Электронное зажигание на Т 2в.
Мне казалось, что сопротивление для помехоподавления 1 ком стоит в колпачках проводов. Может я ошибаюсь? Может и есть различия в свечах также. Тогда это должно быть отражено в их маркировке. Подскажите, какие цифры или буквы это различие отмечают. И чем в этом случае тогда отличаются вв провода, если сопротивление уже есть в свечах?
свечи и провода-это всегда пара..одно должно соответсвовать другому...
вот тут про ВВП http://a-kt.ru/articles/tok-po-zhilam
про свечи лучше самому
https://yandex.ru/search/?from=chromesearch&clid= ... ировка свечей зажигания&lr=213
а так вот неплохая табличка про совместимость свечек между собой
вот тут про ВВП http://a-kt.ru/articles/tok-po-zhilam
про свечи лучше самому
https://yandex.ru/search/?from=chromesearch&clid= ... ировка свечей зажигания&lr=213
а так вот неплохая табличка про совместимость свечек между собой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Задал, блин, вопрос. Запутался теперь
У меня сейчас контактное зажигание, свечи стоят Bosch 0 242 235 532 ( http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E050001D&sr=-36 )
провода Janmor ABM35P ( http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0EA04695&sr=-36 )
Если верить экзисту, то и провода, и свечи эти идут на Т3. Сегодня получу трамблер от Т3 ( с оппозита DF).
Могу ли я оставить свои провода и свечи?
У меня сейчас контактное зажигание, свечи стоят Bosch 0 242 235 532 ( http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E050001D&sr=-36 )
провода Janmor ABM35P ( http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0EA04695&sr=-36 )
Если верить экзисту, то и провода, и свечи эти идут на Т3. Сегодня получу трамблер от Т3 ( с оппозита DF).
Могу ли я оставить свои провода и свечи?
Датчик холла в трамблере и коммутатор это замена контактного прерывателя, правильно? Но остается трамблер, который механическим образом распределяет искру по свечам, это полу электронное зажигание.
Поставьте http://www2.cip1.com/ProductDetails.asp ... e=PER-1847 этот электронный прерыватель, смысл тотже, зато никаких лишних проводов. Разница по сравнение с коммутатором будет неуловимая.
Поставьте http://www2.cip1.com/ProductDetails.asp ... e=PER-1847 этот электронный прерыватель, смысл тотже, зато никаких лишних проводов. Разница по сравнение с коммутатором будет неуловимая.
Ремонтнопригодность это беспорный плюс.
Кстати как в системе с комутатором регулируется УЗСК? У petronix стоит 54 градуса, что является оптимальным для мотора. http://www.ratwell.com/technical/PertronixAdjust.html
Для любителей тюнинга есть смысл пойти дальше и сделать двухконторную систему зажигания, чтобы избавиться от мех контакта распределителя https://youtu.be/IYHdIPZML4Q
vagmax, Да можно и дешевле, паяльник вам в руки
Кстати как в системе с комутатором регулируется УЗСК? У petronix стоит 54 градуса, что является оптимальным для мотора. http://www.ratwell.com/technical/PertronixAdjust.html
Для любителей тюнинга есть смысл пойти дальше и сделать двухконторную систему зажигания, чтобы избавиться от мех контакта распределителя https://youtu.be/IYHdIPZML4Q
vagmax, Да можно и дешевле, паяльник вам в руки
кольцо с магнитами-это ваще полная хня.
узск важен для конкретной кз. а регулируется он в сз с дх длиной прорезей в кольце с окнами,которое и ездит мимо дх. но вагмакс прав. за 100 бскинских покупается мпсз,карты зажигания откатываются под конкретный мотор...и трамблер там можно выаинуть. хотя можно и оставить,там вариантов установау тьма,хоть с индивидуальными кз на каждую свечу. плюсс там куча,бонусов в мпсз. дд,управление доп.устройствами,вентилятором,подачей топлива и т.д....сопно там встроена система управления двигстеле уже можно монопрыск замутить. правда смоновпрыском я еще сам не пробовал.
узск важен для конкретной кз. а регулируется он в сз с дх длиной прорезей в кольце с окнами,которое и ездит мимо дх. но вагмакс прав. за 100 бскинских покупается мпсз,карты зажигания откатываются под конкретный мотор...и трамблер там можно выаинуть. хотя можно и оставить,там вариантов установау тьма,хоть с индивидуальными кз на каждую свечу. плюсс там куча,бонусов в мпсз. дд,управление доп.устройствами,вентилятором,подачей топлива и т.д....сопно там встроена система управления двигстеле уже можно монопрыск замутить. правда смоновпрыском я еще сам не пробовал.