Дизель DG
на неадекватного начальника есть письменное завяление....если начальник знает,что неправ,никогда не напишет письменный отказ,т.к. понимает,что ты с его отказом пойдешь дальше,а ему по шапке настучат за самоуправство... ну а если он письменно откажет,то значит у него есть законные причины отказывать...как-то таг.... хотя канеш через знакомых коррупционеров будет быстрее и спокойнее переписать,это тоже фаГт
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
В СТС ничего про мотор нет.Сегодня разглядывал с пристрастием моторный отсек.Предполагаю он мог быть бензиновым.Трубы коротковаты,по моему так бывает на DG.Я когда то давно ставил дизеля после бензина и пришлось патрубки наращивать ,а потом трубы поменял.Предыдущий хозяин бил себя в грудь,что был дизель 1.7 но показал кулак и он поставил 1,6 ,а блок с годами затерялся.Я когда покупал ,увидел автобус :90-год ,не требует сварки,ПТС не дубликат и я потек,хапнул за 80 тыс с закрытыми глазами.Сейчас кузов в идеале подготовлен,сшит весь салон .Дошло до движка .Заглянул в ПТС посмотреть какие буквы у 1.7 и увидел засаду.Надеялся что была какая то экспериментальная партия с буквамиDG .Имея 10-й автобус все время открываешь что то новое.
Восемь90338пять4три2пять
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
сходи в гаевню да узнай, я свой когда переоформлял, у меня было в птс написанно только Дизель и 69 л.с, больше про двигатель ничего, номер на блоке был запачкан маслом со ржой и не читался, поставил без проблем на учет, с ментом сспорили только что существовали двигатеи в 69 лс, а он мне что только 50 лс. про турбу заикатся не стал, потому что по факту атмосферник cs. Притаскивал в гаевню на тросу, так как в блоке трещина была
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение