Помогите с изготовлением переходной пластины под TDI стартер.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Что-то гложут смутные сомнения, что дешевле выйдет у кого. Если прийти в контору и официально там заказать, то ценник прыгнет примерно в 1,5-2 раза. Там не все так просто с этой деталью, как кажется. Предложенный Олегом эскиз далек от идеала.
Если делать как надо (примерно как Стас показал), то скорее выйдет дороже, чем дешевле. Изготовление подобных вещей помимо внешнего сходства подразумевает еще некоторую точность, достижимую лишь на соответствующем оборудовании при необходимой квалификации персонала.
Если делать как надо (примерно как Стас показал), то скорее выйдет дороже, чем дешевле. Изготовление подобных вещей помимо внешнего сходства подразумевает еще некоторую точность, достижимую лишь на соответствующем оборудовании при необходимой квалификации персонала.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Стас, а что с обычным маховиком и корзиной его нельзя поставить?ksenon17 писал(а):тем более под этот стартер еще и маховик нужен другой с другой корзиной и сцепой....
А как зависит мощность стартера от крутящего момента выдаваемого двигателем?ksenon17 писал(а):и у которых крутящий момент соотвественно больше того
8-926-146-85-13 Алексей
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Ну или пздышек на 5л.с. провернуть при старте, или махину на 150-180кобыл раскрутить. Силы-то разные требуются от стартера
Соответственно и зубчатые пары должны мал-мала друг другу подходить, т.к. они рассчитываются конструкторами под конкретные нагрузки. У маховика пздышека никакого запаса прочности на долго не хватит, чтобы выдерживать дурь стартера от мощного двигла
Соответственно и зубчатые пары должны мал-мала друг другу подходить, т.к. они рассчитываются конструкторами под конкретные нагрузки. У маховика пздышека никакого запаса прочности на долго не хватит, чтобы выдерживать дурь стартера от мощного двигла
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
конечно-конечно! спасибо что надоумили! пошел изучатьБарсик писал(а):вы бы лучше характеристики стартеров изучили, а не ахинею писали
только может быть вы мне объясните, дяденька, в чем "ахинея", чтоб я сильно далеко не ходил?
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
есть понятие модуль зубаПРОЖЕКТОР писал(а):Соответственно и зубчатые пары должны мал-мала друг другу подходить
двигатель 2.1 DJ- 112лс стартер 0.9кв и двигатель 1.6 СS 50лс стартер 1.7 кв, какой стартер мощнейПРОЖЕКТОР писал(а):чтобы выдерживать дурь стартера от мощного двигла
8-926-146-85-13 Алексей
поставить можно. только смысл теряется. зачем эта резьба по калу,если с обычным маховиком встает обычный дизельный стартер? без всяких проставок.Барсик писал(а):Стас, а что с обычным маховиком и корзиной его нельзя поставить?ksenon17 писал(а):тем более под этот стартер еще и маховик нужен другой с другой корзиной и сцепой....
сопротивление вращению... чтобы было понятнее такой пример:чем больше производительность компрессора по воздуху,тем более мощный привод ему требуется...мотор в режиме запуска-это тот же компрессор.наверное не совсем корректно я употребил "крутящий момент"...Барсик писал(а):А как зависит мощность стартера от крутящего момента выдаваемого двигателем?ksenon17 писал(а):и у которых крутящий момент соотвественно больше того
очень глубокомысленное заявлениеБарсик писал(а):т. А компрессор качает воздух постоянно, а стартер крутит только при пуске
да,стартер крутит только при пуске. и что? пока он крутит,мотор в роли компрессора.. что дальше?
зы. про крутящий момент уже выше сказал,что неудачно выразился..примерно.как и ты дело не только в копрессии,но и в рабочем объеме.ибо это тупо производительность по воздуху(литры в минуту)..но и об этом я тоже выше уже сказал...
а ваще мне непонятно,ап чем спор? если о том.что ты умнее меня,то спорить неохота,пусть будет так
- Сахарофф
- Друг клуба
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 17:46
- Бус: Дока 1985
- Откуда: Питер Купчино.
У меня был такой стартер , с подобной пластиной. Пластина была сделана из цельного куска металла , найденного в гараже, из инструмента была болгарка, дрель и сварочник ,(лазера точно не было) ну и руки у мастера, конечно , росли из нужного места Вся канитель была затеяна по причине издыхания родного стартера, а в наличии был только дизельный без втулочный с пассата. Все отлично работало на обычном СS 1,6 с родным маховиком. Работало все это больше 3 лет и продано было вместе с бусом. Сейчас стартеры такие есть , а вот мастера уже нет...
oldbus@mail.ru +7964380018девять
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
sergey-T3, проблема если какая-то и возникла, то только в том, что заказчик сейчас далеко от машины и не может обеспечить всеми необходимыми размерами. Больше проблем не вижу!
Критиков у нас в стране всегда хватало. Ничем не удивлен.
Пока никто не предложил за лучшую цену вообще ничего, хотя тема висела в свободном доступе целый день.
За 30минут на фрезере из нержавейки за половину предложенной цены? Да пожалуйста!! Отдам даром! Дерзайте!
Критиков у нас в стране всегда хватало. Ничем не удивлен.
Пока никто не предложил за лучшую цену вообще ничего, хотя тема висела в свободном доступе целый день.
За 30минут на фрезере из нержавейки за половину предложенной цены? Да пожалуйста!! Отдам даром! Дерзайте!
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963