Уплотнительные резинки.....
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Уплотнительные резинки.....
Стройрынок.У мебельщиков и стекольщиков.Можно найти любых разиеров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- fox-t3
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:48
- Бус: транспортер т3 1.9-dg акпп
- Откуда: Москвабад
Re: Уплотнительные резинки.....
а как выглядит орегинальная резинка которая стоит на люке двигателя?-или что может подойти...-а то у меня ваще нету..
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Уплотнительные резинки.....
Таз 08-09, вариантов много. Не бери ничего мебельного, на два дня хватит.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- fox-t3
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:48
- Бус: транспортер т3 1.9-dg акпп
- Откуда: Москвабад
Re: Уплотнительные резинки.....
мебельные не протянут долго в машине-это понятно...а от жигулей какие уплонители двери или багажника?
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Уплотнительные резинки.....
[quote="fox-t3"]мебельные не протянут долго в машине-это понятно...а от жигулей какие уплонители двери или багажника?на моем бусе (хлопушка) - от 09 -багажник
89281358один2восемь
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Уплотнительные резинки.....
У меня стоит от дверного проема Волги, продаются обычно комплектом, передняя длиннее задней см на 15, задней хватает за глаза, из минусов немного сложнее закрывать так как потолще будет, но не критично. В районе замков по месту изнутри основание резинки подрезано. Пользую 1,5 года, полет нормальный. Но оригинальную все равно купил, скоро поставлю.fox-t3 писал(а):а как выглядит орегинальная резинка которая стоит на люке двигателя?-или что может подойти...-а то у меня ваще нету..
- fox-t3
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:48
- Бус: транспортер т3 1.9-dg акпп
- Откуда: Москвабад
Re: Уплотнительные резинки.....
Скоро поеду в авто 49 там такого говна думаю найдется придется комплект покупать..по одной не продают наверно
Re: Уплотнительные резинки.....
У моей машинки тоже отсутствала часть резинки на люке. Пошел в хозяйственный и купил резинку самоклеяющуюся 16 мм---там валом всяких в рулонах. Отмерил сколько надо. потом зачистил место приклейки и нанес еще клея Момент немного. Прилипла так ,что не оторвать. И все теперь зачудительно!
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- willis
- Друг клуба
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
- Бус: т3 89г. df
- Откуда: москва тушино
http://www.elastika.ru/produce/99/avtomobfox-t3 писал(а):а как выглядит орегинальная резинка которая стоит на люке двигателя?-или что может подойти...-а то у меня ваще нету..
Уплотнитель под номером 4 встал на крышку моторного отсека как родной. В Москве продаёт "планета железяка" (70р./метр)
Если не ошибаюсь в грузовом отделе.
Мы рождены резину сделать пылью..
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Родная "Эластотехника". Таких заводов всего несколько штук в России.
Щупал руками некоторые их профиля и вполне приличного качества они, на мой взгляд
Не спам и не реклама. Просто отдаю должное заводу.
Некоторые наши ребята брали их продукцию и возможно также поделятся опытом установки, в качестве отчета, так сказать. Интересно ведь)).
Щупал руками некоторые их профиля и вполне приличного качества они, на мой взгляд
Не спам и не реклама. Просто отдаю должное заводу.
Некоторые наши ребята брали их продукцию и возможно также поделятся опытом установки, в качестве отчета, так сказать. Интересно ведь)).
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Уплотнительные резинки.....
Катался с ребенком а велике, гляжу- битое газелевское сдвижное окошко валяется. Выдрал из него резинки-бархотки, оказалось прекрасно подходят в переднюю направляющую стекла передних дверей.
Номер её: 3221-5403042-02
Номер её: 3221-5403042-02
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Уплотнительные резинки.....
Значит так.
Рассказываю как поставить девятошные бархотки на наш подоконник с минимумом колхоза.
Покупал я когда-то давно девятошный уплотнитель стекла на эксперименты. Удручало что он не держится на нашем подоконнике в принципе.
Клеить его не хотелось.
И вот внезапно мне попался на глаза кусок сайдинга, оставшийся от обшивки дома.
И пазл сложился.
Девятошному уплотнителю не хватает буртика, за который он-бы мог цепляться.
А в сайдинговой пластине их куча этих буртиков, вдобавок этот пластик жесткий, не хрупкий и отлично клеится космофеном (цианакрилатом).
Была вырезана полоса по длине нужной, шириной примерно 28мм. Так-же были отмечены места где установлены клипсы которые держат оригинальный уплотнитель. Туда были приклеены полоски того-же сайдинга, что-бы наш переходник мог защелкнуться на штатные места. Смотрите принцип фиксации оригинальных уплотнителей и имитируйте их. После высыхания клея эти кусочки были спилены вровень с низом и болгаркой подточены на скос с низу, для облегчения защелкивания.
Бархотка подрезается по изгибу окна и по длине так-же я срезал в нее нижний уплотнитель, считаю что он лишний в нашем случае, и там может собираться грязь и сырость, да и ставить без него легче.
В бархотку вдвигается наш переходник-адаптер,
Вот пример на обрезках как это примерно выглядит в разрезе: и используя тонкую но жесткую полосу металла (я (я использовал шпатель, которым врачи смотрят горло) для направления в клипсы защелкиваем новый уплотнитель. Повторить 3 раза
Всё.
Можно наверно для эстетики подрезать новый уплотнитель что-бы он сел ниже, и был более похож на штатный, но я не придумал как обыграть стык с вертикальным уплотнителем.
Адаптер не обязательно делать именно из сайдинга, я просто использовал то что исть под рукой. Запросто будет работать нержовейка и алюминий и оцинковка, если у вас есть возможность качественно с ней работать.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Держится крепко, стеклом не сдернуть, выглядит, на мой взгляд, весьма достойно.
В каком состоянии были старые уплотнители видно на одной из фоток.
Цена вопроса 600р за 4 штуки.
Рассказываю как поставить девятошные бархотки на наш подоконник с минимумом колхоза.
Покупал я когда-то давно девятошный уплотнитель стекла на эксперименты. Удручало что он не держится на нашем подоконнике в принципе.
Клеить его не хотелось.
И вот внезапно мне попался на глаза кусок сайдинга, оставшийся от обшивки дома.
И пазл сложился.
Девятошному уплотнителю не хватает буртика, за который он-бы мог цепляться.
А в сайдинговой пластине их куча этих буртиков, вдобавок этот пластик жесткий, не хрупкий и отлично клеится космофеном (цианакрилатом).
Была вырезана полоса по длине нужной, шириной примерно 28мм. Так-же были отмечены места где установлены клипсы которые держат оригинальный уплотнитель. Туда были приклеены полоски того-же сайдинга, что-бы наш переходник мог защелкнуться на штатные места. Смотрите принцип фиксации оригинальных уплотнителей и имитируйте их. После высыхания клея эти кусочки были спилены вровень с низом и болгаркой подточены на скос с низу, для облегчения защелкивания.
Бархотка подрезается по изгибу окна и по длине так-же я срезал в нее нижний уплотнитель, считаю что он лишний в нашем случае, и там может собираться грязь и сырость, да и ставить без него легче.
В бархотку вдвигается наш переходник-адаптер,
Вот пример на обрезках как это примерно выглядит в разрезе: и используя тонкую но жесткую полосу металла (я (я использовал шпатель, которым врачи смотрят горло) для направления в клипсы защелкиваем новый уплотнитель. Повторить 3 раза
Всё.
Можно наверно для эстетики подрезать новый уплотнитель что-бы он сел ниже, и был более похож на штатный, но я не придумал как обыграть стык с вертикальным уплотнителем.
Адаптер не обязательно делать именно из сайдинга, я просто использовал то что исть под рукой. Запросто будет работать нержовейка и алюминий и оцинковка, если у вас есть возможность качественно с ней работать.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Держится крепко, стеклом не сдернуть, выглядит, на мой взгляд, весьма достойно.
В каком состоянии были старые уплотнители видно на одной из фоток.
Цена вопроса 600р за 4 штуки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Уплотнительные резинки.....
Класс А кнопке не мешает?
Уплотнительные резинки.....
не мешает.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 11004 Просмотры
-
Последнее сообщение ИгорьТе