а как это понять? что окна разные это понятно, подгонять как?kudrik писал(а):Там же надо тщательно подгонять впускн. коллектор по окнам, если всас. коллектор от 1,6д
1Y троит и жрет масло
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:07
- Бус: T3, фургон, 1.9d (1Y) 1988г.
- Откуда: Тихорецк
Из всего написанного понял только то что нужно забить на жор масла
Ну хорошо я забил на жор масла... Доливаю и катаюсь себе не думая... Ну а дальше??? Это ведь не решение проблемы...
Троения движкак как такового нет... Есть вибрация повышенная на определённых оборотах либо на определённой скорости.... Тобишь он начинает очень громко работать в пределах от 60 до 80км.ч., да и на холостых прогретый движок работает довольно таки громко... Зазоры и так далее выставляли правильно... Форсунки, клапана все в идеале( новое все )...
Поршня, шатуны, кольца все подбирались строго размера цилиндра( все цилиндры были одинаковые по размеру )... И развесовку всего этого добра тоже подбирали идеально...
Сам мотор турбовый... Но так как турбину давным давно сняли то голову я брал не турбовую( дабы не глушить отверстие под турбину )...
Ну хорошо я забил на жор масла... Доливаю и катаюсь себе не думая... Ну а дальше??? Это ведь не решение проблемы...
Троения движкак как такового нет... Есть вибрация повышенная на определённых оборотах либо на определённой скорости.... Тобишь он начинает очень громко работать в пределах от 60 до 80км.ч., да и на холостых прогретый движок работает довольно таки громко... Зазоры и так далее выставляли правильно... Форсунки, клапана все в идеале( новое все )...
Поршня, шатуны, кольца все подбирались строго размера цилиндра( все цилиндры были одинаковые по размеру )... И развесовку всего этого добра тоже подбирали идеально...
Сам мотор турбовый... Но так как турбину давным давно сняли то голову я брал не турбовую( дабы не глушить отверстие под турбину )...
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
А сразу после замены масла жрёт? У нас только как проездишь больше тысячи начинает уровень падать грамм 200 на 1000. Такое чувство как будто мотор убил масло за первую тысячу. При этом течёт из всех щелей и сверху и снизу. Конечно будет пахнуть палёным маслом после долгой поездки. Забили и голову не забиваем если что он сам отвалится когда нужно
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:07
- Бус: T3, фургон, 1.9d (1Y) 1988г.
- Откуда: Тихорецк
Нет сразу после замены не жрёт... Вот заметил сегодня что если на большое расстояние едешь то когда глушу и подхожу сзади к движку то пахнет горелым маслом... И ещё я возможно забыл написать... В нижней части воздушного фильтра( пластмассовый такой в который филтр ставиться ) скопилось немного масла... А так по движку течи нет нигде...
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:07
- Бус: T3, фургон, 1.9d (1Y) 1988г.
- Откуда: Тихорецк
Фото сделать нет возможности... А что такое впускной коллектор??? А как можно по другому установить коробку воздушного фильтра??? Там вроде все по отверстиям ставилось+прокладочки все новые( на выпуск и выпуск коллектора )... Ну шланг стандартно выведен в левый воздушный каназ СЭВ задней части... Все патрубки хорошо и плотно соединины и крышка фильтра тоже плотно сидит на всех защелках тоесть забор воздуха из вне исключен...
А что такое сапун???
Просто у меня это первый Бус и до этого дизелей вооооообще никогда не было( ну если не считать рабочей паджерки 92года )...
[upd=1483187374][/upd]
Друзья а может кто знает кого нибудь из группы кто живёт неподалёку от меня чтобы человек опытный наглядно посмотрел и подсказал что да как.... Ато скорее всего я не совсем правильно передаются информацию и симптомы для того чтобы понять что не так и выходит флюрография организма пучем фотоаппарата...
За ранее благодарен
А что такое сапун???
Просто у меня это первый Бус и до этого дизелей вооооообще никогда не было( ну если не считать рабочей паджерки 92года )...
[upd=1483187374][/upd]
Друзья а может кто знает кого нибудь из группы кто живёт неподалёку от меня чтобы человек опытный наглядно посмотрел и подсказал что да как.... Ато скорее всего я не совсем правильно передаются информацию и симптомы для того чтобы понять что не так и выходит флюрография организма пучем фотоаппарата...
За ранее благодарен
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:12
- Бус: T-3 каравелла
- Откуда: Ставрополь
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:07
- Бус: T3, фургон, 1.9d (1Y) 1988г.
- Откуда: Тихорецк
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:07
- Бус: T3, фургон, 1.9d (1Y) 1988г.
- Откуда: Тихорецк
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:07
- Бус: T3, фургон, 1.9d (1Y) 1988г.
- Откуда: Тихорецк
Знаете на такие заявления высосанные из пальца я могу ответить только грубо... Пахнуть должно в другом месте... Что-то доказывать я не собираюсь... Запчасти брал без наценок напрямую из Польши и Германии ( там живут родственники, просил высылали ) и качество запчастей намного выше чем те же запчасти/ ( оригинал ) которые продают сдесь...
Насчёт целесообразности вкладывать в него такие деньги... Целесообразнее чем брать тот двигатель что вы написали... Ибо мой после этой капиталки без вмешательств ппобежит раза в 3 больше того что вы предлогаете...
Насчёт целесообразности вкладывать в него такие деньги... Целесообразнее чем брать тот двигатель что вы написали... Ибо мой после этой капиталки без вмешательств ппобежит раза в 3 больше того что вы предлогаете...
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:07
- Бус: T3, фургон, 1.9d (1Y) 1988г.
- Откуда: Тихорецк
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 15000 Просмотры
-
Последнее сообщение BobbleHead