температурный вопрос
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
напишу ка я в этом разделе...
интересует тоже температурный вопрос на дизеле у кого нибудь включается вентилятор?? если да то при какой температуре?
На улице +32 а он молчит зараза, все исправно по проводке и при кипячении датчика в эл. чайнике включается
Может нужно датчик на более низкую температуру? Бывают ли такие?
при активной езде температура если верить прибору подымается до 95-97 гр, чуть меньше 100
Это нормально?
интересует тоже температурный вопрос на дизеле у кого нибудь включается вентилятор?? если да то при какой температуре?
На улице +32 а он молчит зараза, все исправно по проводке и при кипячении датчика в эл. чайнике включается
Может нужно датчик на более низкую температуру? Бывают ли такие?
при активной езде температура если верить прибору подымается до 95-97 гр, чуть меньше 100
Это нормально?
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
У меня после установки бензина (помпа новая,термостат тоже,радиатор промыт) стрелка немного заходит за середину и стоит,дальше если погазовать на месте не много опускается видимо термостат открывается ,если перестать газовать радиатор хрен сработает ,и сработает только если начинаешь валить
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Такая вот беда приключилась, после установки 1.9 никогда не было проблем с температурой, всегда четко 85-90
хоть трасса, хоть город, хоть с прицепом… вентилятор о себе давал знать всего пару раз за лето.
А тут с приходом жары начала машина немного подогреваться, чуть придавиш тут и 95, если езда до 3 тыс. об вроде и нормально, так и ездил месяц наверное. вентилятор не включается при этом.
А тут сегодня пришлось с прицепом слегка груженным… смотрю температура поползла выше 97-99, почти 100 град.
дополз домой, думаю попробую воздух с радиатора спустить, выкрутил пробку, открыл расширительный бак сам стою впереди, сзади отец дал оборотов около 2 тыс., пришлось подержать такие обороты около минуты, и только тогда стал появляться тосол сразу же включился вентилятор, и через секунд 40 замолк, опустил обороты до холостых и… закипел стал плевать в расширитель. на термометре 100 град.
включил принудительно эл. помпу и заглушил мотор. доливая холодную воду в бачек.
Вот и приехали.
решил снять проверить термостат. проверил все четко открылся-закрылся, попробовав пальцем через отверстие термостата понял что проблема с помпой.
помпу купил новую, поставил, собрал все залил для пробы воду все красиво, вроде бы, но машина теперь как то даже дольше греется. Проехал участок около 4 км. в режиме педаль в пол скорость 120-130 км/ч больше 85-87град. не греться, даже 90 не поднялась, приехал домой еше около 20 минут молотил на холостом, еле еле дотянул до 90.
Заглушил и при открытии расширительного бочка какое то количество воды выгнало назад.
Завел машину с открытым расширителем, дал оборотов около 2 тыс. уровень воды уходит ниже пену и воздух не гонит., при работе на холостом когда никогда выползет какой нибудь пузырь воздуха.
Вот я теперь в раздумиях не повело ли голову, не прогорела ли прокладка.
Прокладку ставил металопакет, с новыми болтами, на шлифованные плоскости
вот и не знаю что теперь делать и как быть
хоть трасса, хоть город, хоть с прицепом… вентилятор о себе давал знать всего пару раз за лето.
А тут с приходом жары начала машина немного подогреваться, чуть придавиш тут и 95, если езда до 3 тыс. об вроде и нормально, так и ездил месяц наверное. вентилятор не включается при этом.
А тут сегодня пришлось с прицепом слегка груженным… смотрю температура поползла выше 97-99, почти 100 град.
дополз домой, думаю попробую воздух с радиатора спустить, выкрутил пробку, открыл расширительный бак сам стою впереди, сзади отец дал оборотов около 2 тыс., пришлось подержать такие обороты около минуты, и только тогда стал появляться тосол сразу же включился вентилятор, и через секунд 40 замолк, опустил обороты до холостых и… закипел стал плевать в расширитель. на термометре 100 град.
включил принудительно эл. помпу и заглушил мотор. доливая холодную воду в бачек.
Вот и приехали.
решил снять проверить термостат. проверил все четко открылся-закрылся, попробовав пальцем через отверстие термостата понял что проблема с помпой.
помпу купил новую, поставил, собрал все залил для пробы воду все красиво, вроде бы, но машина теперь как то даже дольше греется. Проехал участок около 4 км. в режиме педаль в пол скорость 120-130 км/ч больше 85-87град. не греться, даже 90 не поднялась, приехал домой еше около 20 минут молотил на холостом, еле еле дотянул до 90.
Заглушил и при открытии расширительного бочка какое то количество воды выгнало назад.
Завел машину с открытым расширителем, дал оборотов около 2 тыс. уровень воды уходит ниже пену и воздух не гонит., при работе на холостом когда никогда выползет какой нибудь пузырь воздуха.
Вот я теперь в раздумиях не повело ли голову, не прогорела ли прокладка.
Прокладку ставил металопакет, с новыми болтами, на шлифованные плоскости
вот и не знаю что теперь делать и как быть
Тоже молчал... поменял датчик - стал заводиться. Температуру не знаю - как только стрелка полностью откроет лампочку - вроде и срабатывает. Отрубается как стрелка уходит чуть дальше лампочки влево. А вообще по ощущениям как -будто "не хватает" вентилятора...долго остужает. он ,вроде трехлопастной - может поэтомуСтасон писал(а):на дизеле у кого нибудь включается вентилятор?? если да то при какой температуре?
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Уважаемые гуру,скажите пожалуйста,что за датчик стоит на кронштейне масляного фильтра ,двигатель .1.6 д.,и можно ли на его место(он у меня не задействован) вкрутить температурный датчик от ваз,хочу поставить, дублирующий штатный, ваз прибор температуры.И вообще корректно ли будет определять прибор температуру двигателя,если это масляный канал.
[upd=1503773787][/upd]
Вроде встречал инфу,что температура масла всегда выше на 10-15 градусов чем о.ж. в башке.
[upd=1503773787][/upd]
Вроде встречал инфу,что температура масла всегда выше на 10-15 градусов чем о.ж. в башке.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
pilotsu, Спасибо за предложение,но связываться с посылками из-за такой мелочи не стоит.Я просто переходник поставлю.Интересует корректно ли будет судить о температуре двигателя по показаниям этого датчика?(всё таки это масло,а не антифриз).Штатный датчик показывает очень приблизительно,хотелось бы цифровую шкалу,а места под датчик больше вроде и не придумать!Вот хочется, например, знать точно на какой температуре срабатывает вентилятор радиатора или открывается термостат!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону