Помогите с изготовлением переходной пластины под TDI стартер.

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Что-то гложут смутные сомнения, что дешевле выйдет у кого. Если прийти в контору и официально там заказать, то ценник прыгнет примерно в 1,5-2 раза. Там не все так просто с этой деталью, как кажется. Предложенный Олегом эскиз далек от идеала.
Если делать как надо (примерно как Стас показал), то скорее выйдет дороже, чем дешевле. Изготовление подобных вещей помимо внешнего сходства подразумевает еще некоторую точность, достижимую лишь на соответствующем оборудовании при необходимой квалификации персонала.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну я расчитываю на снижение цены просто потому,что заказ будет большой,будет много разных железок....так сказать скидки на опт :09:
опять же не факт,что это будут делать на лазере... ибо вот мы тут пока ночью терли,уже пришли к тому,что на лазере надо даже не в 2 слоя,а в три это делать...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

ksenon17 писал(а):тем более под этот стартер еще и маховик нужен другой с другой корзиной и сцепой....
Стас, а что с обычным маховиком и корзиной его нельзя поставить?
ksenon17 писал(а):и у которых крутящий момент соотвественно больше того
А как зависит мощность стартера от крутящего момента выдаваемого двигателем?
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Ну или пздышек на 5л.с. провернуть при старте, или махину на 150-180кобыл раскрутить. Силы-то разные требуются от стартера
Соответственно и зубчатые пары должны мал-мала друг другу подходить, т.к. они рассчитываются конструкторами под конкретные нагрузки. У маховика пздышека никакого запаса прочности на долго не хватит, чтобы выдерживать дурь стартера от мощного двигла
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

ПРОЖЕКТОР писал(а):Ну или пздышек на 5л.с. провернуть при старте
Это чего такой за мотор на бусе стоит.
ПРОЖЕКТОР писал(а):или махину на 150-180кобыл раскрутить
А это наверно четырех цилиндровая махина ABF :shuff:
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Да это я для наглядности примера в крайности ударился)). Утрировал, так сказать :=):
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

ПРОЖЕКТОР писал(а):Да это я для наглядности примера в крайности ударился)
Для наглядности примера вы бы лучше характеристики стартеров изучили, а не ахинею писали
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Барсик писал(а):вы бы лучше характеристики стартеров изучили, а не ахинею писали
конечно-конечно! спасибо что надоумили! пошел изучать :st:

только может быть вы мне объясните, дяденька, в чем "ахинея", чтоб я сильно далеко не ходил?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

ПРОЖЕКТОР писал(а):Соответственно и зубчатые пары должны мал-мала друг другу подходить
есть понятие модуль зуба
ПРОЖЕКТОР писал(а):чтобы выдерживать дурь стартера от мощного двигла
двигатель 2.1 DJ- 112лс стартер 0.9кв и двигатель 1.6 СS 50лс стартер 1.7 кв, какой стартер мощней
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Барсик писал(а):
ksenon17 писал(а):тем более под этот стартер еще и маховик нужен другой с другой корзиной и сцепой....
Стас, а что с обычным маховиком и корзиной его нельзя поставить?
поставить можно. только смысл теряется. зачем эта резьба по калу,если с обычным маховиком встает обычный дизельный стартер? без всяких проставок.
Барсик писал(а):
ksenon17 писал(а):и у которых крутящий момент соотвественно больше того
А как зависит мощность стартера от крутящего момента выдаваемого двигателем?
сопротивление вращению... чтобы было понятнее такой пример:чем больше производительность компрессора по воздуху,тем более мощный привод ему требуется...мотор в режиме запуска-это тот же компрессор.наверное не совсем корректно я употребил "крутящий момент"...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

ksenon17 писал(а):поставить можно. только смысл теряется.
Когда поставишь, тогда поймешь в чем смысл.
Сопротивление вращению оказывает компрессия, но не крутящий момент. А компрессор качает воздух постоянно, а стартер крутит только при пуске
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Барсик писал(а):т. А компрессор качает воздух постоянно, а стартер крутит только при пуске
очень глубокомысленное заявление :punk:
да,стартер крутит только при пуске. и что? пока он крутит,мотор в роли компрессора.. что дальше? :lol:

зы. про крутящий момент уже выше сказал,что неудачно выразился..примерно.как и ты :=): дело не только в копрессии,но и в рабочем объеме.ибо это тупо производительность по воздуху(литры в минуту)..но и об этом я тоже выше уже сказал...

а ваще мне непонятно,ап чем спор? если о том.что ты умнее меня,то спорить неохота,пусть будет так :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Сахарофф
Друг клуба
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 17:46
Бус: Дока 1985
Откуда: Питер Купчино.

Сообщение Сахарофф »

У меня был такой стартер , с подобной пластиной. Пластина была сделана из цельного куска металла , найденного в гараже, из инструмента была болгарка, дрель и сварочник ,(лазера точно не было) ну и руки у мастера, конечно , росли из нужного места :=): Вся канитель была затеяна по причине издыхания родного стартера, а в наличии был только дизельный без втулочный с пассата. Все отлично работало на обычном СS 1,6 с родным маховиком. Работало все это больше 3 лет и продано было вместе с бусом. Сейчас стартеры такие есть , а вот мастера уже нет...
oldbus@mail.ru +7964380018девять
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Стас не в коем случае не хотел тебя обидеть :st:
ksenon17 писал(а):если о том.что ты умнее меня,то спорить неохота,пусть будет так :hah:
Ни чуть не считаю себя умней, если б я знал столько сколько знаешь ты, то у меня бы голова лопнула :=): :hah:
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
sergey-T3
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест

Сообщение sergey-T3 »

Сахарофф, тут проблему раздули, лазер, решают сколько слоев, тут нормальному фрезеру 30 имн работы :punk:
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

sergey-T3, проблема если какая-то и возникла, то только в том, что заказчик сейчас далеко от машины и не может обеспечить всеми необходимыми размерами. Больше проблем не вижу!

Критиков у нас в стране всегда хватало. Ничем не удивлен.
Пока никто не предложил за лучшую цену вообще ничего, хотя тема висела в свободном доступе целый день.
За 30минут на фрезере из нержавейки за половину предложенной цены? Да пожалуйста!! Отдам даром! Дерзайте!
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Леш,просто разговор очень резко ушел куда-то в сторону от обсуждения самой пластины...
а так канеш правы некоторые из собеседников. можно самому из пластины с помощью дрели и болгарки все сболгарить :hah:
даже сварка не нужна.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Двигатель прямого впрыска провернуть легче чем форкамерный. Степень сжатие AFN 19.5, у KY 23. Компрессия на AFN 25-31 против 28-34 на KY. Плюс у безопорного стартера в его резкости, он более резче стартует.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а у кого в мск и окрестностях есть эта штука живьем помацать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Это тот "зверюга", про которого ТС писал?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Ответить