Нет, Вы не правы. Минус на насос идёт не с ЭБУ и не с реле, а с розочки массы. - с ЭБУ лишь управляет включением реле б.насоса, которое в свою очередь включается и подаёт + на насос. Минус на насосе есть постоянно. Если сделать по вашему, то легко убьёте ЭБУ( как минимум ключ б.насоса), т.к. нагрузка ( и не малая) пойдёт через ЭБУ.борян 59 писал(а):подать принудительно минус с кузова на насос - так проще всего .
Давайте поговорим о 2E
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
эхххххх...куда вы полезли? )) забудьте про управление,займитесь пока силовой частью... да и ваще по уму надо выяснить для начала ,какие мозги у человека,этих дигифантов на 2Е был вагон и маленькая тележка....поэтому даже нет смысла выкладывать схему без выяснения о каком эбу идет речь. а то в одном случае мозги управляют релюхой по минусу,в другом по плюсу,а в третьем управление не с 7 пина,а с 31...да еще и на релюху насоса плюс идет не с замка зажигания,а с другой релюхи,которой рулит моцк....короче вы побежали впереди паровоза
Дабы не плодить темы. Случайно на шару, почти дадом, в фул комплекте (с переключалкой подрулевой, с датчиками, проводкой, вакуумнасосом и т.д.) достался круиз на В4(он же на В3, Г2 и т.п.), это тот который на вакууме, может у кого "бовтается десь" схемка на него выкиньте плз. с воздухом разберусь по факту.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
http://wiki.vag.cc/index.php/Категория:SSP
Ни знаю как с планшета файлы вставлять, здесь два пдф файла есть с круизом.
И вообще там много вкусного.
Ни знаю как с планшета файлы вставлять, здесь два пдф файла есть с круизом.
И вообще там много вкусного.
8 952 5291714 Владислав
ващет влияет....особенно если речь идет о родной "лопате"...для более стабильной работы мотора "лопату" надо ставить после поворота воздухозаборника, если от мотора идти.. т.е. между дросселем и дмрв обязательно должен быть хотя бы поворот ..и до поворота от "лопаты" должно быть не меньше 20см....
это связано с пульсациями воздуха на впуске.
это связано с пульсациями воздуха на впуске.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
я ваще считаю,что родную лопату есть смысл ставить тока тем,кто с инжнеторного опозит на 2Е перешел. там тока надо сам дмрв на воздухане перекинуть...во всех остальных случаял лучше перходит на более современные дмрв..или ваще от них отказываться переходя на связку дад+дтв. правда это будет плюс к бюджету порядка 10-15 т.р. зато дада стОит копейки,и практически никогда не ломается..если его водой не залить..
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Опять некорректно поставил вопрос. Поправлюсь. Извините. Двигатель ADY. Датчик ДМРВ по заводу стоит возле заслонки. При установке воздушного фильтра, он был перенесен вместе с фильтром за правый стопарь. В вентиляции существует понятие статического сопротивления, т.е. поток в начале трубы отличается от потока в конце. И чем больше длинна трубы тем больше перепад величины потока. Отсюда и вопрос.
varvar00, аэродинамика одинакова для всех.кто в не верит т.е. одни и те же законы действуют,как в ентиляции,так и дыхании мотора....чем длиннее тракт,тем больше сопротивление....точно также чем больше загибов,тем больше сопротивление.... это неспоримый факт. есессно производитель,в отличие от нас колхознеГов,все расчитывает основываясь в т.ч. и на законах физики...
pilotsu,Вить,думаю к лету смогу все продемонстрировать наглядно...
по другому и быть не может. иначе смесь перестанет гореть но это отнюдь не означает,что дышать мотору одинаково с впуском длиной 30 см также,как и с длиной впуска 2 метра и тремя поворотами... и никакая диагностика(на 2Е) не сможет показать эту разницу.семен писал(а):всё работает,и диагностика показывает одни и теже результаты,при удлинении выпускного тракта ,объём воздуха потребляемого мотором не меняется.
pilotsu,Вить,думаю к лету смогу все продемонстрировать наглядно...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
varvar00, в иеале весь тракт впускной оставить родным...хотя канеш современный пленочный дмрв еще лучше,там это долбаной лопаты нет..
pilotsu, ВИть,у меня типо щас дигифант стоит..поэтому доделать опыты на диги мне проще и быстрее,чем январь поставить... правда я хочу еще воздухан замутить сразу,как Димон рассказывал(от патруля)... просто щас ну совсем не до опытов с этими ДАДами.
pilotsu, ВИть,у меня типо щас дигифант стоит..поэтому доделать опыты на диги мне проще и быстрее,чем январь поставить... правда я хочу еще воздухан замутить сразу,как Димон рассказывал(от патруля)... просто щас ну совсем не до опытов с этими ДАДами.
не парься,сделай диаметр трубы на 5-10мм больше,чем у родного патрубка,и все....тем более,как верно говорил Семен,дигифант-система старая и не ахти какая чувствительная... все эти тонкости можно почувствовать на оборотах,близких к максимальным,а до 5000 ты ничего и не поймешь...если канеш у тебя там не будет 5 разворотов потока на 180 градусов