Тахометр vs Январь 5.1 - как подружить?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
для затравочки
http://forum.vagma.ru/topic/1128-ianvar-51-podkli ... metra-na-priborku-s-mfa/page-1
хотя там один чел очень вумный весчь сказал:надо не подстраивать тахо под январь,а сигнал от января подстроить под сигнал для тахо vw....сопсно все нужное описано на 4 и 5 страницах...
http://forum.vagma.ru/topic/1128-ianvar-51-podkli ... metra-na-priborku-s-mfa/page-1
хотя там один чел очень вумный весчь сказал:надо не подстраивать тахо под январь,а сигнал от января подстроить под сигнал для тахо vw....сопсно все нужное описано на 4 и 5 страницах...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Стас, по этой ссылке ходил когда с Виктором СПБ думали как задачу решить : один провод - два устройства. ЭУР работал, а Тахо отказывался даже с перемычкой.
Видимо ток сигнала мал для работы двух потребителей.
А Максиму совет: если январишь клиента, то у него по умолчанию должно быть сделано под установку Тахометра VAG все необходимое. Без вмешательства в схему ибо использовались разные микросхемы. Микра SAK 215 сработает с перемычкой, другая может и нет.
Видимо ток сигнала мал для работы двух потребителей.
А Максиму совет: если январишь клиента, то у него по умолчанию должно быть сделано под установку Тахометра VAG все необходимое. Без вмешательства в схему ибо использовались разные микросхемы. Микра SAK 215 сработает с перемычкой, другая может и нет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор СПБ тогда не тахометр сжег, а генератор прямоугольных импульсов. Он его использовал для имитации сигнала эбу.
Поэтому версию с припаленной схемой отбрось.
Микросхему видел, пороюсь поищу.
На видео нет схем подключения. Видать ты взял сигнал на эур не от эбу.
ЭУР ведь не важно количество импульсов, а только их наличие.
И давай без шмибо, внематочно, сранный и тд общаться - красивый будет диалог
Это всего лишь железячки.
Поэтому версию с припаленной схемой отбрось.
Микросхему видел, пороюсь поищу.
На видео нет схем подключения. Видать ты взял сигнал на эур не от эбу.
ЭУР ведь не важно количество импульсов, а только их наличие.
И давай без шмибо, внематочно, сранный и тд общаться - красивый будет диалог
Это всего лишь железячки.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Признать что без сильны вы в этой теме не можете.
Эур и тахо у меня работают от одного и того же в провода в параллели.
Я же говорю ждите видос в июне.
Все покажу а потом консилиумы устраивайте.
[upd=1495518294][/upd]
[upd=1495518425][/upd]
. Это тоже самое про то ,что я тогда показывал как собрать 2.0 мотор на низком блоке и была куча разных мнений, типа человек не дает гарантию то что он развалится а теперь все ищет коленвалы чтобы собрать подобный мотор.
Эур и тахо у меня работают от одного и того же в провода в параллели.
Я же говорю ждите видос в июне.
Все покажу а потом консилиумы устраивайте.
[upd=1495518294][/upd]
[upd=1495518425][/upd]
. Это тоже самое про то ,что я тогда показывал как собрать 2.0 мотор на низком блоке и была куча разных мнений, типа человек не дает гарантию то что он развалится а теперь все ищет коленвалы чтобы собрать подобный мотор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
ну а я пока подкину еще пару вариантов любителям раздербанить гольфовскую приборку
https://www.drive2.ru/l/9079489/
https://www.drive2.ru/l/463922714617315840
сам-то я тоже поклонник изготовления промежуточного девайса между мозгами января и приборкой...тем более,что деталей в том девайсе меньше,чем пальцев на руке нормального человека
https://www.drive2.ru/l/9079489/
https://www.drive2.ru/l/463922714617315840
сам-то я тоже поклонник изготовления промежуточного девайса между мозгами января и приборкой...тем более,что деталей в том девайсе меньше,чем пальцев на руке нормального человека
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
дон Вито,очень верно мыслишь. подсказкку про еще одну детальку к ключику напишу в личку тебе вечером. уверен,что все должно заработать. но пробовать буишь самpilotsu писал(а):Стас.
А если обычный транзисторных ключ ?
Будет сигнал с ЭБУ открывать - закрывать транзистор с той же частотой, только пропускать 12 В. Сработает ?
По идее тот же прямоугольный сигнал и получится...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону