Какую КРАСКУ ПОКУПАТЬ ?
Да, это они умеют)), замучают любого своими требованиями к подготовке..
Вот какой аспект хотелось бы затронуть, о котором я даже не задумывался, пока не покрасил свой Т2. Лет пять назад перед Новым Годом приехал в Польшу на Т2, оставил его у польского дружбана, сам пересел на Виано и поехал на зиму во Францию. Через месяц он мне звонит и говорит: чего он у меня просто так стоит, давай мы тебе его покрасим? Я согласился, и когда в конце апреля возвращался в Россию и увидел свой обновленный бусик, офигел, поскольку не ожидал такого преображения. Все блестело, сияло и было очень красиво. А потом началось... В том жестком режиме, в котором я его эксплуатирую, сборы, экспедиции, дальние пробеги по хреновым дорогам и без, лазание по лесам и по горам, с новой покраской стало ужасно жалко его царапать, обдирать и обстукивать. Каждый раз теперь плачу, когда продираюсь на нем по лесу или по скалам карабкаюсь на перевал. Даже на дальняках по трассе, когда от встречки отлетают камешки и бьют бусику по морде, это как серпом по.... В общем теперь очень часто жалею о такой выставочной покраске, которую трудно сохранить в режиме привычной мне эксплуатации. Так что, если ваш Т3 предназначен для путешествий и лазаний в интересных местах, а не для показа на выставках, стоит еще раз задуматься о цене краски и для чего вам это нужно. Если бы Петрек мне сейчас предложил покрасить бус с таким качеством, я бы наверное отказался, и продолжал бы ездить ободранным, подкрашивая его только по необходимости, не задумываясь о том куда и как мне залезть.
З.Ы. В Польше покраска бусика с разборкой и сборкой стоит 1000 евро, ну и еще 300 я им дал как премию, хотя они и не просили, уж больно мне понравилось, как они его покрасили. Не знаю сколько это стоит у нас, поскольку давно уже не обращался к профи, а крашу сам. Ну и красили они его по их словам ровно месяц и 3 раза возвращали из малярки подготовщикам на доделки, подгонки и т.д.
Вот какой аспект хотелось бы затронуть, о котором я даже не задумывался, пока не покрасил свой Т2. Лет пять назад перед Новым Годом приехал в Польшу на Т2, оставил его у польского дружбана, сам пересел на Виано и поехал на зиму во Францию. Через месяц он мне звонит и говорит: чего он у меня просто так стоит, давай мы тебе его покрасим? Я согласился, и когда в конце апреля возвращался в Россию и увидел свой обновленный бусик, офигел, поскольку не ожидал такого преображения. Все блестело, сияло и было очень красиво. А потом началось... В том жестком режиме, в котором я его эксплуатирую, сборы, экспедиции, дальние пробеги по хреновым дорогам и без, лазание по лесам и по горам, с новой покраской стало ужасно жалко его царапать, обдирать и обстукивать. Каждый раз теперь плачу, когда продираюсь на нем по лесу или по скалам карабкаюсь на перевал. Даже на дальняках по трассе, когда от встречки отлетают камешки и бьют бусику по морде, это как серпом по.... В общем теперь очень часто жалею о такой выставочной покраске, которую трудно сохранить в режиме привычной мне эксплуатации. Так что, если ваш Т3 предназначен для путешествий и лазаний в интересных местах, а не для показа на выставках, стоит еще раз задуматься о цене краски и для чего вам это нужно. Если бы Петрек мне сейчас предложил покрасить бус с таким качеством, я бы наверное отказался, и продолжал бы ездить ободранным, подкрашивая его только по необходимости, не задумываясь о том куда и как мне залезть.
З.Ы. В Польше покраска бусика с разборкой и сборкой стоит 1000 евро, ну и еще 300 я им дал как премию, хотя они и не просили, уж больно мне понравилось, как они его покрасили. Не знаю сколько это стоит у нас, поскольку давно уже не обращался к профи, а крашу сам. Ну и красили они его по их словам ровно месяц и 3 раза возвращали из малярки подготовщикам на доделки, подгонки и т.д.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Вообще верно говорят, что каждый маляр имеет свои предпочтения. Последние года 3 использую только "BRULEX", беру на Южке по 3000 за кг. + лак.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сосед по гаражу как минимум лет 5 покупает продукцию фирмы Вика так как говорит зачем платить больше когда для меня главное машину продать!CHX писал(а):При правильной технологии и Вика столько же прослужит. Маляры не дадут соврать, главное подготовка поверхности и соблюдение технологии. Я не маляр, но себе сам крашу. Не целиком кузова, но ремонтные детали или участки. На всех своих многочисленных машинах и уже давным давно. К Вике никаких претензий не имею. Держится хорошо, полируется тоже. Ложится как и все остальные. Может я не привередлив и маляры меня поправят, но я большой разницы не вижу. Есть машина, покрашенная Викой лет 10 назад. Все держится, ничего не отвалилось. Ничего не рекламирую, но с общим кризисом и с безумным количеством машин и сумасшедших на дороге не вижу смысла платить бешеные деньги за краску, чтобы потом в тебя кто-нибудь въехал. Будьте проще, это сэкономит вам кучу денег и времени)))
Не раз писал что работаю на производстве водоэмульсионных лкм конечно же не автомобильная но так же цена и качество имеет огромное значение!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
- Бус: wv t4 abl +wv polo5
- Откуда: Нижегородская обл.гБор
- Контактная информация:
кр
Парни хочу посоветоваться по выбору цвета краски и прозводителя.У меня фургончик красного цвета,планирую заняться кузовом ближе к лету(своего гаража к сожалению пока не построил ),так вот пока есть время заготавливаю запчасти и хочу попробовать подобрать красивый красный цвет для моей машинки.Какой красный будет лучше смотреться на течеке.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3690
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
В чужом саду и яблоки вкуснее, соглашусьStepan1 писал(а):как вы зарабатываете на такую красивую жизнь?
Чужая жена краше и секасней, однозначно согласен.
А вот за заглядывание в чужой кошелёк издревле наказывали весьма болезно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Друг клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
- Бус: wv t4 abl +wv polo5
- Откуда: Нижегородская обл.гБор
- Контактная информация:
Спасибо!Да мне в магазине про него говорили и еще нравится на ауди 3 .А по производителю красок какого выбрать ,кроме вики.Не доверяю я нашим качество сам занимаюсь столяркой ,и для покраски беру только проверенные немецкие и итальянские лаки-краски.А как лучше подобрать цвет(сделать выкрасы на небольших кусках или подскажите как вы делаете.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- AlexA71
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:49
- Бус: T3 SINCRO 1992 1,6 JХ
- Откуда: Ленинградская обл.
На вкус и цвет фломастеры конечно разные, но покрасив 4 буса и готовясь к покраске 5-го готов сказать следующее - PPG - окку-нная краска, но и стоит соответственно. Стоит задумываться, если красить в базовый цвет без лака. Если под лак (применяю Брюлекс) то база рояли не играет. Не понимаю почему все на Вику накинулись? Отличное соотношение цены и качества. Ложится ровно, натягивается отлично, слой даёт хороший, и, по моему мнению, такой "глубины" металлика импортными эмалями среднего класса не добиться. Напомню, что единственная советская автоэмаль МЛ производилась тоже на Ярославском заводе Лично я для себя выбор сделал, после покраски выложу полный отчёт о проделанной работе.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 87 Ответы
- 71719 Просмотры
-
Последнее сообщение bit-bit-brit