В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Не вижу смысла менять патрубки. это не т3, где радиатор спереди и до него 3 метра шлангов. Потом поменяв патрубки, нарушится естественный теплообмен. помпа будет качать антифриз против потока естественной конвекции, а зачем?
Пипер: он хоть поехал нормально. на 14 колесах мотор приходилось крутить, на спидометре показывал 80, а по навигатору 60. Сейчас 110 едет в легкую на 4 передаче.
А проблемы сейчас и нет. дополнительный, третий радиатор под днищем, плюс снижение оборотов мотора за счет установки правильного размера колес, плюс нашел трещину в расширительном бачке, из-за которой медленно утекала о.ж.