Как подключить тахометр?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Всем привет! У кого стоит на дизеле БК-08 прошу совета ---гена с 10 на 80 ампер, вывел провод с одной из обмоток на тахометр, а вот подстроить под себя никак не могу. На сто сказали, что у моего мотора хх--850 оборотов, а вот выставить соотношение шкивов на БК не получается---не пойму, как выставить эти 850 оборотов. Инструкцию читаю, а ни фига не понимаю.
Шкив колена ,гены и помпы с 1,9D 1х. Подскажите. Спасибо.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
+100ksenon17 писал(а):devil2149, надо подразобрать катуху . и снять сигнал для тахо с клеммы,которая на картинке обозначена,как "1".
или сделать,как Витя говорит.
Сигнал на аналоговый тахометр берётся с камутатора
вот блин незаметил что 2я страница есть а тут уже всё выяснилось
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:17
- Бус: T3 Фургон, Caravella,multivan
- Откуда: Кировская область город Малмыж
Боне
На режиме тахометр нажимаем обе кнопки одновременно на экране в мигающем режиме выйдут цифры
далее ставим соотношение шкивов, то есть передаточное с каленвала на гену
В вашем случае если вы знаете что у вас 850 оборотов, ставьте это соотношение Как то так
[upd=1492185194][/upd]
Соотношение шкивов
Диаметре шкива коленвала делим на диаметр гены, это для одного ремня,обычно 2.00 до 2.80. Если два ремня диаметр к/в делим на диаметр шкива помпы, первый ручеек, далее диаметр шкива помпы, второй ручеек, на диаметр гены
И делим второе соотношение на первое, эти цифры занести в БК.
На режиме тахометр нажимаем обе кнопки одновременно на экране в мигающем режиме выйдут цифры
далее ставим соотношение шкивов, то есть передаточное с каленвала на гену
В вашем случае если вы знаете что у вас 850 оборотов, ставьте это соотношение Как то так
[upd=1492185194][/upd]
Соотношение шкивов
Диаметре шкива коленвала делим на диаметр гены, это для одного ремня,обычно 2.00 до 2.80. Если два ремня диаметр к/в делим на диаметр шкива помпы, первый ручеек, далее диаметр шкива помпы, второй ручеек, на диаметр гены
И делим второе соотношение на первое, эти цифры занести в БК.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Други привет! Давно не заходил почитал посты про проблему, я (пишу по памяти так как делал уже давненько - сделал и почти забыл) ну во первых (Боня) ты вывел от одной обмотки провод для тахо, когда заводишь тахо вообще работает? если его (БК) при работающем двигле поставить в данный режим он после остановки оного и запуска кратковременно показывает напряжение а потом переключается в режим тахо(ежели все правильно), во вторых режим установки соотношения там описан вроде нормально правда бывает не сразу удается зайти в режим настроек но это ничего, а вот когда уже зашел..... я настроил все (температуру, напряжение и еще что то там) по приборам отдельным а вот тахо по звуку так как не было чем проверить потом нашел механический совдеповский прибор проверил и разница получилась примерно в пределах 50 оборотов но с учетом того что на БК циферки не стоят на месте а постоянно прыгают это очень даже нормально, сейчас у меня по тахо х.х в пределах 1000 оборотов. Так что тут как говорится два варианта либо искать точное соотношение либо прибором замерить а потом соотношением подгонять, я пробовал даже на смартфон программку устанавливать типа стробоскоп но током с ней не вышло. Может немного сумбурно пиши чем смогу помогу.
syncro - это диагноз!
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Мне по инструкции не было понятно, как выставлять соотношение шкивов--2к1, 1к2 и т. д.--какое значение-первое или второе считается шкивом колена (по логике первое значение ), при нажимании одновременно обоих кнопок показания иногда перепрыгивали хрен знает на что. Потом я плюнул на соотношение шкивов и подогнал в четырех значном окне что-бы на хх.оборотах показывало 850 оборотов(так мне сказали на сто, что у меня 850 на хх.) При запуске издает сигнал, моргает, показывает напругу и переключается в режим тахо, но на не прогретом двигателе показывает от 760 оборотов, когда немного прогреется--860-890. Цифры постоянно меняются в небольшом диапазоне. Пока ни с чем не сравнивал на сколько правильно.
При 80 км показывает 2.200-2.220, при 90 км--2.800-2.900 по ровному участку. Ну, как-то так. Хотя мне больше нравятся стрелочные приборы.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
ну я думаю что близко к правде, точто они прыгают этого не отнять. у меня на хх непрогретого минуты 3 показывает 950 потом 1000 я не парюсь главное я их настраивал по своему на звук. тахо это больше для "форсу бандитского" да там еще ест функция настойки сигнализации мин и мах значений у меня этой зимой зуммер почти постоянно пищал я открыл оказывается ниже -25 поставить нельзя.
syncro - это диагноз!
Всем привет. Вентилирую тему про тахометры, потому что очень хочу себе. Хочу стрелочный. Двигатель 1.6D CS. Приборка с заглушкой.
Вот тут есть номера.
http://partcatalog.ru/volkswagen/rgn_RD ... 9/pic_6578
Нашёл на exist.ua №251919253L новый за 5т.грн, что весьма по-конски, причём, я так понимаю, нужна ещё какая-то часть на двигателе?
И ещё непонятно, тот ли или не тот.
Подскажите, откуда начать копать, где смотреть и что искать?
Вот тут есть номера.
http://partcatalog.ru/volkswagen/rgn_RD ... 9/pic_6578
Нашёл на exist.ua №251919253L новый за 5т.грн, что весьма по-конски, причём, я так понимаю, нужна ещё какая-то часть на двигателе?
И ещё непонятно, тот ли или не тот.
Подскажите, откуда начать копать, где смотреть и что искать?
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
На двигателе генератор, на нем выход W, если нет выхода--делаешь сам. Ещё надо, что-бы на шлейфе к приборке присутствовал выход , если нет надо протягивать провод и искать выход с приборки самому. Можно поискать приборки с тахометром б.у.--в районе 1-1,5 тыс. грн. На Украинском форуме делает приборки Роман( Ромзес) в Киеве позвони поинтересуйся 0669128590 0932402500 очень адекватный человек , всё расскажет. Есть ещё такие стрелочные https://www.google.com.ua/search?q=тахометр на ди ... 7j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8 Удачи.dimytch писал(а):нужна ещё какая-то часть на двигателе?
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы