В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Проверил сейчас ещё раз проводку у меня все по фен шую по схеме подключено , а бензонасос всеравно через 5 секунд не отключается и молотит до победного!че за фигня? Мож релюхи не те вазовские стоят
чудес не бывает....мож правда где-то коротнуло между контактами\проводами,например в колодке реле....а так вкерной дорогой идешь,через интернет мож за месяц найдешь косяк....а мож и за год не сможешь
странно,скольок через меня не проходило 2Е,все при включении зажигания включали насос на неск сек.а потом отрубали....а дальше я даже не слушал никогда...
[upd=1495393694][/upd]
Кстати ещё такое замечал , что если включить зажигание и подождать насос при этом молотит беспощадно то потом можно минут 5 заводить. Такое ощущение что заливает его нафиг! А если сразу чиркать то заводится без проблем
у меня стоит и мех бензонасос и эл. при включении зажигания начинает качать эл.единственное надо с карбом порешать...тупит.уже ремкомплект сменил.а эффекта нет.да и не нравится мне этот сойлекс21083
есть такая штука реле бензонасоса называеться при подаче напруги на5 сек срабатывает а после от сигнала с датчика хола работает.похоже он у тебя и должен стоять.
Куда у тебя подключен 26 контакт? Он должен быть подключен на провод втягивающего реле от замка зажигания, то есть на нем должен появляться плюс в момент включения стартера чтобы он дал сигнал эбу и тот включил бензонасос в момент пуска, если ты подал на него постоянный плюс после зажигания, то бензонасос у тебя не будет выключаться после 5 сек, а будем постоянно работать.