Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Так допустим для передних стёкол штатная печка есть. Там и забор с наружи если надо. По крайней мере у меня есть. Как то качать с улицы минусовый воздух и постоянно его греть кажется не очень... Может у вас из за того и не сильно греет если вы всё время -20 через печку гонете? Эфективность снижается, плюс если бус более менее герметичен, то и приток воздука с улицы тоже под напрягом. А всё энто на салярке, которая денег стоит. Нет, это я даже не обсуждаю. Забор подогреваемого будет с салона.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Из личного опыта на грузовых автомобилях:
1. Забор воздуха для горения - с улицы само-собой, забор воздуха для отопления - из салона. Чтобы окна не потели - нечего их плотно занавешивать шторами, когда полностию отвешены окна в мороз - запотевают и обмерзают окна - бывает, лично я шторы не ложу на подоконник к самому стеклу, а "спускаю" их по стороне панели, что обращена в салон, и по центру оставляю незакрытый участок см 50 шириной, таким образом между шторой и стеклом получается бОльший объём воздуха с возможностью циркуляции и лобовик не запотевает, на боковых стёклах бывает в таком случае запотевши немного снизу задние углы, но ручьёв воды - нет.
2. На кабинах со спальником и низкой крышей 1,8 кВт хватает заглаза, вот этим рейсом было ночью до -1..-3, автономка работала на минимуме и периодически отключалась, при -5..-8 - работает на средних и на минимуме и не отключается, само-собой при включении в прохладной кабине молотит несколько минут на максималке, пока не прогреет пространство, и ещё я постоянно оставляю хотябы в одной двери окошко приопущенным см на 2 - для лучшей вентиляции. Размер кабины внутри 2,0х1,5х1,7 где-то. В больших кабинах, это будет примерно 2,2х2,0х1,8м нужна 4кВт (а для повышения "надёжности системы" лучше две по 2кВт, но АКБ должны быть соответственные). У одного коллеги на ДАФе с СуперСпэйсКэбом - это большая кабина - стоит Эбер 1,8кВт, откровенно мало, чуть морозик поболее - и работает на максималке постоянно, при то , что у него разводка горячего воздуха хороша - подаётся вдоль дверей внизу, это тоже немаловажный момент. Мораль -я считаю, что для бусика без подъёмной крыши 2 кВт - то, что нужно, особенно если развести тёплый воздух, хотябы на 2 выхода, и один чтобы дул вдоль сдвижки.
3. Я в своё время испортил фирменные сланцы CATERPILLAR - оставил возле воздуховода, похолодало ночью, автономка включилась на погорячее - и расплавились мои сланцы - были склеены/спаяны из двух разных резин прозрачной и непрозрачной - расклеились и форму слегка потеряли задники, они стояли ближе к воздуховоду.
4. К шуму от печки и насосика - привыкаешь, и лично мне он никак не мешает, наоборот, если замолчит ночью - просыпаешься от того, что что-то не так. Люди на рефах вон спят себе спокойно, хоть там такой шкаф молотит.
5. У брата стоял как-то ржевский Прамотроник, или как его там, так вон он шото и подглючивал бывал и брат жаловался на шум - он просто-напросто выл на оборотах, с Планарами вроде нет такого.
[upd=1486073566][/upd]
Кстати, allann, я тоже рад, что Вы вернулись))
1. Забор воздуха для горения - с улицы само-собой, забор воздуха для отопления - из салона. Чтобы окна не потели - нечего их плотно занавешивать шторами, когда полностию отвешены окна в мороз - запотевают и обмерзают окна - бывает, лично я шторы не ложу на подоконник к самому стеклу, а "спускаю" их по стороне панели, что обращена в салон, и по центру оставляю незакрытый участок см 50 шириной, таким образом между шторой и стеклом получается бОльший объём воздуха с возможностью циркуляции и лобовик не запотевает, на боковых стёклах бывает в таком случае запотевши немного снизу задние углы, но ручьёв воды - нет.
2. На кабинах со спальником и низкой крышей 1,8 кВт хватает заглаза, вот этим рейсом было ночью до -1..-3, автономка работала на минимуме и периодически отключалась, при -5..-8 - работает на средних и на минимуме и не отключается, само-собой при включении в прохладной кабине молотит несколько минут на максималке, пока не прогреет пространство, и ещё я постоянно оставляю хотябы в одной двери окошко приопущенным см на 2 - для лучшей вентиляции. Размер кабины внутри 2,0х1,5х1,7 где-то. В больших кабинах, это будет примерно 2,2х2,0х1,8м нужна 4кВт (а для повышения "надёжности системы" лучше две по 2кВт, но АКБ должны быть соответственные). У одного коллеги на ДАФе с СуперСпэйсКэбом - это большая кабина - стоит Эбер 1,8кВт, откровенно мало, чуть морозик поболее - и работает на максималке постоянно, при то , что у него разводка горячего воздуха хороша - подаётся вдоль дверей внизу, это тоже немаловажный момент. Мораль -я считаю, что для бусика без подъёмной крыши 2 кВт - то, что нужно, особенно если развести тёплый воздух, хотябы на 2 выхода, и один чтобы дул вдоль сдвижки.
3. Я в своё время испортил фирменные сланцы CATERPILLAR - оставил возле воздуховода, похолодало ночью, автономка включилась на погорячее - и расплавились мои сланцы - были склеены/спаяны из двух разных резин прозрачной и непрозрачной - расклеились и форму слегка потеряли задники, они стояли ближе к воздуховоду.
4. К шуму от печки и насосика - привыкаешь, и лично мне он никак не мешает, наоборот, если замолчит ночью - просыпаешься от того, что что-то не так. Люди на рефах вон спят себе спокойно, хоть там такой шкаф молотит.
5. У брата стоял как-то ржевский Прамотроник, или как его там, так вон он шото и подглючивал бывал и брат жаловался на шум - он просто-напросто выл на оборотах, с Планарами вроде нет такого.
[upd=1486073566][/upd]
Кстати, allann, я тоже рад, что Вы вернулись))
Что такое сланцы пончть мешает языкавой барьер. Да и не очень важно. Сомнения были на счёт температуры подогретого воздуха прямо с решётки. Вот и я думаю что должно отклеиватся . Надо будет мудрить. Место выпуска под диваном чтото перестаёт нравится. Среднему пасажиру ноги пожорю- раз. Когда диван разложен под ним можно сложить вещи что были в багажном. Тогда уже вообще всё плохо. Выпуск закроется. Что нибудь да придумаю. На счёт влаги... С печкой это не связанно. Даже летом когда спим в машине, стёкла потеют. Если влага есть в салоне, то она по любому на стёкла саберётся. Это дело вентиляции а не отопления.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Ну да - шлёпки с "верёвочкой" между пальцами. Просто особенность в том, подошва и эта "верёвочка" между пальцами("крепление" к ноге) из непрозрачной резины, а как бы "вкладка" под ступню ноги - вклеена была из полупрозрачной резины, ну и шлёпки были CAT и куплены в фирменном магазине, т.е. - не дешёвка китайская, и всё это великолепие - подплавилося и немного расклеилося.
- вот и я о томже, что делаешь вентиляцию и перестают запотевать стёкла. Это я к тому писал, что в.миха про запотевание беспокоился.Это дело вентиляции а не отопления.
сделал ещё кусок багажного днища. собрал раскладушку. переделал развёртку дивана. канечно это только половина работы. но сегодня сорал чтоб проверить и вроде как работает. вспомнил что не фоткал давно. только дома увидел что фотки невышли... кое что видно.
хотя имел и мултовский диван но незахотел. подумал, что спать на нем будет гораздо реже чем сидеть. решил оставит каравеловский диван с поручнями. ну и началось... порлон неставил для фотосесии. времени небыло.
[upd=1490903732][/upd]
дальше со стороны багажного и наверно коменты ненужны. на рамки буду ставит щиты с фанеры 4мм.
[upd=1490903942][/upd]
последняя часть работы уже в салоне.
[upd=1490904209][/upd]
и после того какда уже есть кровать может захотется посидеть. и это возможно легко вот только смотру все мои сторания спутала система форума и вам самим придётся разбиратся что есть где.
[upd=1490904625][/upd]
хотя имел и мултовский диван но незахотел. подумал, что спать на нем будет гораздо реже чем сидеть. решил оставит каравеловский диван с поручнями. ну и началось... порлон неставил для фотосесии. времени небыло.
[upd=1490903732][/upd]
дальше со стороны багажного и наверно коменты ненужны. на рамки буду ставит щиты с фанеры 4мм.
[upd=1490903942][/upd]
последняя часть работы уже в салоне.
[upd=1490904209][/upd]
и после того какда уже есть кровать может захотется посидеть. и это возможно легко вот только смотру все мои сторания спутала система форума и вам самим придётся разбиратся что есть где.
[upd=1490904625][/upd]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Только ненадо... Вот чего точно не бросил, то пить. Пью как пил и всем советую. Просто было чуть про форум незабыл. Решил о себе напомнить.
[upd=1491659010][/upd]
вот время течёт
[upd=1491659010][/upd]
вот время течёт
писал аллан в далёком 2012allann писал(а):Времени только до лета. Тогда и цыплят пощитаем...
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Будет примерно так. В кронштейне наделаю дырок. Приварю к крыше через эти дырки и где выйдет по всему контуру. Так как у меня люк то крыша двойная плюс много рёбер жёсткости. На vw touran'е похожий кронштейн держался на четырёх болтах. Ну у нас потолок как бы неразборный, то я и кронштэйн сделаю неразборным . Приварю, поставлю ремень. Натяну потолок. Его у меня вообще небыло, так буду шить по своему. Шумкой выравню потолок, чтоб кронштейн невыступал и натяну. Достал материал для потолка 160см ширины сдырками и без дырок тоже. Только цвет не совсем нравится. У меня ниже окон всё серое и чёрное а потолок бежевый с легка... на Заднюю рамку надо будет сделать выпухлую крышку чтоб закрыть катушку ремня. В ней ещё встрою свет для багажного отсека. Как то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Крышка катушки ремня с встроенным светом. Пока всё в метале и по болгарски. Дальше шпатлёвка и обтяну таким же кожзамом как и потолок, но только без перфорации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better