :=):
Изображение
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

На заводе уже готовят к выпуску готовое изделие. По-моему офигенно :clap2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

abez писал(а):1982 год. СССР. РАФ-2802 электро
Передний привод!!!
Судя по фото, редуктор УАЗ колхоз, как в него привода вставлены не понять, но не суть, двигатель какой нить влагозащищённый, муфта резиновая 2101,

abez писал(а):На заводе уже готовят к выпуску готовое изделие. По-моему офигенно

будет офигенно для германии, где от одного края до другого 700-800 км, по автобану, а у нас где розетку искать???
тесла для своих делает, ну может других будут обслуживать, хотя потратить на зарядке до 70% 40 минут не так уж и много???

вопрос в том, сколько это чудо будет стоить??? и через сколько окупится, по сравнению с бензинкой????

для города какой нить гибрид, из движка от Смарта плюс полный привод на электромоторах наверно прикольно пошёл бы, в пробках можно дозарядиться, а по трассе потребной мощности для нулевого баланса должно хватить.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

в этом новом Т1 передачи переключать, как? за планшет дергать?

[upd=1483967380][/upd]
да! еще представил наши зимыосенивесны с песчаногололедными смесями и "чистыми кирзачами" . Залазят такие друганы-рыбаки назад, а вы им - ой осторожно вы мне в полозья грязи не насыпьте, а то я (водитель) так и останусь сидеть жопой к дороге.

[upd=1483968009][/upd]
а где электромотор купить хотя бы лошадей на 30-40. Побаловаться с обычными кислотными АКБ. Ведь в Т3 их дофига влезет.
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

svskb писал(а):Ведь в Т3 их дофига влезет.
Так с увеличением массы и лошадей поболее надо будет.
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

насколько я понял в электромоторах количество лошадей не очень принципиально. у него есть достаточный крутящий момент, при том максимальный на всех оборотах.
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

Хочется прям все выделить цитатой и обозначить "пи..деж и провокация")))) Две недели назад вернулся из командировки в гермашку (северный рейн-вестфалия)... Видел там только два "фольксвагена ап" и то людей ездящих за 2 км от работы и обратно... ВСЁ!!! в кельне из электрического видел только паровозик от хауптбанхоффа до зоопарка)))) Спрашивал у коллег-инженеров, что ж вы все такие практичные не ездите на батарейках? ответ: "Даже при нашем нуле, аккумы сдыхают на 80% раньше!" -То есть? - "То есть при запасе хода 150 км (показывает) он едет километров 25 максимум!" В общем то это и понятно - низкая температура, большая влажность и , главное, постоянные спуски-подъемы на горы! Если есть вопросы задавайте - 16 снова на месяц туда же улетаю - могу поспрашивать....
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Отчаянный, не в службу, а в дружбу - спроси, как правильно произносить: "Эбершпехер" или "Эберспехер"?

А по существу полностью поддерживаю.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

У нас в городе самоуправление штук 10 vw ап-ов электрических купили. И я смотрю они летают уже третью зиму каждый день и вроде всё неплохо!
И в минус 15 ездят и очень шустро. Не Москва у нас конечно по расстояниям, но не похоже что они по 25км на заряде делают..
Изображение
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

Abez, градусы температуры они конечно у всех одинаковые, Но как влажность, ландшафт? На личном примере - приезжал дядя с северов (г.радужный, ХМАО), в минус 7 у нас просто акуевал от холода, со словами "у нас в минус 50 не так вымораживает", ветер правда был тогда у нас.... вокруг франкфурта горы - поэтому сыро всегда - тучи наверное задерживаются, и дороги здесь только вверх и вниз, горизонтальных просто нет.... поэтому думаю при подъемах аккум испытывает многобольшие нагрузки... С другой стороны почти все на дизелях ездят... прогревать нельзя, если больше пяти минут греешь могут вкатать штраф на дофига денег, поэтому все завеслись, чуть водичку(снег) стряхнули со стекол и в путь, в ледяном салоне! О_О Такие правила...


Хухнилох, записал, спрошу!
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Отчаянный писал(а):"Даже при нашем нуле, аккумы сдыхают на 80% раньше!" -То есть? - "То есть при запасе хода 150 км (показывает) он едет километров 25 максимум!" В общем то это и понятно - низкая температура, большая влажность и , главное, постоянные спуски-подъемы на горы!
По тесле смотрел, там вроде все батарейки в единой ванне, типа охлаждение, но оно же и терморегуляция батарей.
то есть поддерживается оптимальная температура.

неужели гансы тупей австралийского пендоса с командой, чтоб подобное не замутить???
Отчаянный писал(а):С другой стороны почти все на дизелях ездят... прогревать нельзя, если больше пяти минут греешь могут вкатать штраф на дофига денег, поэтому все завеслись, чуть водичку(снег) стряхнули со стекол и в путь, в ледяном салоне! О_О Такие правила.
Шоб мы так жили??????? :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Современные электромобили - это уже вполне жизнеспособные городские транпортные средства. Не джипы, не тягачи, не горные монстры )))
Только цена пока не по карману большинству. Проблема, в основном, только в этом. Давно отказался бы от бензина, солярки, газа и прочего керосина. И всем желаю этого ощущения тишины, динамики, чистоты и прочих положительных преимуществ передвижения на батарейках по городу :cool:
В Риге, кстати, в благоприятные дни, можно взять bmw i3 напрокат за 30€ в день! Электричество, парковки, полосы движения общественного транспорта бесплатны для них :ruli:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

Электро синхра https://e-syncro.potz1000.ch/
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

https://www.facebook.com/groups/1015975 ... 073597785/

100киловатт мотор.
700 нм крутящего.
До 300км пробег...
:clap2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

abez писал(а):700 нм крутящего.
и это на стандартную коробку!!!!!
70 кг, штатные движки больше 20 наверно и не дают!!!!

а розетка зарядки как на недоприводном стоит.
базар вроде был про синхру?????

сколько у них ёмкость аккумуляторов???

сам зашёл..

наверно переводить не надо???
VW T3 ex 1.9 Wanagon mit 100kW Elektromotor, 700Nm ab 1 umin. 44kWh Akku 250-300km Reichweite.
........................
Мы хотим, чтобы принять участие в Гранд Туре Швейцарии в июне.
основная идея как всегда доказать что могу????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

У них уже несколько других старых Vw электрифицированы.
Эта тема становится привычной в мире. Пока стоимость аккумуляторов в основном не дает возможности снизить цену..

http://da-et2-wave2015.blogspot.com/?m=1

[upd=1485332604][/upd]
Со Шварцем не поспоришь :punk:
Свежее по теме электрификации!!!


[upd=1485332758][/upd]
Изображение
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

ну хоть кто нибудь слышал - Где купить электромотор?!
"Сварка-Болгарка"
Ответить